Ненависть продавцов.

Сообщение Автор
 
17 Мар 2011 21:32

Распечатать сообщение
Пламя

Оксана

44 года
Белгород

ПламяМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Я бы ей посоветовала бы еще и психологическое образование получить


Или курсы по успешным продажам Wink girl_haha girl_haha girl_haha

Но конкретно у нее я точно ничего покупать не буду wacko1
 
18 Мар 2011 0:19

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Отдых тут не поможет. У меня на эту ситуацию всегда была такая реакция (хотя внешне я себя не выдаю) Я вообще товарищ горячий ))))))))))))

Аналогично.
Пламя писал(а):
Я думаю, она поняла, что мне ее манера продавать не понравилась. Кроме того, думаю, что она одна из хозяек отдела. Судя по поведению.
Просто я решила не ссориться.

Я бы не стерпела и высказала ей все, что о ней думаю. Ты просто ангел.
 
18 Мар 2011 0:44

Распечатать сообщение
Sanchita

Александра




SanchitaМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
А вообще, у консультанта много обязанностей...

Не у всех консультантов столько обязанностей. Есть консультанты от магазина, вот у них да - работы, в принципе, достаточно. А есть консультанты от конкретной марки, они могут работать то в одном магазине, то в другом, и в их обязанности входит лишь консультирование, консультирование, консультирование... А проверка своего товара не отнимает настолько много времени, чтобы оставить покупателей в покое girl_haha Вот и слоняются консультанты от безделья, ни присесть, ни почитать (кроме этикеток на баночках) ничего нельзя. И в каждом зашедшем человеке хотят видеть своего покупателя, дабы выполнить план продаж и получить %%%.
 
18 Мар 2011 1:32

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Sanchita писал(а):
Вот и слоняются консультанты от безделья, ни присесть, ни почитать (кроме этикеток на баночках) ничего нельзя. И в каждом зашедшем человеке хотят видеть своего покупателя, дабы выполнить план продаж и получить %%%.

И пристают к вошедшим, нарываясь на грубость.
 
18 Мар 2011 1:38

Распечатать сообщение
Sanchita

Александра




SanchitaМои рецепты
Lana_nov писал(а):
И пристают к вошедшим, нарываясь на грубость.

Вот-вот... Поэтому курс "Психология в продажах" явно бы не помешал всем консультантам и продавцам.
 
18 Мар 2011 4:34

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Sanchita писал(а):
Поэтому курс "Психология в продажах" явно бы не помешал всем консультантам и продавцам.

В солидных фирмах именно так и происходит. Потому я, к примеру, предпочитаю общаться именно с консультантами от конкретных марок, они лучше подготовлены как в плане общения, так и в плане продукции (что важнее). Консультанты же самих магазинов чаще всего ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре-ку.
Конечно же, их неумение работать и профессиональная неграмотность всё равно не являются основанием для проявления невоспитанности, посему, даже когда я пребываю в скверном расположении духа, стараюсь корректно отказаться от предложения "помощи" (беру слово "помощь" в кавычки, поскольку реально помочь они могут не всегда)))))


Тот же случай, который описала Оксана-Пламя, больше всего напоминает диверсию wacko1 Так себя вести, да еще не рядовому продавцу, а администратору (или кто там она) - это просто странно, по меньшей мере.

Вспомнилось... Моя мама работала в администрации крупного магазина. И там у них произошел случай. Один клиент, явно "голубоватых" наклонностей, обратился к продавцу с просьбой подобрать необходимый товар. Продавец его проигнорировала. Клиент потребовал помочь ему всё же определиться с выбором товара, на что консультант сказала ему:
-Вы сначала с ориентацией определитесь, а потом я вам с товаром помогу!
girl_haha
Естественно, покупатель накатал жалобу, и продавец была немедленно уволена. Но смеялись мы долго girl_haha
 
18 Мар 2011 4:45

Распечатать сообщение
Gveret

Anna

81 год
Израиль-Белоруссия

GveretМои рецепты
Наверное таких покупателей,как у нас в других странах нет.
Я старого советского воспитания. Настоялась в очередях.
Но у нас в аптеке какая-то бабушка может час стоять перед моим
носом и перебирать все лекарства на полках.
У меня тогда начинает расти что-то в груди и хочется взорваться.
Но аптекарь и люди очень терпеливо ждут. Савланут геверет -
терпенья женщина.
А еще в кассах. Накупают полную коляску продуктов.
Когда кассирша наконец-то проведет её последний товар,
покупательница начинает искать сумочку,а в ней карточку
или кошелек.
Я очень сочувствую всем продавцам и кассирам - очень тяжело.
 
18 Мар 2011 5:46

Распечатать сообщение
Alissa

Инна

43 года
Черкассы, Украина

AlissaМои рецепты
FrEsH писал(а):
2. Женщины продавщицы не привыкли видеть мужчину, покупающего продукты, да еще и постоянно.

