Делимся впечатлениями о заказах из интернет-магазинов (мыло)

Оранта

Нина

67 лет
Пермь
Вчера пришла посылка из Чуланчика: коробка вся жииирная, масло разлито. Я ее выкупать не стала и написала письмо в интернет-магазин. Мне ответили, что работать со мной им приятно, но чтобы дальше продолжать сотрудничество, я должна оплатить почтовые расходы по пересылке и только тогда могу сделать новый заказ. Только я не понимаю, за что я должна платить, если не выкупила испорченную (не мною!!!) посылку? Я уже много раз заказывала в Чуланчике и всегда все было в полном порядке, а теперь вот такое недоразумение. sad Обидно и непонятно. unknown

 
29 Апр 2011 11:01

Страница 7 из 9