Ненависть продавцов.

Прокопович Татьяна


42 года
Belarus
lilidzhan писал(а):
Tanj im za eto denjgi platjat. Dlja nas eto norma 4to konsuljtanti podhodjat i predlagajut pomowj. ne norma -eto to 4to oni ne podhodjat

А если меня эта норма раздражает??? Wink
А вообще, у консультанта много обязанностей: следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара и давать консультации (вот я бы тут добавила бы, что только по просьбе покупателя!!!), подготавливать товар к продаже (распаковка, сборка, комплектование, проверка на наличие повреждений и т.д.), следить за наличием ценников на товарах и сроком реализации товаров, разрешать спорные ситуации, контролировать сохранность товаров, следить за чистотой и порядком в торговом зале, выполнять иные поручения товароведа и директора.
В общем, много всего. Достаточно почитать типовую должностную инструкцию консультанта.
Я не спорю, что консультант должен помогать в выборе товара и это одна из его обязанностей, за которые он и получает з/п. Но он должен быть и психологом, чтобы понимать/чувствовать/видеть к кому бросаться с порога, когда человек только-только зашел в магазин, а кого оставить в покое и предоставить возможность самостоятельного выбора.
Я вот в магазины, где мало покупателей и много скучающих консультантов вообще стараюсь без надобности не заходить. Так как сразу подлетят ко мне с вопросами "Вам помочь/подсказать?", а потом будут глазами следить неотрывно. Я в такой ситуации ну очень неудобно себя чувствую.

 
16 Мар 2011 16:56

Страница 6 из 15