здесь я с вами не соглашусь, мой муж больше 2-х лет покупает сам продукты домой начиная от мяса и заканчивая конфетами (тоесть все) я только смс-список пишу. Еще ни разу не пришел с жалобой на продавцов что ему что-то не продали потому что он попросил конкретное количество товара. Правда был случай раз что его обвесили, так он такой хай поднял что его надолго запомнили и всегда предлагали лучший товар. Иногда летом вместе ходим на рынок, так ему постоянные продавцы улыбаются зная что ихний клиент прийдет к ним, а меня просто не знают и не предлагают конкретный товар как ему girl_haha Мне кажется у вас проблемы с продавцами из-за слишком большой щепетильности при выборе продуктов, конечно не надо брать все что нипопадя, но если 10 человек перемнет пучек зелени для 11 человека это уже мусор будет unknown unknown unknown
FrEsH писал(а):
3. Продавцы не любят продавать мелкие партии продуктов, т.к. привыкли,ч то все берут килограммами.

может у нас настолько громадная разница в странах и городах, но мы спокойно можем купить 400 гр. грибов, 300 гр. творога и т.д. unknown я вам сочувствую с вашими продавцами.
Та-нюлька писал(а):
Такая же ситуация была, только женщина стояла впереди меня и попросила вырезку для кошки. Продавец долго выступала, даже женщина уже ушла, типа совсем уже озверели, кошек вырезкой кормят.

мой муж тоже любит так шокировать народ на рынке, наш постоянный мясник уже привык и готовит сразу 3 куска: коту, нам и ребенку.
 
18 Мар 2011 12:44

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


41 год
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
Амани писал(а):
Один клиент, явно "голубоватых" наклонностей, обратился к продавцу с просьбой подобрать необходимый товар. Продавец его проигнорировала. Клиент потребовал помочь ему всё же определиться с выбором товара, на что консультант сказала ему:
-Вы сначала с ориентацией определитесь, а потом я вам с товаром помогу!

Да, смешно girl_haha Но я бы тоже жалобу накатала бы, потому как ответить так человеку по-меньшей мере неэтично. Все-таки сексуальная ориентация - дело добровольное, кто с кем хочет, тот с тем пусть и спит (в рамках Уголовного кодекса, конечно girl_haha ).
 
18 Мар 2011 14:20

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Но я бы тоже жалобу накатала бы

Да ясный перец girl_haha Видимо, та продавец очень хотела уволиться, но боялась об этом сказать girl_haha

Alissa писал(а):
мы спокойно можем купить 400 гр. грибов, 300 гр. творога и т.д.

Я тоже так покупаю. У нас семья из двух человек, зачем мне килограммами? Беру ровно столько, сколько требуется на одно блюдо. Вчера пошла в овощной и спокойно попросила завесить один кабачок, один баклажан, два помидора, три яблока, один болгарский перец. Ну вот надо было мне ровно столько unknown
 
19 Мар 2011 5:46

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Пламя писал(а):
Мне жутко не понравилось, что нас перебили и начали напирать.

а почему бы так и не сообщить девице: большое спасибо за информацию, очень зродово, что вы подошлои и рассказали. Можно я продолжу с "Катей/машей" (что на бейджике), она замечательно мне помогает - просто и незатейливо.
Gveret писал(а):
покупательница начинает искать сумочку,а в ней карточку
или кошелек

а мне кажется, что кассир в этом момент благоговенно отдыхает от суматохи. girl_haha
Lana_nov писал(а):
А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают,

так почему бы так и не сказать: мол, новый магазин, зашла посмотреть, спасибо, что подошли. Поверьте, ему тоже наверняка неудобно и некофортно, когда на него зыркают - он ведь думает "я делаю свою работу, а люди шарахаются" - а так вы ему дали возможность и поработать, и поблагодарили за внимание - так штаа и волки сыты, и овцы целы.
 
19 Мар 2011 17:44

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Амани писал(а):
именно с консультантами от конкретных марок,

Недавно решили купить пылесос Dyson. Оказалось, что эта марка продается в специализированном магазине, куда мы и направились. Подскочившая к нам девушка-консультант, извинившись, сообщила, что этими пылесосами занимается специальный провайдер, который начинает работу через час. Но она при нас позвонила ему, сказала, что он уже едет, предложила посмотреть другие товары, а через 15 минут нашла нас вместе с прибывшим провайдером, от которого мы получили подробнейшую информацию. Хотя были готовы и знали, что хотим, изучив материалы в инете. Конечно, мы купили самый супер и были очень благодарны. Вообще, мы уже привыкли, что продавцы не оставляют покупателей своим вниманием. В Вашингтоне меня напрягало внимание продавцов, которые начинали с того, что называли свое имя и настойчиво предлагали помочь. Если мне не нужна была помощь, я вежливо благодарила, и меня оставляли в покое. В Барселоне я делала покупки в очень дорогом магазине. Пока подбирала одежду для внуков, менеджер всюду сопровождала меня, Embarassed а в отделе женской одежды мне просто приносили очередную вещь, а то, что не подошло, я просто бросала на пол в кабинке. То же самое было и в Родосе. good2
 
