Lana_nov писал(а): |
Если при этом выполнена работа и клиенты довольны, то пусть хоть весь день в соц.сетях зависает и телефон от уха не отнимает. |
Это можно отнести к бэк-офису... Но не к фронт-офису (у нас же все же изначально разговор о продавцах шел и вообще о сфере обслуживания). Во фронт-офисе невозможно переделать всю работу.
![unknown](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/unknown.gif)
Занимаешь телефон личным разговором - в это время может позвонить клиент, и не дозвонится. Сидишь на Одноклассниках - в это время можно прорабатывать клиентскую базу... и т.д.
Нет-нет, девочки, никто никогда сейлам расслабиться не даст, чудес от работодателя ждать не стоит.
Прибыли-то много не бывает.
Вот у моего мужа в конторе интернет запаролен для всех, даже для начальников департаментов. Надо залезть - пожалуйста, вводишь пароль, смотришь информацию. Все сайты, которые ты посетил - фиксируются.
Работнику дается вся необходимая база для работы, и всё - вперед и с песней, трудись.
А я, помню, работала в конторе одной... там вообще у руководства, по-моему, паранойя была. Я пользовалась личной почтой для деловой переписки, т.к. мне первое время не могли всё ящик корпоративный открыть. И приходит как-то айтишник и начинает наезжать, что, мол, вы личной почтой пользуетесь...
![wacko1](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/wacko1.gif)
Я ему говорю, ты что, вообще ку-ку, а чем я должна пользоваться, голубиной почтой что ль? Делайте сначала ящик, а потом наезжайте. И попробуйте только личную почту вскрыть - засужу.
На следующий день ящик был сделан. Вот лишь бы пасти
Это перебор уже... Ну я оттуда и сбежала вскоре
![wacko1](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/wacko1.gif)