Ненависть продавцов.

Амани




Прокопович Татьяна писал(а):
А подозвать кого-нибудь?

girl_haha girl_haha girl_haha
Ну я, собсно, даже чек могу сама себе пробить, и в пакетик положить и сама себе сказать "Спасибо за покупку". girl_haha Консультанты в магазине не для мебели, а для обслуживания клиентов.
А когда приходится еще и ходить смотреть, а кого бы позвать себе в помощь - за что они зарплату получают? unknown
Если ко мне подошли и ненавязчиво предложили помощь - меня совершенно не затрудняет так же вежливо сказать, что пока мне помощь не требуется. unknown Хотя в тех же самых парфюмерных магазинах мне чаще всего помощь требуется, я им весь мозг съедаю Embarassed girl_haha

Dariia писал(а):
Думаю, причина в том, что люди привыкли к быдло-обслуживанию и забывают, что их работа обслужить м сделать клиента довольным.

В наш век всеобщего потребления особое обслуживание и не нужно. Всё равно придут и купят. Ну, в крайнем случае, купят на один флакон парфюма меньше, или на кило картошки, но при общих оборотах - это мелочь. А вот обучать и муштровать продавцов - это огромные усилия и затраты, кому оно особо надо? unknown

 
11 Мар 2011 22:29

Страница 5 из 15