Ненависть продавцов.

Сообщение Автор
 
12 Мар 2011 12:47

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

60 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Светлан, по телеку передачка была, что путаница с ценниками - это намеренно. Приводился пример крупного сетевого магазина.
 
12 Мар 2011 21:47

Распечатать сообщение
светча

светлана

56 лет
красноярск

светчаМои рецепты
Левитан писал(а):

путаница с ценниками - это намеренно

И оч давно практикуется такая практика!
 
12 Мар 2011 22:12

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):


Уверена, что эту Таню тоже мало беспокоит, куда Вы запропастились.

А это вы у нее спросите. Для верности, чтобы диагноз не от фонаря ставить. Embarassed
 
12 Мар 2011 22:33

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Lana_nov писал(а):
Ачто дороже-то было?

нуу арахис по-моему по 3 $, а кедровые орешки по 28 $ Smile
Lana_nov писал(а):
Не спорю: может быть у них юольшая нагрузка, не успевают. Но при чем тут покупатели?

тоже не понимаю: ведь они в цены вкладывают все, и зарплаты в том числе. не успели, так наймут пусть людей, аааааааа денюжку жалко.
 
13 Мар 2011 12:23

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
NatalyS писал(а):
А это вы у нее спросите. Для верности, чтобы диагноз не от фонаря ставить

girl_haha Тогда ждите в гости в Липецк girl_haha А не беспокоиться о том, что о тебе думают другие люди - это не диагноз, а дар небес. Продавцам (да и нам покупателям) это качество очень необходимо.
 
13 Мар 2011 13:26

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
Вещевые рынки - это вообще песТня girl_haha
Ну да, торговля есть торговля, надо зазывать покупателей. unknown
Вот, к месту - не к месту, вспомнились мне студенческие годы... Было дело в бытность еще такого места в Москве как Черкизон. girl_haha Помню, я там заблудилась в китайском "квартале", думала, всё съедят они тут меня... с соевым соусом wacko1
Зато на тысячу рублей можно было с ног до головы одеться.
В крупных торговых центрах по сию пору черкизонные шмотки продаются как "фирменые" girl_haha

Левитан писал(а):
Светлан, по телеку передачка была, что путаница с ценниками - это намеренно. Приводился пример крупного сетевого магазина.

Да я тоже в этом уверена. unknown
 
14 Мар 2011 13:18

Распечатать сообщение
1601Габи

В Аля




1601ГабиМои рецепты
Амани писал(а):
Ну да, торговля есть торговля, надо зазывать покупателей.

А я поймала себя на мысли, что никогда не смогла бы работать продавцом. Я скорее бы рассказала все недостатки товара, особенно продуктов, нежели достоинство. Моя знакомая была уволена за то, что отсоветовала молодой маме покупать фарш на котлеты ребёнку, по человечески порекомендовала взять лучше кусочек мяса и предложила тут же его перекрутить. Услышала хозяйка и в тот же день её уволили.
 
14 Мар 2011 13:24

Распечатать сообщение
Люська М

Люся

51 год


Люська ММои рецепты
1601Габи писал(а):
Услышала хозяйка

Соображать надо...
А вообще у продавца должно быть своё мнение о товаре иначе это мартышка в цирке просто, даже смотреть смешно бывает.
 
14 Мар 2011 14:26

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
1601Габи писал(а):
А я поймала себя на мысли, что никогда не смогла бы работать продавцом.

Я знаю по собственному опыту, что легче всего продавать товар, от которого я сама в восхищении. Smile Когда ты уверена, что продаешь хорошую вещь - то и дается продажа легче, и совесть мучить не будет. girl_haha
Бывали у меня в практике случаи, когда мне приходилось убеждать человека в том, в чем сама совершенно не уверена. В этих ситуациях я всегда старалась дать нейтральную оценку, оставляя своему визави лазейку для принятия решения. unknown

А вот касаемо продуктов... Да, здесь все сложнее, поскольку надо продавать не только хорошее, но и то, что так себе... Не знаю, смогла бы я этим заниматься. unknown
 
14 Мар 2011 15:15

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
JennyAtl писал(а):
нуу арахис по-моему по 3 $, а кедровые орешки по 28 $

Ну, так ты в накладе не осталась! good
Левитан писал(а):
Светлан, по телеку передачка была, что путаница с ценниками - это намеренно. Приводился пример крупного сетевого магазина.

