Ненависть продавцов.
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 Фев 2011 23:47
|
JennyAtl
39 лет |
|||||||||||||||||||
в новостях как-то передавали, бабуля сдала вещицу 50 лет!! (не бабуля 50 лет, а вещица с этикеткой!!) ![]() ![]()
меня когда мама посылала, я брала калькулятор. Лицо попроще, блондинка - работает безотказно ОЙ, а у меня на 30% меньше получилось |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 14:48
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Аналогично. На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть. Отлипают как миленькие. Сервис зачастую становится слишком навязчивым.
А это где как. Есть и с окладом +%, а есть и с фиксированной ставкой. Все от хозяина зависит. У нас возле дома есть магазинчик. Там 2 продавщицы. Одна работает уже давно. Ничего не могу про нее сказать: ни хорошего ни плохого. Из кожи вон она не лезет чтоб продать, но и никогда не хамит и, тем более, не поучает на каком мясе щи варить. А вторая частенько меняется. Однажды там работала ну такая хамка ![]()
Может человек поскользнулся и упал не удачно, а ты сразу клеймо навешиваешь. Нельзя так.
Кому что! Но по-моему, продавец должен бы в пределах досягаемости. Этого вполне достаточно. И компетентным. А то не так давно я нетбук покупала. наобещали с 3 короба. А когда включили мне его и я сама начала параметры смотреть, то все оказалось намного хуже. я понимаю, что ему надо продать. Но когда на машину у которой жесткий диск всего 100 гб говорят, что там 200, а диск разбит на 2 по 50 гб, а меня пытаются убедить, что там еще система 100 занимает. Извините: либо меня за дуру принимают, либо продавец сам не знает элементарных вещей. Я просто развернулась и пошла в другой магазин, где консультанты не так навязчивы и отвечают на вопросы которые я задаю, а не пытаются приписать товару свойства которые у него отсутствуют. По принципу: покупатель идиот, все равно ни чего не понимает.
У меня тоже такое было.
Я в этот раз (с пудингом) возвращать не стала, а вот торт плесневый возвращала. Забрали не пикнув. А в одном небольшом магазинчики банку селедки взяла. Принесла домой открыла. А она тухлая. Выкинула. На следующий день опять там была и сказала продаовцам. Последовал вопрос: "Почему не принесла?" Я даже удивилась, мол, банка же открыта, селедка порезана. А продавцы сказали, что все равно надо было принести. Они и деньги вену ли бы и хозяину эту банку отдали, чтоб он в следующий раз лучше смотрел что берет.
Если бы! На днях пришлось именно в супермаркете ругаться. Лук зеленый мне нужен был на салат. Расфасовка (в пленку завернуто, резинкой перетянуто, ни этикеток, ни склеек) взвешивается на весах, но в самой маленькой 300 гр. Оно на салат столько надо? Прошу убрать половину. Ответ убивает: это РАСФАСОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Пошла к администратору, т.к. продавец сослалась на то, что им запрещено разворачивать и развешивать лук. Ладно человек подневольный. ![]()
А на рынке у всех к весам сосиска приклеена.
Я дважды так попадала. Один раз на кассе мне пробивают больше, чем на этикетке было указано. И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить. Я развернулась и ушла просто. Оставив весь товар на ленте перед кассиром (много всего брала) И больше не только в этот магазин, а вообще в магазины этой сети не хожу. А на против моего дома не так давно "Пятерочку" открыли. Продавцы - сама любезность. Как-то печень говяжья была у них дешевая. Я там ее все время брала. А тут пробивают мне ее дороже. Я удивилась. Отвечают: "Акция кончилась". Но этикетка-то висит. Кассир сходила, разобралась сама. Сняли этикетку, а мне пробили по той цене, которая была указана на старом ценнике. Еще и извинились за доставленное неудобство. |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 15:15
|
ленар76
лена 48 лет москва |
|||||||||||||||||||
Я сегодня точно такую же картину наблюдала. Бабулька старенькая, но в норковой шубке и с сумкой на колёсиках покупала сухофрукты: курагу, чернослив, орехи-кешью, изюм, шиповник всё по пол-килограмма. Итого продавец насчитала 780руб. А бабулечка говорит, что дорого. Продавец в ответ:"Не дешёвые продукты покупаете". Бабулечка:"Всегда один и тот же набор беру, но было дешевле. Пересчитайте!" Продавец пересчитывает и оглашает конечную сумму-540руб. Ну, конечно, извинения, потому что очередь громадная стояла. Мне как-то сразу покупать расхотелось. Вообщем всегда надо быть начеку. Почему должны снисходительно относитьтся к продавцу и прощать обман? Нам тоже деньги тяжким трудом даются и мы также валимся с ног к концу рабочего дня. |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 16:06
|
Амани
|
|||||||||||||||||||
Насчет продавцов-консультантов, меня тоже раздражает, когда не подходят. Ходишь по магазину, смотришь - игнор полный. Не обязательно навязываться, но грамотный продавец должен быть обучен, как завести разговор с покупателем без навязчивости.
