Lana_nov
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/943591086542acde5a988.jpg)
Светлана
58 лет
Тульская область, г. Щекино
Амани писал(а): |
Не знаю, в компаниях, где работала я, такое было недопустимо. Рабочий компьютер, как и время, которое я за ним провожу, так и вся моя работа - собственность компании. |
Пароль на комп ставят для того, что бы не мог информацией на компе воспользоваться тот для кого она не предназначена. Это не говорит о том, что ком при этом перестает быть собственностью компании. Как правило, ПК в компаниях объеденены в локальную сеть, управляемуб одним или несколькими серверами. Именно на них и хранится информация, необходимая для фунционирования предприятия. Это удобно еще и тем, что если выходит из строя оди комп, инфа с него не пропадает, а остается на сервере. В компьютере пользователя, который, по сути, высткпает как станция может находиться какая-то личная информация пользователя, драйверы, прикладное програмное обеспечение, документы для временного хранения или те что не так страшно потерять. При этом у системного администратора есть доступ к любому компу не зависимо от используемого пороля. Права доступа при этом разграничины. То что может делать админ, недоступно пользователю. А админу доступно все. Ком, разумеетяс, собственность компании. И дело руководства забрать его у одного пользователя и передать другому. Но при этом, разумеется информация с этого компа будет переписана на другой или удалена с компа.
Амани писал(а): |
Я к своему стоматологу вынуждена записываться за две недели минимум Если это из-за того, что он раскладывает пасьянс... |
Нет, просто у них по нормативу 30 или 20 (сейчас точно не помню) минут на пациента. Если зуб не сложный он и за 10 минут управится, со сложным и час провозиться может. Но день на день-то не приходится. Вот и высвобождается иногда время.
Амани писал(а): |
Мне кажется, всё зависит от функций данного конкретного работника бухгалтерии. |
Зависит от сроков отчетности.
Амани писал(а): |
А вот кто на нескончаемом процессе - вот тем хуже всего. |
Да, и ни чего тут не поделаешь. Остается только жалеть работников.