JennyAtl

Evgeniya
39 лет
Lana_nov писал(а): |
И доказать им ни чего просто не возможно: не успели этикетку сменить |
во ужас!! Здесь если такое случается, то вещь просто бесплатно отдают.
А серьезно: по-моему это преступление заявлять одну цену, а продавать по другой. Это же нагреться они таким преступным макаром могут. Неужели это вина покупателей, что этикетки не сменили. А на этикетки срока годности нет
Вот мне интерсно, почему в России выгодно нести этот базар-бокзал с обменом товаров и ценниками. Это же отпугивает покупателей. Своему же карману дешевле будет + сми внимания меньше. Не понимаю...
Амани писал(а): |
Просто больше никогда не ходила в их магазин. |
а я б тупой вопрос задала: госпожа, вы понимаете, что своим тоном, словами и отношнием вы теряете клиентов, продажи и собственные деньги.
МНе нравятся в этом плане большие корпорации: после таких тетенек просто звоню имило объясняю свое ФЭ.
lula-lula писал(а): |
я написала благодарность, дня через три мне перезвонила директор магазина и сказала, что ее сотрудники получили благодарность в трудовую и небольшую денежную премию!! ну надо сказать, что магазин прекрасный |
Прокопович Татьяна писал(а): |
А когда крутятся рядом и стрекочут |
я как-то нормально отношусь: они про все, что рассказывали, пробников дают. Мелочь,ноприятно. сама бы я на некоторые товары не обратила внимания.
Амани писал(а): |
но при общих оборотах - это мелочь |
а мне кажется, чтоп многовастенько получается. 10% недополученной прибыли из-за штата сотрудников.
Lana_nov писал(а): |
но она пробила его как авакадо |
мне однажны местные корейцы проблили кедровые орехи, как арахис

. Сдать не успела - съели
