Ненависть продавцов.
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
17 Мар 2011 21:32
|
Пламя
44 года Белгород |
|||||
Или курсы по успешным продажам ![]() ![]() ![]() ![]() Но конкретно у нее я точно ничего покупать не буду ![]() |
||||||
18 Мар 2011 0:19
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
Аналогично.
Я бы не стерпела и высказала ей все, что о ней думаю. Ты просто ангел. |
||||||
18 Мар 2011 0:44
|
Sanchita
|
|||||
Не у всех консультантов столько обязанностей. Есть консультанты от магазина, вот у них да - работы, в принципе, достаточно. А есть консультанты от конкретной марки, они могут работать то в одном магазине, то в другом, и в их обязанности входит лишь консультирование, консультирование, консультирование... А проверка своего товара не отнимает настолько много времени, чтобы оставить покупателей в покое ![]() |
||||||
18 Мар 2011 1:32
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
И пристают к вошедшим, нарываясь на грубость. |
||||||
18 Мар 2011 1:38
|
Sanchita
|
|||||
Вот-вот... Поэтому курс "Психология в продажах" явно бы не помешал всем консультантам и продавцам. |
||||||
18 Мар 2011 4:34
|
Амани
|
|||||
В солидных фирмах именно так и происходит. Потому я, к примеру, предпочитаю общаться именно с консультантами от конкретных марок, они лучше подготовлены как в плане общения, так и в плане продукции (что важнее). Консультанты же самих магазинов чаще всего ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре-ку. Конечно же, их неумение работать и профессиональная неграмотность всё равно не являются основанием для проявления невоспитанности, посему, даже когда я пребываю в скверном расположении духа, стараюсь корректно отказаться от предложения "помощи" (беру слово "помощь" в кавычки, поскольку реально помочь они могут не всегда))))) Тот же случай, который описала Оксана-Пламя, больше всего напоминает диверсию ![]() Вспомнилось... Моя мама работала в администрации крупного магазина. И там у них произошел случай. Один клиент, явно "голубоватых" наклонностей, обратился к продавцу с просьбой подобрать необходимый товар. Продавец его проигнорировала. Клиент потребовал помочь ему всё же определиться с выбором товара, на что консультант сказала ему: -Вы сначала с ориентацией определитесь, а потом я вам с товаром помогу! ![]() Естественно, покупатель накатал жалобу, и продавец была немедленно уволена. Но смеялись мы долго ![]() |
||||||
18 Мар 2011 4:45
|
Gveret
81 год Израиль-Белоруссия |
|||||
Наверное таких покупателей,как у нас в других странах нет.
Я старого советского воспитания. Настоялась в очередях. Но у нас в аптеке какая-то бабушка может час стоять перед моим носом и перебирать все лекарства на полках. У меня тогда начинает расти что-то в груди и хочется взорваться. Но аптекарь и люди очень терпеливо ждут. Савланут геверет - терпенья женщина. А еще в кассах. Накупают полную коляску продуктов. Когда кассирша наконец-то проведет её последний товар, покупательница начинает искать сумочку,а в ней карточку или кошелек. Я очень сочувствую всем продавцам и кассирам - очень тяжело. |
||||||
18 Мар 2011 5:46
|
Alissa
43 года Черкассы, Украина |
|||||
здесь я с вами не соглашусь, мой муж больше 2-х лет покупает сам продукты домой начиная от мяса и заканчивая конфетами (тоесть все) я только смс-список пишу. Еще ни разу не пришел с жалобой на продавцов что ему что-то не продали потому что он попросил конкретное количество товара. Правда был случай раз что его обвесили, так он такой хай поднял что его надолго запомнили и всегда предлагали лучший товар. Иногда летом вместе ходим на рынок, так ему постоянные продавцы улыбаются зная что ихний клиент прийдет к ним, а меня просто не знают и не предлагают конкретный товар как ему ![]() ![]() ![]() ![]()
может у нас настолько громадная разница в странах и городах, но мы спокойно можем купить 400 гр. грибов, 300 гр. творога и т.д. ![]()
мой муж тоже любит так шокировать народ на рынке, наш постоянный мясник уже привык и готовит сразу 3 куска: коту, нам и ребенку. |
||||||
18 Мар 2011 12:44
|
Прокопович Татьяна
41 год Belarus |
|||||
Да, смешно ![]() ![]() |
||||||
18 Мар 2011 14:20
|
Амани
|
|||||
Да ясный перец ![]() ![]()
Я тоже так покупаю. У нас семья из двух человек, зачем мне килограммами? Беру ровно столько, сколько требуется на одно блюдо. Вчера пошла в овощной и спокойно попросила завесить один кабачок, один баклажан, два помидора, три яблока, один болгарский перец. Ну вот надо было мне ровно столько ![]() |
||||||
19 Мар 2011 5:46
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
а почему бы так и не сообщить девице: большое спасибо за информацию, очень зродово, что вы подошлои и рассказали. Можно я продолжу с "Катей/машей" (что на бейджике), она замечательно мне помогает - просто и незатейливо.
