Ненависть продавцов.

Сообщение Автор
 
14 Фев 2011 23:47

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Нам о таком, на просторах бывшего СССР, только мечтать.

в новостях как-то передавали, бабуля сдала вещицу 50 лет!! (не бабуля 50 лет, а вещица с этикеткой!!) wacko1 Yahoo!

Амани писал(а):
А я вот считаю отвратительно, поэтому думаю, что меня обманывают регулярно

меня когда мама посылала, я брала калькулятор. Лицо попроще, блондинка - работает безотказно ОЙ, а у меня на 30% меньше получилось
 
11 Мар 2011 14:48

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Левитан писал(а):
(прилипчивость продавцов "что вас интересует" или "что показать" меня раздражают)

Аналогично. На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть. Отлипают как миленькие. Сервис зачастую становится слишком навязчивым.
Та-нюлька писал(а):
Возможно и до лампочки, если на голом окладе продавцы сидят. У нас, на сколько я знаю, продавцы получают оклад+процент от выручки, конкуренция высокая и за "своих клиентов" стараются держаться.

А это где как. Есть и с окладом +%, а есть и с фиксированной ставкой. Все от хозяина зависит. У нас возле дома есть магазинчик. Там 2 продавщицы. Одна работает уже давно. Ничего не могу про нее сказать: ни хорошего ни плохого. Из кожи вон она не лезет чтоб продать, но и никогда не хамит и, тем более, не поучает на каком мясе щи варить. А вторая частенько меняется. Однажды там работала ну такая хамка wacko1 Ни один покупатель от нее не уходил по хорошему и довольным. Однажды у нее настроение, что ли, хорошее было. Но не хамила. Даже разговорились по поводу з/п. Вот и оказалось, что у них оклады у всех. И з/п ее не устраивает. А тут сколько ни продай ни чего не изменится. Вскоре она уволилась. На ее месте пришла другая, потом еще и еще... А первую видимо все устраивает. Или еще какие причины держат.
FrEsH писал(а):
Я не верю,я убеждён, т.к. наблюдал ни раз в жизни, да и сам участвовал.

Может человек поскользнулся и упал не удачно, а ты сразу клеймо навешиваешь. Нельзя так.
JennyAtl писал(а):
а у мменя наоборот: терпеть не могу, когда никто не подходит. Это их работа. А если мне надо? Я за ними ходить буду по всему магазину????? Развернусь и уйду ввиду отсутствиа сервиса.

Кому что! Но по-моему, продавец должен бы в пределах досягаемости. Этого вполне достаточно. И компетентным. А то не так давно я нетбук покупала. наобещали с 3 короба. А когда включили мне его и я сама начала параметры смотреть, то все оказалось намного хуже. я понимаю, что ему надо продать. Но когда на машину у которой жесткий диск всего 100 гб говорят, что там 200, а диск разбит на 2 по 50 гб, а меня пытаются убедить, что там еще система 100 занимает. Извините: либо меня за дуру принимают, либо продавец сам не знает элементарных вещей. Я просто развернулась и пошла в другой магазин, где консультанты не так навязчивы и отвечают на вопросы которые я задаю, а не пытаются приписать товару свойства которые у него отсутствуют. По принципу: покупатель идиот, все равно ни чего не понимает.
Люльвила писал(а):
А на счет гипермаркетов..Как-то ребенку творожный пудинг взяла,срок нормальный и холодильнике стоял.Дома открыла,а сверху плесени шапка,на всех четырех.

У меня тоже такое было.
Люльвила писал(а):
Вернулась ,попросила вернуть деньги,меня менеджер так облаяла,жуть.

Я в этот раз (с пудингом) возвращать не стала, а вот торт плесневый возвращала. Забрали не пикнув. А в одном небольшом магазинчики банку селедки взяла. Принесла домой открыла. А она тухлая. Выкинула. На следующий день опять там была и сказала продаовцам. Последовал вопрос: "Почему не принесла?" Я даже удивилась, мол, банка же открыта, селедка порезана. А продавцы сказали, что все равно надо было принести. Они и деньги вену ли бы и хозяину эту банку отдали, чтоб он в следующий раз лучше смотрел что берет.
Муж Кайли Миноуг писал(а):
если надо строго поштучно или малого веса, то за овощами можно в супермаркет, там взвешивают и поштучно молча.

