Рыжуня
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/9/12501497284f625c8edbc4a.gif)
Наташа
42 года
Левитан писал(а): |
Это я о том, что не нужно делать ставку на чем-то одном. Если судьба стать великим - само прорежется. Но и потакать детской лени не надо. Позанимался-бросил - несерьезное отношение к делу - плохой жизненный урок. |
Спасибо, Ирина! Вобщем-то у меня более-менее оформился взгляд на вещи - раньше не совсем себе представляла, как наиболее приемлимо для моей семьи
Знала точно, что не хочу так, как было со мной.
Сколько в детстве всего перепробовали и так ни на чем и не остановились: и спорт, и музыка, и танцы, и керамика, и рисунок - как самой надоест, так и переставали водить, а сейчас жалею о многих упущенных и не доразвитых возможностях, например, склонность к рисованию есть, а развивать начала только в универе, естественно, минимум 10 лет мимо меня прошло. Слух есть, знаний нет
Ulitza писал(а): |
.Не знаю,удалось ли донести мысль...
Развитие развитием,но есть еще личностные качества ребенка,которые и будут влиять на весь процесс. |
Удалось
![friends](https://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/friends.gif)
почти что наша семья, я старшая
Только немного другой подход был и результат, как следствие. Я до 25 лет пыталась доказать отцу, что я умею, могу, я лучшая! Сначала доказывала, что смогу поступить в экономико-математический класс (10-11), - поступила. Потом, что поступлю в универ, потом, что закончу, потом, что найду работу-открою свое дело и буду жить самостоятельно. Вот после того, как все исполнилось, я выдохнула более-менее свободно, а младший брат особо не парится. Скачит из одного ВУЗа в другой, еще ни один не закончил, работу неплохую нашел и "косит" от армии
![good](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good.gif)
вот такие детки
JennyAtl писал(а): |
между прочим, это и есть раннее развитие: упражнение по моторике, посторение логических сзязей,пути их решения, ролевые игры. само то!! |
Жень, может хватит уже? Понятно, что очень хочется поспорить и свои 5 копеек вставить, но уже реально не по теме!
Я напомню, что речь шла изначально, в первом посте, и
littlesheep говорила о раннем развитии при помощи различных методик, книг, карточек и научных подходах различных авторов. Об алфавите, энциклопедиях и прочих знаниях, дающихся ребенку с первых месяцев жизни.
И предмет спора был исключительно о том есть-ли необходимость растить вундеркинда с пеленок при помощи этих методик или заниматься с ребенком по-старинке, основываясь на опыт предыдущих поколений и собственную интуицию. ВСЕ. Откуда здесь взялись алкаши, дауны и прочие отклонения??? Короче, есть смысл либо успокоиться и продолжить тему, начатую на первой странице, делясь собственным мнением и опытом, либо открыть новую тему, с интересующими аспектами
![unknown](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/unknown.gif)