Ну, если только в расчете на то, что уж если взял, то не вернешь. Хотя глупо. Я же вернула, да еще и весь остальной товар заодно. Все тоже самоу в другом месте купила, но по тем же ценам, что и на этикетке. Тут даже дело не в цене (меня она устраивала), а в принципе.
1601Габи писал(а):
Услышала хозяйка и в тот же день её уволили.

Жестко! Сколько раз мне продавцы говорили, что не стоит брать этот товар. И вроде все работают до сих пор girl_haha Но тут срабатывает еще и то, что такое они говорят постоянным покупателям. А кто раз в году появляется в магазине, тем без зазрения совести втюхивают, то что постоянным не рекомендуют. У меня подруга много лет продавцом работает на продуктах. Так как-то разоткровенничалась: покупателя, говорит, надо приручить. Потом когда налаживаются хорошие отношения, то можно иной раз и обвесить случайно, и сдачи недосчитать. Скандала не будет. Если и заметят, так вместе над "ошибкой" посмеются. Но при этом плохой товар все равно отгорят взять, чтоб не вспугнуть.
 
14 Мар 2011 16:35

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
1601Габи писал(а):
отсоветовала молодой маме покупать фарш на котлеты ребёнку, по человечески порекомендовала взять лучше кусочек мяса и предложила тут же его перекрутить

ну как так можно! Оказывается товар-то небезопасный. Как хозяхйка вообще может такое делать? И еще и увольнять?? Все равно же покупатель купил? Не понимаю.
 
14 Мар 2011 21:13

Распечатать сообщение
1601Габи

В Аля




1601ГабиМои рецепты
JennyAtl писал(а):
Оказывается товар-то небезопасный.

В том и дело, она дала понять молодой мамочке, чтобы для ребёнка этот фарш не брала. Уволили тут же - дескать мы с вами не сработались...
Re: Ненависть продавцов.
15 Мар 2011 16:52

Распечатать сообщение
TaJIuCMAH

Андрей




TaJIuCMAHМои рецепты
FrEsH писал(а):
Вот такая интересная тема у меня.
По этому сайту готовлю уже около года и заранее записанное кол-во ингредиентов позволяет хорошо экономить бюджет.
Но я стал сталкиваться с язвительными замечаниями, ухмылками и открытой агрессией продавцов! Вплоть до того, что мне не продают!
Вот хотел бы узнать, кто-нибудь сталкивался ли с такими, или только вот я привлекаю к себе такое.

Т.е. я беру столько сколько написано в рецепте. Нужно 200 гр. морковки я беру одну морковку примерного размера. Конечно без фанатизма +- 50-70 гр. если картошки нужно 700 гр.

Вот недавно делал в очередной раз борщ, по рецепту Анастасии, так вы бы видели как одну продавщицу мяса скривило, когда она узнала,что беру мясо за 405 рублей кг.. на борщ, она говорила что я ничего не понимаю, что нужно брать кости за 200 р кг.
И открыто ругалась на меня мол типа мужик тут пришел не понимает ничего. Прямо злоба искажало ее лицо.

Наверное я себя ощущаю порой, как женщина за рулём.SmileSmileSmile

Кто-нибудь сталкивался с таким?

наверное просто продавцы привыкли продавать килограммами, а мне они зачем? Все быстро портиться, лучше свеженькое купить.

Со мной тоже такое часто бывало, разные люди бывают... я вот завел знакомства на рынке, стал что то вроде постоянного клиента. + еще и скидку получил ( правда только если не беру 1 морковку ) Smile
 
16 Мар 2011 15:41

Распечатать сообщение
lilidzhan

Лили(я)

39 лет
Latvia, Рига-Вентспилс

lilidzhanМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
А подозвать кого-нибудь? Вот если бы Вам грубо ответили и проигнорировали бы Вашу просьбу - тогда да, можно в шок впасть Я в тех же магазинах парфюмерии люблю сама все выбирать, везде есть пробники, можно самому понюхать. А когда крутятся рядом и стрекочут "Вам помочь?" меня лично это очень раздражает.