Если бы! На днях пришлось именно в супермаркете ругаться. Лук зеленый мне нужен был на салат. Расфасовка (в пленку завернуто, резинкой перетянуто, ни этикеток, ни склеек) взвешивается на весах, но в самой маленькой 300 гр. Оно на салат столько надо? Прошу убрать половину. Ответ убивает: это РАСФАСОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Пошла к администратору, т.к. продавец сослалась на то, что им запрещено разворачивать и развешивать лук. Ладно человек подневольный. unknown От администратора слышу туже фразу о расфасовке производителя. НА что я попросила показать где тут этикетка, хотя бы, производителя. Пауза. Следующая фраза: "Вам половина пучка? Я вам только в пакетик положу. Помнется: ничего?" Спрашивается, а сразу без администратора это сделать нельзя было? А на рынке мне хоть одно перышко продадут. Вот там как раз и срабатывает "покупатель всегда прав".
1601Габи писал(а):
Иногда это делать просто необходимо, помимо обсчёта, обвес на каждом шагу.

А на рынке у всех к весам сосиска приклеена.
Kepa писал(а):
А вот на рынках - совсем другое дело!!!! Косо смотрят когда малый вес. Норовят подпорченное подкинуть. Выбирать не дают.
Как у вас, однако, все запущено...
Nut писал(а):
на ценнике цена - 380 рублей, на упаковке, которую отдают мне, она уже 450, не плохо да. Пытаюсь себя отстоять, ответ прост - цена изменилась, ценники сменить не успели. Жаль, что я скандалить не умею. Хотя в этой ситуации точно знала, что права, разницу должны были оплатить сотрудники магазина, ругаться не стала.

Я дважды так попадала. Один раз на кассе мне пробивают больше, чем на этикетке было указано. И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить. Я развернулась и ушла просто. Оставив весь товар на ленте перед кассиром (много всего брала) И больше не только в этот магазин, а вообще в магазины этой сети не хожу. А на против моего дома не так давно "Пятерочку" открыли. Продавцы - сама любезность. Как-то печень говяжья была у них дешевая. Я там ее все время брала. А тут пробивают мне ее дороже. Я удивилась. Отвечают: "Акция кончилась". Но этикетка-то висит. Кассир сходила, разобралась сама. Сняли этикетку, а мне пробили по той цене, которая была указана на старом ценнике. Еще и извинились за доставленное неудобство.
 
11 Мар 2011 15:15

Распечатать сообщение
ленар76

лена

48 лет
москва

ленар76Мои рецепты
Амани писал(а):
Сегодня пошла в магазин, стояла в очереди за овощами. Передо мной женщина покупала развесные орехи - сколько-то таких, сколько-то других, сколько-то третьих. Ей продавщица насчитала общую сумму почти 400 рублей. Я думала, покупательница расплатится и пойдет, она глубоко беременная, еле стояла А она давай пересчитывать. Итог - 150 рублей сверх реальной стоимости

Я сегодня точно такую же картину наблюдала. Бабулька старенькая, но в норковой шубке и с сумкой на колёсиках покупала сухофрукты: курагу, чернослив, орехи-кешью, изюм, шиповник всё по пол-килограмма. Итого продавец насчитала 780руб. А бабулечка говорит, что дорого. Продавец в ответ:"Не дешёвые продукты покупаете". Бабулечка:"Всегда один и тот же набор беру, но было дешевле. Пересчитайте!" Продавец пересчитывает и оглашает конечную сумму-540руб. Ну, конечно, извинения, потому что очередь громадная стояла. Мне как-то сразу покупать расхотелось. Вообщем всегда надо быть начеку.
Почему должны снисходительно относитьтся к продавцу и прощать обман? Нам тоже деньги тяжким трудом даются и мы также валимся с ног к концу рабочего дня.
 
