олина
лена
Силльга писал(а): |
Чуть про себя добавлю. Недавно коллеги сказали, что меня "нужно попытаться сильно напоить и |
Оленька, людям часто не нужно рассказывать о себе-так как их действия и образ мышления говорит о них более красноречиво. Ты находишься среди "людей" определенного уровня и если они даже на такие действия решатся, то это прежде всего скажется на них. А о себе не беспокойся- самое главное-это твой настрой и никакие насильственные действия не изменят твоей души. А тело вполне может пережить многое.
Силльга писал(а): |
мнение, что нужно, если в этом есть необходимость |
Да, получилось, что как раз у тебя необходимость эта была. И необходимость серьёзная. Но... может быть тебе так же помогут рассуждения Лобсанга Рампа : он пишет о том, что все что вокруг нас в данный момент, выбрано нами же заранее и если мы решим это прекратить, то это примерно будет похоже на школьника, удравшего с непонравившегося урока. Какой будет реакция взрослых? Пожурить и опять отправить проходить этот урок. Только повтор может быть даже суровее, сложнее и отвечать урок придется более пристрасным проверяющим.
Это ни в коей мере не умаляет сложностей и переживаний.Но... выбор был сделан нами же.
Силльга писал(а): |
и вымысла тоже множество. |
Да.
А коллеги твои по-своему переживают за тебя
Острянка писал(а): |
методе Кирюшкина ничего не слыхала? |
Наденька, после твоего вопроса глянула в поиске.Я знакома с более поздней методикой-Вилли Брайна. Он, кстати, учился в Харьковской консерватории
. Внастоящее время его методика понравилассь в Германии и он там получил звание профессора и преподает в Консерватории. А вообще в Харькове с его консерваторией, музыкальным училищем. несколькими десятками музыкальных школ можно вполне доверять педагогам по музыке, пению, музыкальной теории. Важна даже не сколько методика, скалько личность преподающего-если с душой относится к ребенку, стараться его заинтересовать-то любой метод покажет хороший результат. а музыкальные заняти, на мой взгляд-это необходимая и очень важная часть для развития любого ребенка, независимо от его данных. Вилли Брайн. например, никогда не прослушивал деток перед обучением. так как его методика развивала и слух и ритмику и музыкальные данные.