В последние годы сервис очень "упал". Помню случай, который меня очень задел - я оформляла дисконтную карту в одном парфюмерном магазине. Там были такие правила - если у тебя есть дисконтная карта конкурента, то тебе выдают аналогичную карту этого магазина. Я решила оформить, т.к. магазин располагался прям возле моей работы - удобно. В итоге мне карту оформили, но обхамив меня, и это при том, что я оформляла "золотую" карту и покупала люксовую косметику на крупную сумму. Честное слово, хотелось их послать и ничего не покупать. Но тогда я сдержалась. ![]() А как-то раз я не сдержалась и пожаловалась в службу по работе с клиентами. ![]() ![]() ![]() А вот восьмого марта я была в парфюмерном магазине и была очень удивлена и рада работе девушки-консультанта, которая со мной общалась. Настолько грамотный продавец, я, поскольку сама работала в продажах, могу оценить. Так четко она со мной выстроила беседу, просто умничка. Но в наше время это единичные случаи. В том же магазине остальные консультанты - квёлые, как вчерашний салат. ![]() |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 17:08
|
lula-lula
43 года красноярск |
|||||||||||||||||||
Марина, а ты попроси книгу жалоб и предложений и напиши благодарность консультанту, который тебе понравился.
У меня случай был - покупала торт на день рождение подруги. на руках сын сидит, ему год, идти пешком отказывается, в другой руке подарок и плюс к этому покупаю торт. от магазина до подруги идти метров триста, вот меня и попросили тортик захватить. купила то, что хотела, выхожу из магазина и тащусь к подруге, прошла метров двести, бежит за мной продавщица, девушка вы деньги потеряли! возвращаемся. у магазина витрина вся стеклянная, я выходила, и они видели как я денежки в карман запихивала, сдачу рублей 500 с лишним, и их благополучно выронила. шла мимо парочка, девчонка деньги давай поднимать, продавщицы выскочили, одна стояла с тревожной кнопкой в руках - чтобы денежки мои не взяли, вторая за мной побежала. вот такие люди небезразличные. я написала благодарность, дня через три мне перезвонила директор магазина и сказала, что ее сотрудники получили благодарность в трудовую и небольшую денежную премию!! ну надо сказать, что магазин прекрасный, Сладкоежка, и торты у них очень вкусные и продавцы всегда приятные, наверное только такие там и держаться! |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 17:20
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||||||||||||||
Да он вроде и не был сильно поднят никогда ![]()
Да, молодцы. Когда встречаешь таких людей, понимаешь, что все не так уж и плохо в этом мире (в том числе и в торговле) ![]() |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 17:32
|
lilidzhan
39 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|||||||||||||||||||
у нас есть сеть магазинов Дуглас, там парфюмерия, косметика и т.д. их магазин есть в каждом торговом центре, и вот мы точно знаем что в одном центре консультанты этого мaгазина либо работать не хотят либо им просто пофигу. помню мы стояли долго пытались выбрать парфюм брату, и 5 консультантов стояли возле кассы и так увлечённо болтали, 15 мин мы кружили вокруг парфюма, несколько ещё ходило мимо но никто из них даже не подошёл - для нас это не норма, такого не было давно! обычно заходишь сразу подбегают. а тут...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 18:20
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||||||||||||||
А подозвать кого-нибудь? Вот если бы Вам грубо ответили и проигнорировали бы Вашу просьбу - тогда да, можно в шок впасть ![]()
Здорово ![]() Вообще, конечно, надо искать золотую середину. Но все-таки между "подходят-не подходят" лично я выбираю "не подходят". Если что-то надо - спрошу. Вот тут, правда, главный корень проблемы - надо что-то спросить, а не у кого, вообще никого рядом нет. Отсюда вывод: продавец должен быть поблизости и готовым помочь, но не мешать покупателю в самостоятельном выборе. Но это в идеале, и в тех магазинах, где мало народу. Когда народу много, на всех не разорвешься. |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 18:23
|
Dariia
Дарья 41 год Одесса |
|||||||||||||||||||
Думаю, причина в том, что люди привыкли к быдло-обслуживанию и забывают, что их работа обслужить м сделать клиента довольным. Почему-то многие продавцы считают, что раз они недовольны своей работой, то покупатель непременно в этом виноват.
