Lana_nov

Светлана
59 лет
Тульская область, г. Щекино
Левитан писал(а): |
(прилипчивость продавцов "что вас интересует" или "что показать" меня раздражают) |
Аналогично. На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть. Отлипают как миленькие. Сервис зачастую становится слишком навязчивым.
Та-нюлька писал(а): |
Возможно и до лампочки, если на голом окладе продавцы сидят. У нас, на сколько я знаю, продавцы получают оклад+процент от выручки, конкуренция высокая и за "своих клиентов" стараются держаться. |
А это где как. Есть и с окладом +%, а есть и с фиксированной ставкой. Все от хозяина зависит. У нас возле дома есть магазинчик. Там 2 продавщицы. Одна работает уже давно. Ничего не могу про нее сказать: ни хорошего ни плохого. Из кожи вон она не лезет чтоб продать, но и никогда не хамит и, тем более, не поучает на каком мясе щи варить. А вторая частенько меняется. Однажды там работала ну такая хамка

Ни один покупатель от нее не уходил по хорошему и довольным. Однажды у нее настроение, что ли, хорошее было. Но не хамила. Даже разговорились по поводу з/п. Вот и оказалось, что у них оклады у всех. И з/п ее не устраивает. А тут сколько ни продай ни чего не изменится. Вскоре она уволилась. На ее месте пришла другая, потом еще и еще... А первую видимо все устраивает. Или еще какие причины держат.
FrEsH писал(а): |
Я не верю,я убеждён, т.к. наблюдал ни раз в жизни, да и сам участвовал. |
Может человек поскользнулся и упал не удачно, а ты сразу клеймо навешиваешь. Нельзя так.
JennyAtl писал(а): |
а у мменя наоборот: терпеть не могу, когда никто не подходит. Это их работа. А если мне надо? Я за ними ходить буду по всему магазину????? Развернусь и уйду ввиду отсутствиа сервиса. |
Кому что! Но по-моему, продавец должен бы в пределах досягаемости. Этого вполне достаточно. И компетентным. А то не так давно я нетбук покупала. наобещали с 3 короба. А когда включили мне его и я сама начала параметры смотреть, то все оказалось намного хуже. я понимаю, что ему надо продать. Но когда на машину у которой жесткий диск всего 100 гб говорят, что там 200, а диск разбит на 2 по 50 гб, а меня пытаются убедить, что там еще система 100 занимает. Извините: либо меня за дуру принимают, либо продавец сам не знает элементарных вещей. Я просто развернулась и пошла в другой магазин, где консультанты не так навязчивы и отвечают на вопросы которые я задаю, а не пытаются приписать товару свойства которые у него отсутствуют. По принципу: покупатель идиот, все равно ни чего не понимает.
Люльвила писал(а): |
А на счет гипермаркетов..Как-то ребенку творожный пудинг взяла,срок нормальный и холодильнике стоял.Дома открыла,а сверху плесени шапка,на всех четырех. |
У меня тоже такое было.
Люльвила писал(а): |
Вернулась ,попросила вернуть деньги,меня менеджер так облаяла,жуть. |
Я в этот раз (с пудингом) возвращать не стала, а вот торт плесневый возвращала. Забрали не пикнув. А в одном небольшом магазинчики банку селедки взяла. Принесла домой открыла. А она тухлая. Выкинула. На следующий день опять там была и сказала продаовцам. Последовал вопрос: "Почему не принесла?" Я даже удивилась, мол, банка же открыта, селедка порезана. А продавцы сказали, что все равно надо было принести. Они и деньги вену ли бы и хозяину эту банку отдали, чтоб он в следующий раз лучше смотрел что берет.
Муж Кайли Миноуг писал(а): |
если надо строго поштучно или малого веса, то за овощами можно в супермаркет, там взвешивают и поштучно молча. |
Если бы! На днях пришлось именно в супермаркете ругаться. Лук зеленый мне нужен был на салат. Расфасовка (в пленку завернуто, резинкой перетянуто, ни этикеток, ни склеек) взвешивается на весах, но в самой маленькой 300 гр. Оно на салат столько надо? Прошу убрать половину. Ответ убивает: это РАСФАСОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Пошла к администратору, т.к. продавец сослалась на то, что им запрещено разворачивать и развешивать лук. Ладно человек подневольный.

От администратора слышу туже фразу о расфасовке производителя. НА что я попросила показать где тут этикетка, хотя бы, производителя. Пауза. Следующая фраза: "Вам половина пучка? Я вам только в пакетик положу. Помнется: ничего?" Спрашивается, а сразу без администратора это сделать нельзя было? А на рынке мне хоть одно перышко продадут. Вот там как раз и срабатывает "покупатель всегда прав".
1601Габи писал(а): |
Иногда это делать просто необходимо, помимо обсчёта, обвес на каждом шагу. |
А на рынке у всех к весам сосиска приклеена.
Kepa писал(а): |
А вот на рынках - совсем другое дело!!!! Косо смотрят когда малый вес. Норовят подпорченное подкинуть. Выбирать не дают. |
Как у вас, однако, все запущено...
Nut писал(а): |
на ценнике цена - 380 рублей, на упаковке, которую отдают мне, она уже 450, не плохо да. Пытаюсь себя отстоять, ответ прост - цена изменилась, ценники сменить не успели. Жаль, что я скандалить не умею. Хотя в этой ситуации точно знала, что права, разницу должны были оплатить сотрудники магазина, ругаться не стала. |
Я дважды так попадала. Один раз на кассе мне пробивают больше, чем на этикетке было указано. И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить. Я развернулась и ушла просто. Оставив весь товар на ленте перед кассиром (много всего брала) И больше не только в этот магазин, а вообще в магазины этой сети не хожу. А на против моего дома не так давно "Пятерочку" открыли. Продавцы - сама любезность. Как-то печень говяжья была у них дешевая. Я там ее все время брала. А тут пробивают мне ее дороже. Я удивилась. Отвечают: "Акция кончилась". Но этикетка-то висит. Кассир сходила, разобралась сама. Сняли этикетку, а мне пробили по той цене, которая была указана на старом ценнике. Еще и извинились за доставленное неудобство.