Ненависть продавцов.

Амани




Вот тут очень верно было сказано о менталитете. Наверное, многие слышали об особенностях работы у тех же японцев, которые чуть ли не рождаются и умирают, будучи частью корпоративной культуры. У нас, русских, да и у европейцев это может вызвать шок. Интернет пестрит историями о дисциплинарных взысканиях, о том, что каждые несколько секунд делается снимок рабочего стола компьютера - тут не то, что на любимый форум не зайдешь, а даже подумать об этом не успеешь girl_haha
И т.д., и т.п.
Это именно что особенности ведения бизнеса.
Национальные особенности.
У нас, в России, все абсолютно иначе. У нас и бизнес строится по-другому. Не будем сейчас выяснять - плохо или хорошо, просто по-другому.

Есть компании, которые внедряют прозападные модели контроля деятельности подчиненных. Есть компании, которые не внедряют. Есть жестко формальный подход к рабочей дисциплине, есть лояльный.
Работник, как частное лицо, вправе выбирать, где ему работать и как.
Я, например, не буду сама работать в компании, где время, проведенное мной в туалете, фиксируется. Не_буду. Но я не говорю о том, что это плохо и этого не должно быть. unknown Та работа, которой занималась я, позволяла мне (естественно, в рамках рабочего графика) самостоятельно выстраивать план действий. Я могла пойти на обед не на час, а на полтора, если я знала, что у меня есть это время; но в тот же день вернуться домой поздно, если встреча с каким-то клиентом была назначена на 20 часов, хотя рабочий день до 18 часов unknown
Но это моя работа, а не чья-то. Продавец продуктового магазина тоже сможет так работать, если с каждым конкретным покупателем договорится о времени прихода за килограммом картошки Smile

 
23 Мар 2011 19:11

Страница 10 из 15