x-nia

Оксана
Москва
pljshik, но ведь в мире не существует ни одного товара, который нужен абсолютно всем: даже хлеб мы едим разный! Клиентура ТВ- средний класс с активно занимающимися хозяйствои жёнами, а у нас в стране пока и со средним классом плохо, и не каждая семья может себе позволить, чтобы жена занималась домохозяйством, используя для этого сотни пластиковых баночек. Давайте сразу отходить от мысли, что ТВ- это для всех. Не для всех. Как и автомобили, и компьютеры, и Цептер, и Ланком и миллион т.п. примеров. Мне тоже не нравится, что цены растут и мне понятно желание консультантов зарабатывать, раз уж они этим занимаются. Но где это есть такая продажа товаров населению, которая гарантирует активный прирост покупателей и рост доходов вместе с этим?

Любой, кто предлагает товар людям, очень сильно зависит от того, насколько это предложение востребовано на рынке и насколько оно популярно. Что-то мне подсказывает, что пластиковая посуда по цене "премиум" таковой не является
Никифараки писал(а): |
Это уже не сервировка на столе, а винегрет какой-то получается |
ну, Розочки или Солнышко- отдельный разговор (могли бы купить такие же изделия в прозрачно-синем цвете), а с чёрной или с синей крышкой, извините, разницы не вижу: сильно сомневаюсь, что Вы ставите СК на стол с крышками.