Ненависть продавцов.

Амани




Насчет продавцов-консультантов, меня тоже раздражает, когда не подходят. Ходишь по магазину, смотришь - игнор полный. Не обязательно навязываться, но грамотный продавец должен быть обучен, как завести разговор с покупателем без навязчивости.
В последние годы сервис очень "упал".
Помню случай, который меня очень задел - я оформляла дисконтную карту в одном парфюмерном магазине. Там были такие правила - если у тебя есть дисконтная карта конкурента, то тебе выдают аналогичную карту этого магазина. Я решила оформить, т.к. магазин располагался прям возле моей работы - удобно.
В итоге мне карту оформили, но обхамив меня, и это при том, что я оформляла "золотую" карту и покупала люксовую косметику на крупную сумму.
Честное слово, хотелось их послать и ничего не покупать. Но тогда я сдержалась. unknown Просто больше никогда не ходила в их магазин.
А как-то раз я не сдержалась и пожаловалась в службу по работе с клиентами. Embarassed Получилось так: я хотела приобрести кое-что из оргтехники, знала конкретно, что именно. И пришла в магазин за 10 минут до закрытия. Меня не пустили даже на порог. Хотя мне нужна была конкретная вещь, на отпуск которой 10-ти минут явно бы хватило. unknown Я написала письмо в головной офис, не ожидая ответа. Но мне ответили, потом со мной связывался директор розничных продаж этой сети, приносил извинения. unknown
А вот восьмого марта я была в парфюмерном магазине и была очень удивлена и рада работе девушки-консультанта, которая со мной общалась. Настолько грамотный продавец, я, поскольку сама работала в продажах, могу оценить. Так четко она со мной выстроила беседу, просто умничка. Но в наше время это единичные случаи. В том же магазине остальные консультанты - квёлые, как вчерашний салат. unknown

 
11 Мар 2011 16:06

Страница 5 из 15