11 Мар 2011 16:06

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Насчет продавцов-консультантов, меня тоже раздражает, когда не подходят. Ходишь по магазину, смотришь - игнор полный. Не обязательно навязываться, но грамотный продавец должен быть обучен, как завести разговор с покупателем без навязчивости.
В последние годы сервис очень "упал".
Помню случай, который меня очень задел - я оформляла дисконтную карту в одном парфюмерном магазине. Там были такие правила - если у тебя есть дисконтная карта конкурента, то тебе выдают аналогичную карту этого магазина. Я решила оформить, т.к. магазин располагался прям возле моей работы - удобно.
В итоге мне карту оформили, но обхамив меня, и это при том, что я оформляла "золотую" карту и покупала люксовую косметику на крупную сумму.
Честное слово, хотелось их послать и ничего не покупать. Но тогда я сдержалась. unknown Просто больше никогда не ходила в их магазин.
А как-то раз я не сдержалась и пожаловалась в службу по работе с клиентами. Embarassed Получилось так: я хотела приобрести кое-что из оргтехники, знала конкретно, что именно. И пришла в магазин за 10 минут до закрытия. Меня не пустили даже на порог. Хотя мне нужна была конкретная вещь, на отпуск которой 10-ти минут явно бы хватило. unknown Я написала письмо в головной офис, не ожидая ответа. Но мне ответили, потом со мной связывался директор розничных продаж этой сети, приносил извинения. unknown
А вот восьмого марта я была в парфюмерном магазине и была очень удивлена и рада работе девушки-консультанта, которая со мной общалась. Настолько грамотный продавец, я, поскольку сама работала в продажах, могу оценить. Так четко она со мной выстроила беседу, просто умничка. Но в наше время это единичные случаи. В том же магазине остальные консультанты - квёлые, как вчерашний салат. unknown
 
11 Мар 2011 17:08

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

43 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
Марина, а ты попроси книгу жалоб и предложений и напиши благодарность консультанту, который тебе понравился.

У меня случай был - покупала торт на день рождение подруги. на руках сын сидит, ему год, идти пешком отказывается, в другой руке подарок и плюс к этому покупаю торт. от магазина до подруги идти метров триста, вот меня и попросили тортик захватить. купила то, что хотела, выхожу из магазина и тащусь к подруге, прошла метров двести, бежит за мной продавщица, девушка вы деньги потеряли! возвращаемся. у магазина витрина вся стеклянная, я выходила, и они видели как я денежки в карман запихивала, сдачу рублей 500 с лишним, и их благополучно выронила. шла мимо парочка, девчонка деньги давай поднимать, продавщицы выскочили, одна стояла с тревожной кнопкой в руках - чтобы денежки мои не взяли, вторая за мной побежала. вот такие люди небезразличные.
я написала благодарность, дня через три мне перезвонила директор магазина и сказала, что ее сотрудники получили благодарность в трудовую и небольшую денежную премию!! ну надо сказать, что магазин прекрасный, Сладкоежка, и торты у них очень вкусные и продавцы всегда приятные, наверное только такие там и держаться!
 
11 Мар 2011 17:20

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
Амани писал(а):
В последние годы сервис очень "упал"

Да он вроде и не был сильно поднят никогда girl_haha Хотя раз на раз не приходится.
lula-lula писал(а):
продавщицы выскочили, одна стояла с тревожной кнопкой в руках - чтобы денежки мои не взяли, вторая за мной побежала. вот такие люди небезразличные

Да, молодцы. Когда встречаешь таких людей, понимаешь, что все не так уж и плохо в этом мире (в том числе и в торговле) girl_haha
 
11 Мар 2011 17:32

Распечатать сообщение
lilidzhan

Лили(я)

39 лет
Latvia, Рига-Вентспилс

lilidzhanМои рецепты
у нас есть сеть магазинов Дуглас, там парфюмерия, косметика и т.д. их магазин есть в каждом торговом центре, и вот мы точно знаем что в одном центре консультанты этого мaгазина либо работать не хотят либо им просто пофигу. помню мы стояли долго пытались выбрать парфюм брату, и 5 консультантов стояли возле кассы и так увлечённо болтали, 15 мин мы кружили вокруг парфюма, несколько ещё ходило мимо но никто из них даже не подошёл - для нас это не норма, такого не было давно! обычно заходишь сразу подбегают. а тут... unknown потом на 14 фев я одна зашла в тот же Дуглас в том же центре, и что? та же история! wacko1 я в шоке. unknown wacko1 плюнула и пошла в соседнюю Колонну, там сразу мне помогли, только я порог переступила с задумчивым взглядом девчонки тут как тут! вам помочь? что вы желаете? парфюм? а вот этот? нет? давайте и пошло поехало, когда я обнюхалась мне даже баночку с кофе поднесли, ну малина а не сервис dance2 и в принципе у нас так везде.
 
