JennyAtl писал(а): |
в магазине ведь невозможно сделать ВСЮ работу: через секунду придет новый человек, и все заново . Поэтому очень важно, кто, где и сколько просидел/простоял/протрепался. |
Абсолютно. В магазинах, по крайней мере.
То же применяется к фирмам, у которых торговля строится на телемаркетинге, активных продажах и т.д.
Ведь финансовая мотивация - далеко не самая определяющая. И таких продавцов надо выявлять. Смысл их держать в конторе, если они довольны своим окладом и вместо работы предпочитают чаи гонять.
Прибыль компании ведь не из их чая складывается, а от их продаж...
Вот у нас неподалеку, на рынке продуктовом, есть магазин, одного широко разрекламированного производителя колбас. Рядом еще тридцать пять магазинов конкурентов. Очередь километровая - только у них. Задалась я вопросом - почему. Цены оооочень нескромные, а качество... Ну хорошая колбаса, но по сути, колбаса - и в Африке колбаса.
Но у них оформление магазина хорошо сделано (пять баллов маркетингу и рекламе их компании), плюс продавцы всегда улыбаются, с покупателями вежливые, да как у вас дела, да попробуйте вот это... А что вы любите, а у нас для вас такое недавно появилось...
Так и тянет туда к ним зайти, когда мимо иду
Вот и думай.
А сидели бы чаи гоняли?..