Ненависть продавцов.

Амани




Lana_nov писал(а):
Если при этом выполнена работа и клиенты довольны, то пусть хоть весь день в соц.сетях зависает и телефон от уха не отнимает.

Это можно отнести к бэк-офису... Но не к фронт-офису (у нас же все же изначально разговор о продавцах шел и вообще о сфере обслуживания). Во фронт-офисе невозможно переделать всю работу. unknown Занимаешь телефон личным разговором - в это время может позвонить клиент, и не дозвонится. Сидишь на Одноклассниках - в это время можно прорабатывать клиентскую базу... и т.д.
Нет-нет, девочки, никто никогда сейлам расслабиться не даст, чудес от работодателя ждать не стоит.
Прибыли-то много не бывает. unknown

Вот у моего мужа в конторе интернет запаролен для всех, даже для начальников департаментов. Надо залезть - пожалуйста, вводишь пароль, смотришь информацию. Все сайты, которые ты посетил - фиксируются.
Работнику дается вся необходимая база для работы, и всё - вперед и с песней, трудись. girl_bye

А я, помню, работала в конторе одной... там вообще у руководства, по-моему, паранойя была. Я пользовалась личной почтой для деловой переписки, т.к. мне первое время не могли всё ящик корпоративный открыть. И приходит как-то айтишник и начинает наезжать, что, мол, вы личной почтой пользуетесь... wacko1 Я ему говорю, ты что, вообще ку-ку, а чем я должна пользоваться, голубиной почтой что ль? Делайте сначала ящик, а потом наезжайте. И попробуйте только личную почту вскрыть - засужу.
На следующий день ящик был сделан. Вот лишь бы пасти wacko1
Это перебор уже... Ну я оттуда и сбежала вскоре wacko1

 
11 Апр 2011 12:32

Страница 11 из 15