Tanj im za eto denjgi platjat. Dlja nas eto norma 4to konsuljtanti podhodjat i predlagajut pomowj. ne norma -eto to 4to oni ne podhodjat. Wink
 
16 Мар 2011 16:56

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
lilidzhan писал(а):
Tanj im za eto denjgi platjat. Dlja nas eto norma 4to konsuljtanti podhodjat i predlagajut pomowj. ne norma -eto to 4to oni ne podhodjat

А если меня эта норма раздражает??? Wink
А вообще, у консультанта много обязанностей: следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара и давать консультации (вот я бы тут добавила бы, что только по просьбе покупателя!!!), подготавливать товар к продаже (распаковка, сборка, комплектование, проверка на наличие повреждений и т.д.), следить за наличием ценников на товарах и сроком реализации товаров, разрешать спорные ситуации, контролировать сохранность товаров, следить за чистотой и порядком в торговом зале, выполнять иные поручения товароведа и директора.
В общем, много всего. Достаточно почитать типовую должностную инструкцию консультанта.
Я не спорю, что консультант должен помогать в выборе товара и это одна из его обязанностей, за которые он и получает з/п. Но он должен быть и психологом, чтобы понимать/чувствовать/видеть к кому бросаться с порога, когда человек только-только зашел в магазин, а кого оставить в покое и предоставить возможность самостоятельного выбора.
Я вот в магазины, где мало покупателей и много скучающих консультантов вообще стараюсь без надобности не заходить. Так как сразу подлетят ко мне с вопросами "Вам помочь/подсказать?", а потом будут глазами следить неотрывно. Я в такой ситуации ну очень неудобно себя чувствую.
 
16 Мар 2011 18:42

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
lilidzhan писал(а):
Dlja nas eto norma 4to konsuljtanti podhodjat i predlagajut pomowj. ne norma -eto to 4to oni ne podhodja


Прокопович Татьяна писал(а):
Я не спорю, что консультант должен помогать в выборе товара и это одна из его обязанностей, за которые он и получает з/п. Но он должен быть и психологом, чтобы понимать/чувствовать/видеть к кому бросаться с порога, когда человек только-только зашел в магазин, а кого оставить в покое и предоставить возможность самостоятельного выбора.
Я вот в магазины, где мало покупателей и много скучающих консультантов вообще стараюсь без надобности не заходить. Так как сразу подлетят ко мне с вопросами "Вам помочь/подсказать?", а потом будут глазами следить неотрывно. Я в такой ситуации ну очень неудобно себя чувствую.

friends
Мое мнение, что консультант должен подойти или когда его позовут, или когда он видит, что человек не может определиться. А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают, а он мне свою помощь навязывает... Помочь что? Вместе со мной вокруг витрин походить? Их дело оформить витрину так, чтоб мне их помощь понадобилась только при оформлении покупки. Все остальное я и сама увижу и прочту, если на этикетке будет информация о товаре.
Я люблю зайти в магазин и просто посмотреть товары. На данный момент у меня может и денег с собой не быть. Я просто отмечу про себя, что тут есть то-то и то-то. Да может я хожу и просто цены сравниваю. Мне в этом консультант поможет?
 
16 Мар 2011 21:25

Распечатать сообщение
ЛАРИСА 1.00

ЛАРИСА 1.00

64 года
Реутов

ЛАРИСА 1.00Мои рецепты
Lana_nov писал(а):
А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают, а он мне свою помощь навязывает..


Не пойму,в чем проблема? unknown В таком случае на вопрос "Вам помочь?" отвечаю:"Спасибо! Пока не надо!" только и всего...
В основном девочки(или мальчики) продавцы больше не навязываются.А через какое-то время,когда я уже осмотрелась,действительно возникают вопросы,тогда уже и зову их.А нет-так нет.
 
17 Мар 2011 13:12

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
ЛАРИСА 1.00 писал(а):
Не пойму,в чем проблема? В таком случае на вопрос "Вам помочь?" отвечаю:"Спасибо! Пока не надо!" только и всего...

Так вот именно эта ситуация и напрягает. Вроде все логично: у меня вежливо (или дежурно) спросили, я вежливо ответила, но бееесит wacko1
 
17 Мар 2011 13:54

Распечатать сообщение
Амани





АманиМои рецепты
ЛАРИСА 1.00 писал(а):
Не пойму,в чем проблема? В таком случае на вопрос "Вам помочь?" отвечаю:"Спасибо! Пока не надо!" только и всего...

В основном девочки(или мальчики) продавцы больше не навязываются.А через какое-то время,когда я уже осмотрелась,действительно возникают вопросы,тогда уже и зову их.А нет-так нет.

Полностью согласна.
 