а мне кажется, что кассир в этом момент благоговенно отдыхает от суматохи. ![]()
так почему бы так и не сказать: мол, новый магазин, зашла посмотреть, спасибо, что подошли. Поверьте, ему тоже наверняка неудобно и некофортно, когда на него зыркают - он ведь думает "я делаю свою работу, а люди шарахаются" - а так вы ему дали возможность и поработать, и поблагодарили за внимание - так штаа и волки сыты, и овцы целы. |
||||||
19 Мар 2011 17:44
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Недавно решили купить пылесос Dyson. Оказалось, что эта марка продается в специализированном магазине, куда мы и направились. Подскочившая к нам девушка-консультант, извинившись, сообщила, что этими пылесосами занимается специальный провайдер, который начинает работу через час. Но она при нас позвонила ему, сказала, что он уже едет, предложила посмотреть другие товары, а через 15 минут нашла нас вместе с прибывшим провайдером, от которого мы получили подробнейшую информацию. Хотя были готовы и знали, что хотим, изучив материалы в инете. Конечно, мы купили самый супер и были очень благодарны. Вообще, мы уже привыкли, что продавцы не оставляют покупателей своим вниманием. В Вашингтоне меня напрягало внимание продавцов, которые начинали с того, что называли свое имя и настойчиво предлагали помочь. Если мне не нужна была помощь, я вежливо благодарила, и меня оставляли в покое. В Барселоне я делала покупки в очень дорогом магазине. Пока подбирала одежду для внуков, менеджер всюду сопровождала меня, ![]() ![]() |
||||||
19 Мар 2011 21:40
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
Отдыхает она когда народа возле кассы нет, а если сзади хвост выстроился, то на отдых это мало похоже.[quote="JennyAtl"] Lana_nov писал(а): А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают, так почему бы так и не сказать: мол, новый магазин, зашла посмотреть, спасибо, что подошли. Поверьте, ему тоже наверняка неудобно и некофортно, когда на него зыркают - он ведь думает "я делаю свою работу, а люди шарахаются" - а так вы ему дали возможность и поработать, и поблагодарили за внимание - так штаа и волки сытыЧ одной стороны ты права. Но с другой... Навязчивый сервис утомляет. В местных магазинах я "выдрессировала" персонал. Ко мне не подходят, если не зову.
Там что положить не куда бло? А потом эту одежду с пола будет ктото еще мерить? ![]() |
||||||
19 Мар 2011 23:00
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Там так принято. Меня это тоже удивило, но чистота в примерочных идеальная. |
||||||
19 Мар 2011 23:22
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
У всех свои тараканы.
|
||||||
20 Мар 2011 2:47
|
Амани
|
|||||
Действительно ![]() |
||||||
20 Мар 2011 15:12
|
ольгуньчик1
65 лет фрязино |
|||||
Ой,девочки,читаю все и удивляюсь.Какие же мы все разные.Но хочу сказать,что мы всегда правы,а покупатели нет.Меня тоже все в магазине бесит,но времена другие стали.Я не хочу защищать ни ту ,ни другую сторону.Я по своей профессии продавец,правда в той жизни.Нас раньше учили всему,а сейчас кто нас обслуживает,вообще не понятно.Они даже правильно фасовать не могут,не говоря уже о чистоте.Одеты не понятно во что.У нас были белые халаты и головной убор обязательно.Фасовки в ручную море надо было сделать,а теперь стоят весы и взвешивай сам.Я про фрукты.У нас открыли магазин Дикси привезут фрукты и все копаются,а старые люди даже взвесить не могут.И ни один продавец не подайдет.Только дело здесь не в продавцах.Ведь хозяин знает все и его это устраивает.Если бы чем то были заинтересованы,возможно было бы все по другому.Текучка в магазинах огромная,а с хорошей работы человек не уйдет.Недостачи все вешают на продавцов,какие уж тут премии,они были в той жизни.Не продал испорченый товар свободен.У хозяина ты не умеешь работать.Сама испытала на своей шкуре все эти прелести.Дочь тоже пошла работать продавцом,хотя по образованию психолог.Говорит как рабы на плантации.Ревизию делали ночью.Хозяин не может пережить,если магазин закроет днем.Как же он останется без прибыли,а что люди целый день работали,да еще остались в ночь плевать.А еще везде стоят камеры и эти камеры не только для нас оказывается ,а просматривают как работаешь.Постоял поговорил по телефону,пошел вон и без зарплаты.Так что девочки,хорошо там где нас нет.Я после торговли пришла работать на предприятие и была очень удивлена.И по работают и отдахнут и домой во время .По дороге все купят и еще успеют что то сделать.А тут хорошо если на тебе ни кто не отыграется.Приходишь,как выжатый лимон.
