Амани писал(а): |
именно с консультантами от конкретных марок, |
Недавно решили купить пылесос Dyson. Оказалось, что эта марка продается в специализированном магазине, куда мы и направились. Подскочившая к нам девушка-консультант, извинившись, сообщила, что этими пылесосами занимается специальный провайдер, который начинает работу через час. Но она при нас позвонила ему, сказала, что он уже едет, предложила посмотреть другие товары, а через 15 минут нашла нас вместе с прибывшим провайдером, от которого мы получили подробнейшую информацию. Хотя были готовы и знали, что хотим, изучив материалы в инете. Конечно, мы купили самый супер и были очень благодарны. Вообще, мы уже привыкли, что продавцы не оставляют покупателей своим вниманием. В Вашингтоне меня напрягало внимание продавцов, которые начинали с того, что называли свое имя и настойчиво предлагали помочь. Если мне не нужна была помощь, я вежливо благодарила, и меня оставляли в покое. В Барселоне я делала покупки в очень дорогом магазине. Пока подбирала одежду для внуков, менеджер всюду сопровождала меня,
![Embarassed](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/blush.gif)
а в отделе женской одежды мне просто приносили очередную вещь, а то, что не подошло, я просто бросала на пол в кабинке. То же самое было и в Родосе.
![good2](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good2.gif)