Новости Tupperware

Мила1

Мила

61 год
Димитровград, Ульяновская обл.
Девочки, дорогие мой, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!! Romashki Какой же у нас всеже хороший форум!
Пишу продолжение истории! Сегодня в 10 утра позвонила опять своему дистрибьютеру. Решила узнать не отменила ли она свое решение о передаче части МОЕГО ОПЛАЧЕННОГО И ВЫКУПЛЕННОГО заказа моему же консультатнту. Она мне отвечает, что не отменила и отменять не собирается. Я сказала, что эта самая моя консультант возмущена всей этой историей и уходит из компании, никаких заказов больше делать не будет и другая консультант (моя же бывшая) узнав обо всем этомприняла такое же решение уйти. Д-р мне отвечает, что мы никого не держим можете все уходить и Я в том числе. Когда я спросила почему расформировали мою группу, то она ответила мне, что я не работала как положено (я не провожу домашние презентации, но я провожу их постоянно на работе, готовя в нашей посудке и демонстрирую это моим дорогим девчонкам и провожу я их гораздо чаще, чем иной мэнеджер, ведь главное не где проводить презентацию, а КАК!!!). И она как ПРИНЯЛА МЕНЯ НА РАБОТУ ТАК И МОЖЕТ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ВОЛЕЙ УВОЛИТЬ! (имеется в мэнеджеры и из мэнеджеров). Вот так девочки, как барыня захотеля так и будет! Нас за личных холопов держат! Горько как-то от этого! Меня еще никогда так не унижали! Ну если бы я действительно плохо работала, а я ведь работала ХОРОШО! Я ХОРОШИЙ консультант! Мои клиентки за меня переживают. У нас в провинции зарплаты не большие, а посуда дорогая, что уж говорить, но мои девчонки после той информации, что я им доносила всегда выкраивали денежку и обязательно что-то покупали!
Ну ладно это эмоции... дальше....Я сказала д-he что позвоню на горячую линию если она не изменет свое решение, она мне ответила, что я могу звонить куда угодно!! Ну что ж я позвонила...дозвонилась быстро... Девушка мне ответила что я должна позвонить своему региональному мэнеджеру. Я попросила помочь мне с телефоном этого самого мэнеджера. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ, она нашла мне телефон! Дальше звоню региональному мэнеджеру. Он правда спешил на собрание, но уделил мне несколько минут. Конечно же этого было мало, но спасибо и на этом. Кое-как постаралась объяснить ситуацию... Он обещал сегодня во всем постараться разобраться и поросил позвонить меня завтра. Буду ждать завтра.
Девчонки, самое главное, что у меня больше заказ чем мне нужно и эта рисоварка, что они перекинули на другого человека не столь важна мне в объеме, мне не приятен сам факт, что с нами поступают как с быдлом!!!!!
А насчет того как у меня перевели консультантов под другого мэнеджера (кстати моего же консультанта), им Д-р просто звонила каждому лично и говорила, что я от них отказалась и она проявляет о них заботу переводя к другому мэнеджеру. Некоторые проявили стойкость и отказались перейти к другому мэнеджеру, позвонили мне и спросили, что делать? Вот именно так я и узнала, что у меня уже нет группы. Я посоветовала им не пороть горячку и попроситься к тому мэнеджеру с которым им приятно работать. Они уговаривали меня бороться за свои права (что и сейчас продолжают делать girl_haha ) и говорят, что хотят работать со мной, но я НЕ ХОЧУ БЫТЬ МЭНЕДЖЕРОМ!!! Я ХОРОШИЙ КОНСУЛЬТАНТ! И ХОЧУ ИМ ОСТАТЬСЯ! Мне жалко бросать своих клиентов Rose
Вот как много написала. Извините.

 
13 Апр 2011 19:09

Страница 408 из 920