Прокопович Татьяна
42 года
Belarus
lilidzhan писал(а): |
помню мы стояли долго пытались выбрать парфюм брату, и 5 консультантов стояли возле кассы и так увлечённо болтали, 15 мин мы кружили вокруг парфюма, несколько ещё ходило мимо но никто из них даже не подошёл |
А подозвать кого-нибудь? Вот если бы Вам грубо ответили и проигнорировали бы Вашу просьбу - тогда да, можно в шок впасть

Я в тех же магазинах парфюмерии люблю сама все выбирать, везде есть пробники, можно самому понюхать. А когда крутятся рядом и стрекочут "Вам помочь?" меня лично это очень раздражает.
Lana_nov писал(а): |
На такие вопросы продавцов, я всегда говорю, что я умею читать, что у меня есть глаза, а если мне понадобится помощь, то я позову и не постесняюсь, потому что у меня еще и язык есть |
Здорово
Вообще, конечно, надо искать золотую середину. Но все-таки между "подходят-не подходят" лично я выбираю "не подходят". Если что-то надо - спрошу. Вот тут, правда, главный корень проблемы - надо что-то спросить, а не у кого, вообще никого рядом нет. Отсюда вывод: продавец должен быть поблизости и готовым помочь, но не мешать покупателю в самостоятельном выборе. Но это в идеале, и в тех магазинах, где мало народу. Когда народу много, на всех не разорвешься.