x-nia

Оксана
Москва
pljshik писал(а): |
Да для себя то я вроде решила,что покупать только что мне нужно |
да мы тут все так решили

Просто бороться с (наверняка) дорогостоящими специалистами-психологами нам, слабым женщинам, не по силам

Мы ведь и сами не замечаем, как начинаем "делиться своими радостью и восторгом" и ровно так же начинать окучивать родных и близких, потом просто знакомых, а потом даже малознакомых людей

И это даже не всегда завязано на возможной прибыли- просто хочется осчастливить всех так же, как счастливы сами
Никифараки писал(а): |
Просто иногда маркетинговые шаги компании мне как потребителю не совсем понятны |
аналогично. Но у них свои расклады. И если бы мы их знали,- очень может быть, что согласились бы с ними. Непонятное (отсюда- нелогичное, на наш взгляд) раздражает. Думаю, основная задача- это хоть понемногу, но угодить максимально широкому кругу потребителей, поэтому есть Вы, и Вам разноцветье не нравится, и есть я, которая от такого разнообразия в восторге (кстати, у меня есть и Солнышко с двумя вариантами в каталожном цвете, и Рыжик, и Бирюза на подходе (это к почти полному комплекту из каталога), и чёрные крышки, и К-р для печенья с зелёной прикупила бы, и даже Розочку, если у Вас есть лишняя

).