JennyAtl
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/55/4813121414d68367801973.jpg)
Evgeniya
39 лет
ольгуньчик1 писал(а): |
.Недостачи все вешают на продавцов |
мне кажется, этот пунктик - беда финансовой и налоговой системы. Здесь, в Джорджии, все эти потери по-человечески списываются. Например, мне не ударит по карману и интерьер в классах сменить, ни аудио-видео оборудование поменять, когда оно морально устарело, хотя работает исправно. А старое я в любой донейшн отнесу - наверняка кому-нибудь надо; а за это еще и сертификат на ссуму на списание налогов дадут - все по-человечески.
ольгуньчик1 писал(а): |
Ревизию делали ночью. |
а вот этого я не понимаю: за ночные платят чуть ли не 1,5-2 оклада. Так и накладнее выходит + если человек днем еще работал, то получается сверхурочные, т.е. за них тоже больше платят. Но это по нормальному договору. Если есть бумажка договора, то и на такого работодателя можно найти управу.
ольгуньчик1 писал(а): |
А еще везде стоят камеры и эти камеры не только для нас оказывается ,а просматривают как работаешь |
иногда это весьма полезная весч: например, у меня у учительницы ушло из класса 80 % - ну чего она там делала??? + у хорошего работодателя всегда будут расписаны и биологические перерывы, и всякие другие - повышает продуктивность. Здесь еще есть така штука "лог ин/ лог аут" - там все минуты на работе, на личные телефонные разговоры, на биологические перерывы - все прописано. Так что если будет больше, чем положено, то будут делать замечание, если и замечание не помогает, то уволят. Как работодатель я прекрасно понимаю такую систему: елси человек препится по телефону и решает личные проблемы в 15% того времени, за которое плачу я - то я начинаю задумываться, а выгодно ли мне держать такого человека.