Прокопович Татьяна писал(а): |
А подозвать кого-нибудь? |
Ну я, собсно, даже чек могу сама себе пробить, и в пакетик положить и сама себе сказать "Спасибо за покупку".

Консультанты в магазине не для мебели, а для обслуживания клиентов.
А когда приходится еще и ходить смотреть, а кого бы позвать себе в помощь - за что они зарплату получают?
Если ко мне подошли и ненавязчиво предложили помощь - меня совершенно не затрудняет так же вежливо сказать, что пока мне помощь не требуется.

Хотя в тех же самых парфюмерных магазинах мне чаще всего помощь требуется, я им весь мозг съедаю
Dariia писал(а): |
Думаю, причина в том, что люди привыкли к быдло-обслуживанию и забывают, что их работа обслужить м сделать клиента довольным. |
В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят. Ну, в крайнем случае, купят на один флакон парфюма меньше, или на кило картошки, но при общих оборотах - это мелочь. А вот обучать и муштровать продавцов - это огромные усилия и затраты, кому оно особо надо?