11 Мар 2011 18:20

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
lilidzhan писал(а):
помню мы стояли долго пытались выбрать парфюм брату, и 5 консультантов стояли возле кассы и так увлечённо болтали, 15 мин мы кружили вокруг парфюма, несколько ещё ходило мимо но никто из них даже не подошёл

А подозвать кого-нибудь? Вот если бы Вам грубо ответили и проигнорировали бы Вашу просьбу - тогда да, можно в шок впасть girl_haha Я в тех же магазинах парфюмерии люблю сама все выбирать, везде есть пробники, можно самому понюхать. А когда крутятся рядом и стрекочут "Вам помочь?" меня лично это очень раздражает.
Lana_nov писал(а):
На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть

Здорово good2
Вообще, конечно, надо искать золотую середину. Но все-таки между "подходят-не подходят" лично я выбираю "не подходят". Если что-то надо - спрошу. Вот тут, правда, главный корень проблемы - надо что-то спросить, а не у кого, вообще никого рядом нет. Отсюда вывод: продавец должен быть поблизости и готовым помочь, но не мешать покупателю в самостоятельном выборе. Но это в идеале, и в тех магазинах, где мало народу. Когда народу много, на всех не разорвешься.
 
11 Мар 2011 18:23

Распечатать сообщение
Dariia

Дарья

41 год
Одесса

DariiaМои рецепты
Думаю, причина в том, что люди привыкли к быдло-обслуживанию и забывают, что их работа обслужить м сделать клиента довольным. Почему-то многие продавцы считают, что раз они недовольны своей работой, то покупатель непременно в этом виноват.

В общем, не обращайте ни на кого внимания и делайте так, как считаете нужным. Покупатель всегда прав, просто многие об этом забывают.
 
11 Мар 2011 20:08

Распечатать сообщение
испанамама

виктория

49 лет
страна фламенко

испанамамаМои рецепты
Не давно разговаривала с подругой так она рассказала что как то покупая расфасованную картошку по 3кг обратила внимание на маленькие бумажки там штриф код и название товара, так на нескольких было написано виноград и цена за кг 150руб.ну ана девушка скромная промолчала.А как то торопясь домой и забежав в то же магазин, решила купить листья салата и забыв про ту ситуацию забыла посмотреть на бумажку, ну попутно набрала еще продуктов. Приехав домой и посмотрев чек увидела что вместо салата написано огурец длинный голландский но и цена естественно выше.
 
11 Мар 2011 20:31

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
Dariia писал(а):
люди привыкли к быдло-обслуживанию

Ну, это Вы жестко сказали ))) А ведь бывают и быдло-клиенты (их, кстати, гораздо больше)... И что тогда делать продавцу??? Думаю, что хамство в свой адрес никто не должен терпеть, независимо от того, продавец ты или покупатель.
Dariia писал(а):
Покупатель всегда прав

Это так, но все-таки сказать, что это однозначно верно на 100 % в любых ситуациях нельзя.
испанамама писал(а):
покупая расфасованную картошку по 3кг обратила внимание на маленькие бумажки там штриф код и название товара, так на нескольких было написано виноград и цена за кг 150руб.ну ана девушка скромная промолчала

А надо было сказать, это вообще из ряда вон... Или позвонить на какую горячую линию и рассказать, что в таком-то магазине такое происходит. Пусть придут с проверочкой...
 
11 Мар 2011 22:29

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
А подозвать кого-нибудь?

girl_haha girl_haha girl_haha
Ну я, собсно, даже чек могу сама себе пробить, и в пакетик положить и сама себе сказать "Спасибо за покупку". girl_haha Консультанты в магазине не для мебели, а для обслуживания клиентов.
А когда приходится еще и ходить смотреть, а кого бы позвать себе в помощь - за что они зарплату получают? unknown
Если ко мне подошли и ненавязчиво предложили помощь - меня совершенно не затрудняет так же вежливо сказать, что пока мне помощь не требуется. unknown Хотя в тех же самых парфюмерных магазинах мне чаще всего помощь требуется, я им весь мозг съедаю Embarassed girl_haha

Dariia писал(а):
Думаю, причина в том, что люди привыкли к быдло-обслуживанию и забывают, что их работа обслужить м сделать клиента довольным.

В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят. Ну, в крайнем случае, купят на один флакон парфюма меньше, или на кило картошки, но при общих оборотах - это мелочь. А вот обучать и муштровать продавцов - это огромные усилия и затраты, кому оно особо надо? unknown
 
12 Мар 2011 0:28

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Но это в идеале, и в тех магазинах, где мало народу. Когда народу много, на всех не разорвешься.