17 Мар 2011 15:54

Распечатать сообщение
ЛАРИСА 1.00

ЛАРИСА 1.00

64 года
Реутов

ЛАРИСА 1.00Мои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Вроде все логично: у меня вежливо (или дежурно) спросили, я вежливо ответила, но бееесит


Ну, если на все мелочи так реагировать.... girl_nea На природу,в лес,срочно отдыхать!!!
 
17 Мар 2011 17:07

Распечатать сообщение
Пламя

Оксана

44 года
Белгород

ПламяМои рецепты
Перед 8 марта пошла в хороший отдел натуральной косметики купить мамам по крему (фирма STYX, то есть недешевый товар). Одета я была достаточно просто, поскольку в положении решила не выпендриваться и купить обычный пуховик, прикрыв животик длинным шарфиком. Встретила меня очень приветливая девушка, рассказала мне про крема. И только я дошла до тестера, как появилась какая-то деловая девушка. Она перебила консультанта и начала мне говорить, что в моем положении надо ухаживать и за животом и за грудью. Что вот куча препаратов, которые предотвратят растяжки и т.д. Мне жутко не понравилось, что нас перебили и начали напирать. Я, в свою очередь сказала, что предпочитаю в своем положении пользоваться косметикой, изначально предназначенной для беременных (а не просто подходящей). И добавила, что если растяжки гормонально появятся, то никакой крем не поможет (как у меня и было с первым ребенком). На это девушка сверкнула глазами и выдала: "Я вообще с высшим медицинским образованием! И знаю, что если за собой не ухаживать, то и растяжки будут огромные, и кожа будет плохой и т.д.". После этого я развернулась и ушла.
Второй поход в этот отдел состоялся только потому, что я увидела, что наглой девицы нет. Я подошла, мне дали воспользоваться тестерами, все рассказали, показали, объяснили. Но тут снова появилась "умная девушка" и начала фактически перебивать моего консультанта. Я к этой даме просто не поворачивалась и не реагировала на ее слова. В итоге купила 4 разных банки с кремами, мне положили журнальчик, все дела. И очень уж удивились, когда я из кошелька выудила платиновую карту. Уходя я громко поблагодарила консультанта, которая мне без понтов все рассказала.
Как же я не люблю, когда продавцы начинают действовать настолько агрессивно. Ведь любой спец по продажам скажет: не надо наезжать и критиковать продукт, которым пользуется клиент. Надо хвалить свой и рассказывать о его положительных качествах. И обязательно надо соглашаться с клиентом, не вступая с ним в конфронтации.
 
17 Мар 2011 17:18

Распечатать сообщение
irinaf

Ирина

69 лет
Болгария

irinafМои рецепты
Пламя

А я бы ее как огурчик нарезала, мелко ,мелко..
Ты молодец, терпение у тебя ангельское! good
 
17 Мар 2011 17:42

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
ЛАРИСА 1.00 писал(а):
Не пойму,в чем проблема? unknown В таком случае на вопрос "Вам помочь?" отвечаю:"Спасибо! Пока не надо!" только и всего.

good2 good2 good2
 
17 Мар 2011 17:47

Распечатать сообщение
Пламя

Оксана

44 года
Белгород

ПламяМои рецепты
irinaf писал(а):
А я бы ее как огурчик нарезала, мелко ,мелко..


Я думаю, она поняла, что мне ее манера продавать не понравилась. Кроме того, думаю, что она одна из хозяек отдела. Судя по поведению.
Просто я решила не ссориться.
 
17 Мар 2011 17:56

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
ЛАРИСА 1.00 писал(а):
Ну, если на все мелочи так реагировать.... На природу,в лес,срочно отдыхать!!!

Отдых тут не поможет. У меня на эту ситуацию всегда была такая реакция (хотя внешне я себя не выдаю) Embarassed Я вообще товарищ горячий ))))))))))))
Пламя писал(а):
появилась какая-то деловая девушка. Она перебила консультанта и начала мне говорить, что в моем положении надо ухаживать и за животом и за грудью. Что вот куча препаратов, которые предотвратят растяжки и т.д.

Надо было ее перебить и сказать, что Вы пришли за кремами не для себя, а для мам...
Пламя писал(а):
девушка сверкнула глазами и выдала: "Я вообще с высшим медицинским образованием!

Я бы ей посоветовала бы еще и психологическое образование получить girl_haha

Наверх