Ненависть продавцов.

JennyAtl

Evgeniya

39 лет

Lana_nov писал(а):
И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить

во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдают.
А серьезно: по-моему это преступление заявлять одну цену, а продавать по другой. Это же нагреться они таким преступным макаром могут. Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили. А на этикетки срока годности нет Wink
Вот мне интерсно, почему в России выгодно нести этот базар-бокзал с обменом товаров и ценниками. Это же отпугивает покупателей. Своему же карману дешевле будет + сми внимания меньше. Не понимаю...
Амани писал(а):
Просто больше никогда не ходила в их магазин.

а я б тупой вопрос задала: госпожа, вы понимаете, что своим тоном, словами и отношнием вы теряете клиентов, продажи и собственные деньги.
МНе нравятся в этом плане большие корпорации: после таких тетенек просто звоню имило объясняю свое ФЭ.
lula-lula писал(а):
я написала благодарность, дня через три мне перезвонила директор магазина и сказала, что ее сотрудники получили благодарность в трудовую и небольшую денежную премию!! ну надо сказать, что магазин прекрасный

good2
Прокопович Татьяна писал(а):
А когда крутятся рядом и стрекочут

я как-то нормально отношусь: они про все, что рассказывали, пробников дают. Мелочь,ноприятно. сама бы я на некоторые товары не обратила внимания.
Амани писал(а):
но при общих оборотах - это мелочь


а мне кажется, чтоп многовастенько получается. 10% недополученной прибыли из-за штата сотрудников.
Lana_nov писал(а):
но она пробила его как авакадо

мне однажны местные корейцы проблили кедровые орехи, как арахис good . Сдать не успела - съели nyam2

 
12 Мар 2011 4:54

Страница 5 из 15