19 Мар 2011 21:40

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
JennyAtl писал(а):
а мне кажется, что кассир в этом момент благоговенно отдыхает от суматохи

Отдыхает она когда народа возле кассы нет, а если сзади хвост выстроился, то на отдых это мало похоже.[quote="JennyAtl"]
Lana_nov писал(а):
А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают,

так почему бы так и не сказать: мол, новый магазин, зашла посмотреть, спасибо, что подошли. Поверьте, ему тоже наверняка неудобно и некофортно, когда на него зыркают - он ведь думает "я делаю свою работу, а люди шарахаются" - а так вы ему дали возможность и поработать, и поблагодарили за внимание - так штаа и волки сытыЧ одной стороны ты права. Но с другой... Навязчивый сервис утомляет. В местных магазинах я "выдрессировала" персонал. Ко мне не подходят, если не зову.
NatalyS писал(а):
а в отделе женской одежды мне просто приносили очередную вещь, а то, что не подошло, я просто бросала на пол в кабинке

Там что положить не куда бло? А потом эту одежду с пола будет ктото еще мерить? wacko1 У нас тоже девочки-продавщицы таскают наряды в примерочную, но как-то не приходит в голову бросать не подошедшее на пол. Вешаю на перекладину шторки или прям в руки продавцу отдаю. Кое где есть куда положить. Но на пол...
 
19 Мар 2011 23:00

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Lana_nov писал(а):
бросать не подошедшее на пол. Вешаю на перекладину шторки или прям в руки продавцу отдаю. Кое где есть куда положить


Там так принято. Меня это тоже удивило, но чистота в примерочных идеальная.
 
19 Мар 2011 23:22

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
У всех свои тараканы.
 
20 Мар 2011 2:47

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Lana_nov писал(а):
А потом эту одежду с пола будет ктото еще мерить?

Действительно wacko1
 
20 Мар 2011 15:12

Распечатать сообщение
ольгуньчик1

оля

65 лет
фрязино

ольгуньчик1Мои рецепты
Ой,девочки,читаю все и удивляюсь.Какие же мы все разные.Но хочу сказать,что мы всегда правы,а покупатели нет.Меня тоже все в магазине бесит,но времена другие стали.Я не хочу защищать ни ту ,ни другую сторону.Я по своей профессии продавец,правда в той жизни.Нас раньше учили всему,а сейчас кто нас обслуживает,вообще не понятно.Они даже правильно фасовать не могут,не говоря уже о чистоте.Одеты не понятно во что.У нас были белые халаты и головной убор обязательно.Фасовки в ручную море надо было сделать,а теперь стоят весы и взвешивай сам.Я про фрукты.У нас открыли магазин Дикси привезут фрукты и все копаются,а старые люди даже взвесить не могут.И ни один продавец не подайдет.Только дело здесь не в продавцах.Ведь хозяин знает все и его это устраивает.Если бы чем то были заинтересованы,возможно было бы все по другому.Текучка в магазинах огромная,а с хорошей работы человек не уйдет.Недостачи все вешают на продавцов,какие уж тут премии,они были в той жизни.Не продал испорченый товар свободен.У хозяина ты не умеешь работать.Сама испытала на своей шкуре все эти прелести.Дочь тоже пошла работать продавцом,хотя по образованию психолог.Говорит как рабы на плантации.Ревизию делали ночью.Хозяин не может пережить,если магазин закроет днем.Как же он останется без прибыли,а что люди целый день работали,да еще остались в ночь плевать.А еще везде стоят камеры и эти камеры не только для нас оказывается ,а просматривают как работаешь.Постоял поговорил по телефону,пошел вон и без зарплаты.Так что девочки,хорошо там где нас нет.Я после торговли пришла работать на предприятие и была очень удивлена.И по работают и отдахнут и домой во время .По дороге все купят и еще успеют что то сделать.А тут хорошо если на тебе ни кто не отыграется.Приходишь,как выжатый лимон. dance2
 
20 Мар 2011 23:33

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
ольгуньчик1 писал(а):
.Недостачи все вешают на продавцов

мне кажется, этот пунктик - беда финансовой и налоговой системы. Здесь, в Джорджии, все эти потери по-человечески списываются. Например, мне не ударит по карману и интерьер в классах сменить, ни аудио-видео оборудование поменять, когда оно морально устарело, хотя работает исправно. А старое я в любой донейшн отнесу - наверняка кому-нибудь надо; а за это еще и сертификат на ссуму на списание налогов дадут - все по-человечески.
ольгуньчик1 писал(а):
Ревизию делали ночью.

