Lana_nov
Светлана
58 лет
Тульская область, г. Щекино
JennyAtl писал(а): |
а мне кажется, что кассир в этом момент благоговенно отдыхает от суматохи |
Отдыхает она когда народа возле кассы нет, а если сзади хвост выстроился, то на отдых это мало похоже.[quote="JennyAtl"]
Lana_nov писал(а):
А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают,
так почему бы так и не сказать: мол, новый магазин, зашла посмотреть, спасибо, что подошли. Поверьте, ему тоже наверняка неудобно и некофортно, когда на него зыркают - он ведь думает "я делаю свою работу, а люди шарахаются" - а так вы ему дали возможность и поработать, и поблагодарили за внимание - так штаа и волки сытыЧ одной стороны ты права. Но с другой... Навязчивый сервис утомляет. В местных магазинах я "выдрессировала" персонал. Ко мне не подходят, если не зову.
NatalyS писал(а): |
а в отделе женской одежды мне просто приносили очередную вещь, а то, что не подошло, я просто бросала на пол в кабинке |
Там что положить не куда бло? А потом эту одежду с пола будет ктото еще мерить?
У нас тоже девочки-продавщицы таскают наряды в примерочную, но как-то не приходит в голову бросать не подошедшее на пол. Вешаю на перекладину шторки или прям в руки продавцу отдаю. Кое где есть куда положить. Но на пол...