В общем, не обращайте ни на кого внимания и делайте так, как считаете нужным. Покупатель всегда прав, просто многие об этом забывают. |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 20:08
|
испанамама
49 лет страна фламенко |
|||||||||||||||||||
Не давно разговаривала с подругой так она рассказала что как то покупая расфасованную картошку по 3кг обратила внимание на маленькие бумажки там штриф код и название товара, так на нескольких было написано виноград и цена за кг 150руб.ну ана девушка скромная промолчала.А как то торопясь домой и забежав в то же магазин, решила купить листья салата и забыв про ту ситуацию забыла посмотреть на бумажку, ну попутно набрала еще продуктов. Приехав домой и посмотрев чек увидела что вместо салата написано огурец длинный голландский но и цена естественно выше.
|
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 20:31
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||||||||||||||
Ну, это Вы жестко сказали ))) А ведь бывают и быдло-клиенты (их, кстати, гораздо больше)... И что тогда делать продавцу??? Думаю, что хамство в свой адрес никто не должен терпеть, независимо от того, продавец ты или покупатель.
Это так, но все-таки сказать, что это однозначно верно на 100 % в любых ситуациях нельзя.
А надо было сказать, это вообще из ряда вон... Или позвонить на какую горячую линию и рассказать, что в таком-то магазине такое происходит. Пусть придут с проверочкой... |
||||||||||||||||||||
11 Мар 2011 22:29
|
Амани
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Ну я, собсно, даже чек могу сама себе пробить, и в пакетик положить и сама себе сказать "Спасибо за покупку". ![]() А когда приходится еще и ходить смотреть, а кого бы позвать себе в помощь - за что они зарплату получают? ![]() Если ко мне подошли и ненавязчиво предложили помощь - меня совершенно не затрудняет так же вежливо сказать, что пока мне помощь не требуется. ![]() ![]() ![]()
В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят. Ну, в крайнем случае, купят на один флакон парфюма меньше, или на кило картошки, но при общих оборотах - это мелочь. А вот обучать и муштровать продавцов - это огромные усилия и затраты, кому оно особо надо? ![]() |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 0:28
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Нет, ну, понятно, если консультант в данный момент занят обслуживанием, то можно и подождать. Но в зоне видимости он должен быть.
Весело! Моя мама как-то покупала авокадо. Вместо него схватила манго ( ![]()
А меня это почему-то бесит. Какие мы все же разные. Одним надо, чтоб к ним неслись на всех парусах с помощью, другие предпочитают спакойно рассматривать витрины и чтоб ни кто не мешал. А поп, как говорится, кадилом кадил, и то не всем угодил. |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 0:52
|
NatalyS
Липецк |
|||||||||||||||||||
Интересная темка.... Мы с мужем всегда покупали сыры в одном и том же небольшом магазинчике, хозяйка которого сама стояла за прилавком, очень хорошо обслуживала, дарила постоянным покупателям подарки. Оказалось, что у нас есть общие знакомые, не последние люди в городе. Словом, клиентуру она себе подбирала. Как-то предложила нам купить семгу, уверяя, что рыба бесподобная. Купили, съели за один раз.Вкусная была рыба. Дело было перед Новым годом, поэтому я пошла еще рыбки прикупить. Захожу, в магазине очередь. Таня (продавец) меня увидела, засуетилась. Я, естественно, без очереди не полезла. Сказала, что пришла за рыбой и зайду позже, сделав другие покупки. На ценнике было указано 150 руб. Это было лет 5 тому назад. Вернувшись через полчаса, я увидела на ценнике уже 450 руб. Повернулась и ушла. Больше я у этой Тани ничего и никогда не покупала.