а вот этого я не понимаю: за ночные платят чуть ли не 1,5-2 оклада. Так и накладнее выходит + если человек днем еще работал, то получается сверхурочные, т.е. за них тоже больше платят. Но это по нормальному договору. Если есть бумажка договора, то и на такого работодателя можно найти управу.
ольгуньчик1 писал(а):
А еще везде стоят камеры и эти камеры не только для нас оказывается ,а просматривают как работаешь

иногда это весьма полезная весч: например, у меня у учительницы ушло из класса 80 % - ну чего она там делала??? + у хорошего работодателя всегда будут расписаны и биологические перерывы, и всякие другие - повышает продуктивность. Здесь еще есть така штука "лог ин/ лог аут" - там все минуты на работе, на личные телефонные разговоры, на биологические перерывы - все прописано. Так что если будет больше, чем положено, то будут делать замечание, если и замечание не помогает, то уволят. Как работодатель я прекрасно понимаю такую систему: елси человек препится по телефону и решает личные проблемы в 15% того времени, за которое плачу я - то я начинаю задумываться, а выгодно ли мне держать такого человека.
 
21 Мар 2011 1:32

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
JennyAtl писал(а):
а вот этого я не понимаю: за ночные платят чуть ли не 1,5-2 оклада. Так и накладнее выходит + если человек днем еще работал, то получается сверхурочные, т.е. за них тоже больше платят. Но это по нормальному договору. Если есть бумажка договора, то и на такого работодателя можно найти управу.

Это если все оформлено как положено.
JennyAtl писал(а):
Например, мне не ударит по карману и интерьер в классах сменить, ни аудио-видео оборудование поменять, когда оно морально устарело,

А при чем тут классы? unknown
JennyAtl писал(а):
елси человек препится по телефону и решает личные проблемы в 15% того времени, за которое плачу я - то я начинаю задумываться, а выгодно ли мне держать такого человека.

А по-моему, главное, чтоб работа была выполнена, а сколько при этом человек в туалете (пардон) просидел или по телефону протрепался никого колышить не должно. Главное результат. Можно делать вид что работаешь, развивать бурную деятельность, а результат нулевой будет. Человек должен быть заинтересован в том, чтобы сделать работу быстро и качественно. А не бояться лишнюю минуту в туалете просидеть.
 
21 Мар 2011 1:46

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Lana_nov писал(а):
А при чем тут классы?

в частной школе 100% коммерческие отношения. Мы продаем услуги, как товар в магазине. Wink

Lana_nov писал(а):
А по-моему, главное, чтоб работа была выполнена

в магазине ведь невозможно сделать ВСЮ работу: через секунду придет новый человек, и все заново wacko1 . Поэтому очень важно, кто, где и сколько просидел/простоял/протрепался. Кроме того, когда один не работает все остальная нагрузка падает на других коллег, т.е. распределение труда не честное, а зарплата одинаковая. Drinks or Beer
 
21 Мар 2011 1:59

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
JennyAtl писал(а):
Поэтому очень важно, кто, где и сколько просидел/простоял/протрепался. Кроме того, когда один не работает все остальная нагрузка падает на других коллег, т.е. распределение труда не честное, а зарплата одинаковая.

А зачем делать одинаковую з.п.? Можно же сделать оплату труда % от выручки. Да мало ли еще чего можно придумать. А по поводу того, что на другого ляжет лишняя работа, так он и выручки больше принесет и з.п. выше будет. А когда нет заинтересованности, а сплошной тотальный контроль, то и у работников нет удовлетворения и заинтересованности. А только страх потерять работу. Или, как я рассказывала, весь интерес на покупателе оттянуться: облаить и нагрубить и плевать, что завтра он в другой магазин пойдет или к другому продавцу. Ведь от этого ни чего не изменится для этого продавца. Что ей будет, если она продаст больше или будет любезна? Лично для нее - ничего. Так что стараться?
 
21 Мар 2011 2:57

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Светлана, это всего лишь мое мнение - имхо,не более friends - основанное на опыте больших компаний, с хорошими законами и работниками, которые работают по 10,20, а то и 30 лет good2 good2 , и с нешуточными прибылями good ; они-то могут позволить и мониторинг, и анализ этого мониторинга + всякие другие разработки по "хьюман ресорс" good2
 
21 Мар 2011 3:30

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Я тоже высказала свое мнение.
 
21 Мар 2011 3:57

Распечатать сообщение
FrEsH

Павел

42 года
г. Москва

FrEsHМои рецепты
В общем, я больше не хожу к той злючкЕ, да и мясо у неё не супер.
 
21 Мар 2011 3:59

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
И правильно. good2

Наверх