Ненависть продавцов.

Lana_nov

Светлана

59 лет
Тульская область, г. Щекино
lilidzhan писал(а):
Dlja nas eto norma 4to konsuljtanti podhodjat i predlagajut pomowj. ne norma -eto to 4to oni ne podhodja


Прокопович Татьяна писал(а):
Я не спорю, что консультант должен помогать в выборе товара и это одна из его обязанностей, за которые он и получает з/п. Но он должен быть и психологом, чтобы понимать/чувствовать/видеть к кому бросаться с порога, когда человек только-только зашел в магазин, а кого оставить в покое и предоставить возможность самостоятельного выбора.
Я вот в магазины, где мало покупателей и много скучающих консультантов вообще стараюсь без надобности не заходить. Так как сразу подлетят ко мне с вопросами "Вам помочь/подсказать?", а потом будут глазами следить неотрывно. Я в такой ситуации ну очень неудобно себя чувствую.

friends
Мое мнение, что консультант должен подойти или когда его позовут, или когда он видит, что человек не может определиться. А если я вошла поглазеть или вообще хочу глянуть что ту продают, а он мне свою помощь навязывает... Помочь что? Вместе со мной вокруг витрин походить? Их дело оформить витрину так, чтоб мне их помощь понадобилась только при оформлении покупки. Все остальное я и сама увижу и прочту, если на этикетке будет информация о товаре.
Я люблю зайти в магазин и просто посмотреть товары. На данный момент у меня может и денег с собой не быть. Я просто отмечу про себя, что тут есть то-то и то-то. Да может я хожу и просто цены сравниваю. Мне в этом консультант поможет?

 
16 Мар 2011 18:42

Страница 6 из 15