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 0:56
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Есть спро, вот цена и подросла. Рынок! |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 1:53
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||||||||||||||
Это точно. Меня всегда умиляет: в каком-то магазине плохо обслужили/обманули/нахамили, я туда больше ни ногой, буду в другие ходить. Это все хорошо, но только если есть такая возможность. Недалеко от нашего дома всего 2 продуктовых магазина, куда тут рыпнешься. Не, можно, конечно, прочапать остановочку и сходить в другой магазин, но ведь это не рационально и занимает время. Да и тащи потом оттуда сумки. То есть если меня даже что-то и не устраивает в магазинах возле дома - все равно буду туда ходить. Кстати, если я вдруг к ним даже не приду - они этого и не заметят, покупателей у них всегда много. Ларек "Фрукты-овощи" у нас вообще один. И какой бы угрюмой и неприветливой не казалась мне продавец, все равно буду заходить сюда, так как больше купить поблизости фрукты-овощи просто негде. И если бы был, например, рядом магазин парфюмерии, а меня бы там плохо обслужили - все равно ходила бы туда. Ну не поеду я за духами или баночкой крема фиг знает куда (а точнее, в другой парфюмерный), когда знаю, что все, что мне нужно, есть в этом магазине, который ближе. Можно не пойти в кафе, где не понравилось, в парикмахерскую, где плохо постригли, в мед. центр, где не помогли и содрали деньги. Тут еще что-то можно говорить про борьбу за клиента, и то... народ всегда будет ходить. Уйдешь ты - вместо тебя придут десятки других. И про обиду твою, и про взыгравшую гордость, и про праведный гнев твой даже не узнают, а если узнают, то будет им все равно. Потому что они ничего не потеряют от того, что ты к ним больше не придешь. В продуктовый, за фруктами-овощами, в аптеку, которые рядом с домом будешь ходить, никуда не денешься. Потому как комфорт, быстроту и удобство все-таки ставишь на первый план. И хамство/обман стараешься выкинуть из головы, тем более, если это было один-два раза.
Ага, меня тоже бесит. Но как продавцу понять - бросаться ему к клиенту или не мешать? Все же разные... Меня особенно рынок в этом плане напрягает. Длинный ряд палаток с одеждой на улице, у каждой палатки стоит продавец, в основном женщины. Ну не пройти же мимо спокойно, со всех сторон "Девушка, давайте курточку померяем", "Заходите, шубу примерьте", "Давайте на Вас сарафанчик подберем", "Заходите, выбирайте"... Для меня по такому ряду пройти - просто пытка. Иногда так и хочется рявкнуть на них. Но сдерживаюсь, понимаю, что работа эта собачья, на улице в мороз, жару, дождь торговать.
Может, Вы не очень хорошо разглядели, единицу с четверкой спутать легко. А даже если и нет... Что кому Вы доказали? Ну кому Вы плохо сделали? В первую очередь себе, так как без рыбы вкусной остались, и сыры больше не покупаете, и подарки не получаете. Можно было просто в этот раз ничего не покупать, обидеться так сказать. Но потом... Тане-продавщице от того, что одного клиента потеряла, хуже вряд ли стало. |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 3:22
|
NatalyS
Липецк |
|||||||||||||||||||
Если бы я хотела что-то ей продемонстрировать, я бы нашла приемлемую форму. Не менее вкусную рыбу я купила в другом магазине. У Тани мы покупали дорогие сыры, не очень заморачиваясь с ценой. Вот она и решила, что и на этот раз прокатит. Именно поэтому меня не очень беспокоит, что по этому поводу думает Таня. Я могу выбирать, а она нет. ![]() |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 4:54
|
JennyAtl
39 лет |
|||||||||||||||||||
во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдают. А серьезно: по-моему это преступление заявлять одну цену, а продавать по другой. Это же нагреться они таким преступным макаром могут. Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили. А на этикетки срока годности нет ![]() Вот мне интерсно, почему в России выгодно нести этот базар-бокзал с обменом товаров и ценниками. Это же отпугивает покупателей. Своему же карману дешевле будет + сми внимания меньше. Не понимаю...
