Туленька
Светлана
52 года
Москва
Надежда С. писал(а): |
У меня сломался нож "От шефа" из коллекции "Профессионал".При резке колбасы(!) разломился пополам в районе лезвия. unknown Хочу воспользоваться гарантией фирмы и попробовать обменять его на новый.Имею ли я право обратиться самостоятельно в любой ДЦ?Есть ли какие-то определенные дни для таких обращений,или же можно подойти в любое время,когда этот ДЦ открыт для посещений?Должна ли я каким-то образом доказывать,что правильно использовала нож (т.е. не пилила им дрова и т.п.)?Обязаны ли мне сразу дать новый нож или процедура обмена займет несколько дней(месяцев)?Прежде чем пойду в ДЦ,хотелось бы получить квалифицированную консультацию.Официальному сайту не слишком доверяю.Вся надежда на вас! |
Я тут подумала, что ведь по закону мы имем право за свои деньги провести независимую экспертизу, а потом предъявить результаты в ДЦ в конце концов! И они должны будут ее(экспертизу) оплатить по идее, если это ИХ брак( но тогда наверное должен быть счет сохранен, хотя, при желании я думаю можно по номеру консультанта восстановить факт покупки)...Я думаю, что надо идти в ДЦ с этим ножом, а потом действовать по обстоятельствам! "Твари мы дрожащие" или "право имеем"?