Ненависть продавцов.

Прокопович Татьяна


42 года
Belarus
lilidzhan писал(а):
помню мы стояли долго пытались выбрать парфюм брату, и 5 консультантов стояли возле кассы и так увлечённо болтали, 15 мин мы кружили вокруг парфюма, несколько ещё ходило мимо но никто из них даже не подошёл

А подозвать кого-нибудь? Вот если бы Вам грубо ответили и проигнорировали бы Вашу просьбу - тогда да, можно в шок впасть girl_haha Я в тех же магазинах парфюмерии люблю сама все выбирать, везде есть пробники, можно самому понюхать. А когда крутятся рядом и стрекочут "Вам помочь?" меня лично это очень раздражает.
Lana_nov писал(а):
На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть

Здорово good2
Вообще, конечно, надо искать золотую середину. Но все-таки между "подходят-не подходят" лично я выбираю "не подходят". Если что-то надо - спрошу. Вот тут, правда, главный корень проблемы - надо что-то спросить, а не у кого, вообще никого рядом нет. Отсюда вывод: продавец должен быть поблизости и готовым помочь, но не мешать покупателю в самостоятельном выборе. Но это в идеале, и в тех магазинах, где мало народу. Когда народу много, на всех не разорвешься.

 
11 Мар 2011 18:20

Страница 5 из 15