а я б тупой вопрос задала: госпожа, вы понимаете, что своим тоном, словами и отношнием вы теряете клиентов, продажи и собственные деньги. МНе нравятся в этом плане большие корпорации: после таких тетенек просто звоню имило объясняю свое ФЭ.
![]()
я как-то нормально отношусь: они про все, что рассказывали, пробников дают. Мелочь,ноприятно. сама бы я на некоторые товары не обратила внимания.
а мне кажется, чтоп многовастенько получается. 10% недополученной прибыли из-за штата сотрудников.
мне однажны местные корейцы проблили кедровые орехи, как арахис ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 11:28
|
Левитан
60 лет Реутов Московская обл |
|||||||||||||||||||
Пока это из области фантастики. Мне пробники дают на кассе, если сумма покупки большая. И только в крупных сетевых магазинах - Иль дэ Ботэ или Дуглас. Продавцов-консультантов недолюбливаю, потому что не помочь хотят, а впарить что-то ненужное. Я попадаюсь - потом удивляюсь - зачем купила? Бывают и хорошие продавцы, но, в брендовых магазинах. Как-то от продавца в занюханом магазинчике услышала, что это дорогая куртка. С намеком, что для меня дорого. Посмотрела на цену - у меня только очки на носу как 4 таких куртки. В ее понятиях, наверное, выгодный покупатель тот, что в стразиках или в одежде леопардового раскраса. |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:30
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||||||||||||||
Это хорошо, когда есть возможность пойти в другой магазин, который рядом, и купить, что требуется.
Вполне возможно, но это ее право, она сама хозяйка, сама решает. А Ваше право, конечно, не покупать, если что-то не устраивает. Хотя интересно, что она повысила настолько цену, зная, что Вы вернетесь.
Уверена, что эту Таню тоже мало беспокоит, куда Вы запропастились. Думаю, что покупателей (постоянных и периодических) у нее хватает. И если есть выбор, это хорошо. Было бы у меня возле дома хотя бы магазинов 5 и, если бы меня не устраивало что-то в одном магазине, ходила бы в другие 4. Но бывают ситуации, когда особо выбора нет, куда пойти.
Да, бывает еще у нас, что судят по одежке и придирчиво осматривают на входе. Это очень неприятно ((( |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:31
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Вот где у нас сервис ну совсем не навязчивый. Иной раз подсмотриш что нибудь, так продавца искать будешь. А она на соседнем ряду с товарками стоит треплется.
К счастью, и здесь есть нормальные магазины. Причем таких больше. Есть из чего выбирать.
Ачто дороже-то было? |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:37
|
Левитан
60 лет Реутов Московская обл |
|||||||||||||||||||
Танюш, так одежка моя не из дешевых, только продавец "не из местных". Там мода другая - к спортивным штанам с лампасами каблуки одевают, наверное.
Не то чтоб неприятно, грустно скорее. Но такой казус может случиться только в маленьких магазинчиках. В фирменных всё-таки девушки-продавцы очень милые в большинстве своем. |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:37
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Ну,кассир уж точно не нагреется, да и продавец. У них цены в комп забиты. В справочниках цену оператор поменял, а нерадивый продавец не удосужился этикетку сменить. Не спорю: может быть у них юольшая нагрузка, не успевают. Но при чем тут покупатели? |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:39
|
Левитан
60 лет Реутов Московская обл |
|||||||||||||||||||
Нет, это специально - замануха такая. |
||||||||||||||||||||
12 Мар 2011 12:43
|
Lana_nov
59 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||||||||||||||||
Не знаю. Магазин большой, Сеть. К чему? В других магазинах этой сети с ценниками порядок. Хотя тоже не всегда. Все зависит еще ти от работающего коллектива. В одном магазине подбираются девочки с которыми общаться приятно, в другом одни халды, в третьем - курицы-копуши.
|