Sanchita писал(а): |
Поэтому курс "Психология в продажах" явно бы не помешал всем консультантам и продавцам. |
В солидных фирмах именно так и происходит. Потому я, к примеру, предпочитаю общаться именно с консультантами от конкретных марок, они лучше подготовлены как в плане общения, так и в плане продукции (что важнее). Консультанты же самих магазинов чаще всего ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре-ку.
Конечно же, их неумение работать и профессиональная неграмотность всё равно не являются основанием для проявления невоспитанности, посему, даже когда я пребываю в скверном расположении духа, стараюсь корректно отказаться от предложения "помощи" (беру слово "помощь" в кавычки, поскольку реально помочь они могут не всегда)))))
Тот же случай, который описала Оксана-Пламя, больше всего напоминает диверсию
![wacko1](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/wacko1.gif)
Так себя вести, да еще не рядовому продавцу, а администратору (или кто там она) - это просто странно, по меньшей мере.
Вспомнилось... Моя мама работала в администрации крупного магазина. И там у них произошел случай. Один клиент, явно "голубоватых" наклонностей, обратился к продавцу с просьбой подобрать необходимый товар. Продавец его проигнорировала. Клиент потребовал помочь ему всё же определиться с выбором товара, на что консультант сказала ему:
-Вы сначала с ориентацией определитесь, а потом я вам с товаром помогу!
Естественно, покупатель накатал жалобу, и продавец была немедленно уволена. Но смеялись мы долго
![girl_haha](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_haha.gif)