Прокопович Татьяна
42 года
Belarus
Амани писал(а): |
В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят |
Это точно. Меня всегда умиляет: в каком-то магазине плохо обслужили/обманули/нахамили, я туда больше ни ногой, буду в другие ходить. Это все хорошо, но только если есть такая возможность.
Недалеко от нашего дома всего 2 продуктовых магазина, куда тут рыпнешься. Не, можно, конечно, прочапать остановочку и сходить в другой магазин, но ведь это не рационально и занимает время. Да и тащи потом оттуда сумки. То есть если меня даже что-то и не устраивает в магазинах возле дома - все равно буду туда ходить. Кстати, если я вдруг к ним даже не приду - они этого и не заметят, покупателей у них всегда много.
Ларек "Фрукты-овощи" у нас вообще один. И какой бы угрюмой и неприветливой не казалась мне продавец, все равно буду заходить сюда, так как больше купить поблизости фрукты-овощи просто негде.
И если бы был, например, рядом магазин парфюмерии, а меня бы там плохо обслужили - все равно ходила бы туда. Ну не поеду я за духами или баночкой крема фиг знает куда (а точнее, в другой парфюмерный), когда знаю, что все, что мне нужно, есть в этом магазине, который ближе.
Можно не пойти в кафе, где не понравилось, в парикмахерскую, где плохо постригли, в мед. центр, где не помогли и содрали деньги. Тут еще что-то можно говорить про борьбу за клиента, и то... народ всегда будет ходить. Уйдешь ты - вместо тебя придут десятки других. И про обиду твою, и про взыгравшую гордость, и про праведный гнев твой даже не узнают, а если узнают, то будет им все равно. Потому что они ничего не потеряют от того, что ты к ним больше не придешь.
В продуктовый, за фруктами-овощами, в аптеку, которые рядом с домом будешь ходить, никуда не денешься. Потому как комфорт, быстроту и удобство все-таки ставишь на первый план. И хамство/обман стараешься выкинуть из головы, тем более, если это было один-два раза.
Lana_nov писал(а): |
А меня это почему-то бесит. Какие мы все же разные. Одним надо, чтоб к ним неслись на всех парусах с помощью, другие предпочитают спакойно рассматривать витрины и чтоб ни кто не мешал. А поп, как говорится, кадилом кадил, и то не всем угодил |
Ага, меня тоже бесит. Но как продавцу понять - бросаться ему к клиенту или не мешать? Все же разные...
Меня особенно рынок в этом плане напрягает. Длинный ряд палаток с одеждой на улице, у каждой палатки стоит продавец, в основном женщины. Ну не пройти же мимо спокойно, со всех сторон "Девушка, давайте курточку померяем", "Заходите, шубу примерьте", "Давайте на Вас сарафанчик подберем", "Заходите, выбирайте"... Для меня по такому ряду пройти - просто пытка. Иногда так и хочется рявкнуть на них. Но сдерживаюсь, понимаю, что работа эта собачья, на улице в мороз, жару, дождь торговать.
NatalyS писал(а): |
На ценнике было указано 150 руб. Это было лет 5 тому назад. Вернувшись через полчаса, я увидела на ценнике уже 450 руб. Повернулась и ушла. Больше я у этой Тани ничего и никогда не покупала |
Может, Вы не очень хорошо разглядели, единицу с четверкой спутать легко. А даже если и нет... Что кому Вы доказали? Ну кому Вы плохо сделали? В первую очередь себе, так как без рыбы вкусной остались, и сыры больше не покупаете, и подарки не получаете. Можно было просто в этот раз ничего не покупать, обидеться так сказать. Но потом... Тане-продавщице от того, что одного клиента потеряла, хуже вряд ли стало.