Нет, ну, понятно, если консультант в данный момент занят обслуживанием, то можно и подождать. Но в зоне видимости он должен быть.
испанамама писал(а):
вместо салата написано огурец длинный голландский но и цена естественно выше.

Весело! Моя мама как-то покупала авокадо. Вместо него схватила манго ( unknown ) Не знаю чем руководствовалась продавец, но она пробила его как авакадо! Дело было под Новый год. В магазине было столпотворение. Вечером мы с ней пошли разбираться. Но авокадо в этот день не было в помине. Продавщица, женщина уже в летах, просто перепутала. Мы не стали возвращать товар. На разницу в цене взяли еще одно манго. А продавец раз 5 подошла к нам извинится. Все люди, все ошибаются
Амани писал(а):
Если ко мне подошли и ненавязчиво предложили помощь

А меня это почему-то бесит. Какие мы все же разные. Одним надо, чтоб к ним неслись на всех парусах с помощью, другие предпочитают спакойно рассматривать витрины и чтоб ни кто не мешал. А поп, как говорится, кадилом кадил, и то не всем угодил.
 
12 Мар 2011 0:52

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Интересная темка.... Мы с мужем всегда покупали сыры в одном и том же небольшом магазинчике, хозяйка которого сама стояла за прилавком, очень хорошо обслуживала, дарила постоянным покупателям подарки. Оказалось, что у нас есть общие знакомые, не последние люди в городе. Словом, клиентуру она себе подбирала. Как-то предложила нам купить семгу, уверяя, что рыба бесподобная. Купили, съели за один раз.Вкусная была рыба. Дело было перед Новым годом, поэтому я пошла еще рыбки прикупить. Захожу, в магазине очередь. Таня (продавец) меня увидела, засуетилась. Я, естественно, без очереди не полезла. Сказала, что пришла за рыбой и зайду позже, сделав другие покупки. На ценнике было указано 150 руб. Это было лет 5 тому назад. Вернувшись через полчаса, я увидела на ценнике уже 450 руб. Повернулась и ушла. Больше я у этой Тани ничего и никогда не покупала. unknown Embarassed
 
12 Мар 2011 0:56

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
NatalyS писал(а):
На ценнике было указано 150 руб. Это было лет 5 тому назад. Вернувшись через полчаса, я увидела на ценнике уже 450 руб.

Есть спро, вот цена и подросла. Рынок!
 
12 Мар 2011 1:53

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
Амани писал(а):
В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят

Это точно. Меня всегда умиляет: в каком-то магазине плохо обслужили/обманули/нахамили, я туда больше ни ногой, буду в другие ходить. Это все хорошо, но только если есть такая возможность.
Недалеко от нашего дома всего 2 продуктовых магазина, куда тут рыпнешься. Не, можно, конечно, прочапать остановочку и сходить в другой магазин, но ведь это не рационально и занимает время. Да и тащи потом оттуда сумки. То есть если меня даже что-то и не устраивает в магазинах возле дома - все равно буду туда ходить. Кстати, если я вдруг к ним даже не приду - они этого и не заметят, покупателей у них всегда много.
Ларек "Фрукты-овощи" у нас вообще один. И какой бы угрюмой и неприветливой не казалась мне продавец, все равно буду заходить сюда, так как больше купить поблизости фрукты-овощи просто негде.
И если бы был, например, рядом магазин парфюмерии, а меня бы там плохо обслужили - все равно ходила бы туда. Ну не поеду я за духами или баночкой крема фиг знает куда (а точнее, в другой парфюмерный), когда знаю, что все, что мне нужно, есть в этом магазине, который ближе.
Можно не пойти в кафе, где не понравилось, в парикмахерскую, где плохо постригли, в мед. центр, где не помогли и содрали деньги. Тут еще что-то можно говорить про борьбу за клиента, и то... народ всегда будет ходить. Уйдешь ты - вместо тебя придут десятки других. И про обиду твою, и про взыгравшую гордость, и про праведный гнев твой даже не узнают, а если узнают, то будет им все равно. Потому что они ничего не потеряют от того, что ты к ним больше не придешь.
В продуктовый, за фруктами-овощами, в аптеку, которые рядом с домом будешь ходить, никуда не денешься. Потому как комфорт, быстроту и удобство все-таки ставишь на первый план. И хамство/обман стараешься выкинуть из головы, тем более, если это было один-два раза.
Lana_nov писал(а):
А меня это почему-то бесит. Какие мы все же разные. Одним надо, чтоб к ним неслись на всех парусах с помощью, другие предпочитают спакойно рассматривать витрины и чтоб ни кто не мешал. А поп, как говорится, кадилом кадил, и то не всем угодил