![]() |
||||||
20 Мар 2011 23:33
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
мне кажется, этот пунктик - беда финансовой и налоговой системы. Здесь, в Джорджии, все эти потери по-человечески списываются. Например, мне не ударит по карману и интерьер в классах сменить, ни аудио-видео оборудование поменять, когда оно морально устарело, хотя работает исправно. А старое я в любой донейшн отнесу - наверняка кому-нибудь надо; а за это еще и сертификат на ссуму на списание налогов дадут - все по-человечески.
а вот этого я не понимаю: за ночные платят чуть ли не 1,5-2 оклада. Так и накладнее выходит + если человек днем еще работал, то получается сверхурочные, т.е. за них тоже больше платят. Но это по нормальному договору. Если есть бумажка договора, то и на такого работодателя можно найти управу.
иногда это весьма полезная весч: например, у меня у учительницы ушло из класса 80 % - ну чего она там делала??? + у хорошего работодателя всегда будут расписаны и биологические перерывы, и всякие другие - повышает продуктивность. Здесь еще есть така штука "лог ин/ лог аут" - там все минуты на работе, на личные телефонные разговоры, на биологические перерывы - все прописано. Так что если будет больше, чем положено, то будут делать замечание, если и замечание не помогает, то уволят. Как работодатель я прекрасно понимаю такую систему: елси человек препится по телефону и решает личные проблемы в 15% того времени, за которое плачу я - то я начинаю задумываться, а выгодно ли мне держать такого человека. |
||||||
21 Мар 2011 1:32
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
Это если все оформлено как положено.
А при чем тут классы? ![]()
А по-моему, главное, чтоб работа была выполнена, а сколько при этом человек в туалете (пардон) просидел или по телефону протрепался никого колышить не должно. Главное результат. Можно делать вид что работаешь, развивать бурную деятельность, а результат нулевой будет. Человек должен быть заинтересован в том, чтобы сделать работу быстро и качественно. А не бояться лишнюю минуту в туалете просидеть. |
||||||
21 Мар 2011 1:46
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
в частной школе 100% коммерческие отношения. Мы продаем услуги, как товар в магазине. ![]()
в магазине ведь невозможно сделать ВСЮ работу: через секунду придет новый человек, и все заново ![]() ![]() |
||||||
21 Мар 2011 1:59
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
А зачем делать одинаковую з.п.? Можно же сделать оплату труда % от выручки. Да мало ли еще чего можно придумать. А по поводу того, что на другого ляжет лишняя работа, так он и выручки больше принесет и з.п. выше будет. А когда нет заинтересованности, а сплошной тотальный контроль, то и у работников нет удовлетворения и заинтересованности. А только страх потерять работу. Или, как я рассказывала, весь интерес на покупателе оттянуться: облаить и нагрубить и плевать, что завтра он в другой магазин пойдет или к другому продавцу. Ведь от этого ни чего не изменится для этого продавца. Что ей будет, если она продаст больше или будет любезна? Лично для нее - ничего. Так что стараться? |
||||||
21 Мар 2011 2:57
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
Светлана, это всего лишь мое мнение - имхо,не более
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
21 Мар 2011 3:30
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
Я тоже высказала свое мнение.
|
||||||
21 Мар 2011 3:57
|
FrEsH
42 года г. Москва |
|||||
В общем, я больше не хожу к той злючкЕ, да и мясо у неё не супер.
|
||||||
21 Мар 2011 3:59
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|||||
И правильно.
![]() |