Ага, меня тоже бесит. Но как продавцу понять - бросаться ему к клиенту или не мешать? Все же разные...
Меня особенно рынок в этом плане напрягает. Длинный ряд палаток с одеждой на улице, у каждой палатки стоит продавец, в основном женщины. Ну не пройти же мимо спокойно, со всех сторон "Девушка, давайте курточку померяем", "Заходите, шубу примерьте", "Давайте на Вас сарафанчик подберем", "Заходите, выбирайте"... Для меня по такому ряду пройти - просто пытка. Иногда так и хочется рявкнуть на них. Но сдерживаюсь, понимаю, что работа эта собачья, на улице в мороз, жару, дождь торговать.
NatalyS писал(а):
На ценнике было указано 150 руб. Это было лет 5 тому назад. Вернувшись через полчаса, я увидела на ценнике уже 450 руб. Повернулась и ушла. Больше я у этой Тани ничего и никогда не покупала

Может, Вы не очень хорошо разглядели, единицу с четверкой спутать легко. А даже если и нет... Что кому Вы доказали? Ну кому Вы плохо сделали? В первую очередь себе, так как без рыбы вкусной остались, и сыры больше не покупаете, и подарки не получаете. Можно было просто в этот раз ничего не покупать, обидеться так сказать. Но потом... Тане-продавщице от того, что одного клиента потеряла, хуже вряд ли стало.
 
12 Мар 2011 3:22

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
этот раз ничего не покупать, обидеться так сказать. Но потом... Тане-продавщице от того, что одного клиента потеряла, хуже вряд ли стало

Если бы я хотела что-то ей продемонстрировать, я бы нашла приемлемую форму. Не менее вкусную рыбу я купила в другом магазине. У Тани мы покупали дорогие сыры, не очень заморачиваясь с ценой. Вот она и решила, что и на этот раз прокатит. Именно поэтому меня не очень беспокоит, что по этому поводу думает Таня. Я могу выбирать, а она нет. Embarassed
 
12 Мар 2011 4:54

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Lana_nov писал(а):
И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить

во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдают.
А серьезно: по-моему это преступление заявлять одну цену, а продавать по другой. Это же нагреться они таким преступным макаром могут. Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили. А на этикетки срока годности нет Wink
Вот мне интерсно, почему в России выгодно нести этот базар-бокзал с обменом товаров и ценниками. Это же отпугивает покупателей. Своему же карману дешевле будет + сми внимания меньше. Не понимаю...
Амани писал(а):
Просто больше никогда не ходила в их магазин.

а я б тупой вопрос задала: госпожа, вы понимаете, что своим тоном, словами и отношнием вы теряете клиентов, продажи и собственные деньги.
МНе нравятся в этом плане большие корпорации: после таких тетенек просто звоню имило объясняю свое ФЭ.
lula-lula писал(а):
я написала благодарность, дня через три мне перезвонила директор магазина и сказала, что ее сотрудники получили благодарность в трудовую и небольшую денежную премию!! ну надо сказать, что магазин прекрасный

good2
Прокопович Татьяна писал(а):
А когда крутятся рядом и стрекочут

я как-то нормально отношусь: они про все, что рассказывали, пробников дают. Мелочь,ноприятно. сама бы я на некоторые товары не обратила внимания.
Амани писал(а):
но при общих оборотах - это мелочь


а мне кажется, чтоп многовастенько получается. 10% недополученной прибыли из-за штата сотрудников.
Lana_nov писал(а):
но она пробила его как авакадо

мне однажны местные корейцы проблили кедровые орехи, как арахис good . Сдать не успела - съели nyam2
 
12 Мар 2011 11:28

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

60 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
JennyAtl писал(а):
во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдают.

JennyAtl писал(а):
Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили

JennyAtl писал(а):
они про все, что рассказывали, пробников дают

Пока это из области фантастики. Мне пробники дают на кассе, если сумма покупки большая. И только в крупных сетевых магазинах - Иль дэ Ботэ или Дуглас.
Продавцов-консультантов недолюбливаю, потому что не помочь хотят, а впарить что-то ненужное. Я попадаюсь - потом удивляюсь - зачем купила?
Бывают и хорошие продавцы, но, в брендовых магазинах.
Как-то от продавца в занюханом магазинчике услышала, что это дорогая куртка. С намеком, что для меня дорого. Посмотрела на цену - у меня только очки на носу как 4 таких куртки. В ее понятиях, наверное, выгодный покупатель тот, что в стразиках или в одежде леопардового раскраса.
 
12 Мар 2011 12:30

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
NatalyS писал(а):
Не менее вкусную рыбу я купила в другом магазине

Это хорошо, когда есть возможность пойти в другой магазин, который рядом, и купить, что требуется.
NatalyS писал(а):
У Тани мы покупали дорогие сыры, не очень заморачиваясь с ценой. Вот она и решила, что и на этот раз прокатит

Вполне возможно, но это ее право, она сама хозяйка, сама решает. А Ваше право, конечно, не покупать, если что-то не устраивает. Хотя интересно, что она повысила настолько цену, зная, что Вы вернетесь.
NatalyS писал(а):
Именно поэтому меня не очень беспокоит, что по этому поводу думает Таня. Я могу выбирать, а она нет

Уверена, что эту Таню тоже мало беспокоит, куда Вы запропастились. Думаю, что покупателей (постоянных и периодических) у нее хватает. И если есть выбор, это хорошо. Было бы у меня возле дома хотя бы магазинов 5 и, если бы меня не устраивало что-то в одном магазине, ходила бы в другие 4. Но бывают ситуации, когда особо выбора нет, куда пойти.
Левитан писал(а):
Как-то от продавца в занюханом магазинчике услышала, что это дорогая куртка. С намеком, что для меня дорого. Посмотрела на цену - у меня только очки на носу как 4 таких куртки. В ее понятиях, наверное, выгодный покупатель тот, что в стразиках или в одежде леопардового раскраса

Да, бывает еще у нас, что судят по одежке и придирчиво осматривают на входе. Это очень неприятно (((
 
12 Мар 2011 12:31

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Ну не пройти же мимо спокойно, со всех сторон "Девушка, давайте курточку померяем", "Заходите, шубу примерьте", "Давайте на Вас сарафанчик подберем", "Заходите, выбирайте"..

Вот где у нас сервис ну совсем не навязчивый. Иной раз подсмотриш что нибудь, так продавца искать будешь. А она на соседнем ряду с товарками стоит треплется.
JennyAtl писал(а):
во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдаю

К счастью, и здесь есть нормальные магазины. Причем таких больше. Есть из чего выбирать.
JennyAtl писал(а):
мне однажны местные корейцы проблили кедровые орехи, как арахис . Сдать не успела - съели

Ачто дороже-то было?
 
12 Мар 2011 12:37

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

60 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
что судят по одежке и придирчиво осматривают на входе

Танюш, так одежка моя не из дешевых, только продавец "не из местных". Там мода другая - к спортивным штанам с лампасами каблуки одевают, наверное.

Прокопович Татьяна писал(а):
Это очень неприятно (((

Не то чтоб неприятно, грустно скорее. Но такой казус может случиться только в маленьких магазинчиках. В фирменных всё-таки девушки-продавцы очень милые в большинстве своем.
 
12 Мар 2011 12:37

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
JennyAtl писал(а):
А серьезно: по-моему это преступление заявлять одну цену, а продавать по другой. Это же нагреться они таким преступным макаром могут. Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили. А на этикетки срока годности нет

Ну,кассир уж точно не нагреется, да и продавец. У них цены в комп забиты. В справочниках цену оператор поменял, а нерадивый продавец не удосужился этикетку сменить. Не спорю: может быть у них юольшая нагрузка, не успевают. Но при чем тут покупатели?
 
12 Мар 2011 12:39

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

60 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Lana_nov писал(а):
а нерадивый продавец не удосужился этикетку сменить

Нет, это специально - замануха такая.
 
12 Мар 2011 12:43

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Не знаю. Магазин большой, Сеть. К чему? В других магазинах этой сети с ценниками порядок. Хотя тоже не всегда. Все зависит еще ти от работающего коллектива. В одном магазине подбираются девочки с которыми общаться приятно, в другом одни халды, в третьем - курицы-копуши.

Наверх