***
мой бешеный апрель почти издох (с) внутри девчоночка повесилась на рее, я уезжаю ночью на восток, чтоб только не смотреть как ты стареешь. чтоб только не касаться нежных век, которые колдуют над рассудком, и без которых я на день, на век усну, чтобы проснуться через сутки. проснуться обессиленой, немой, в слепящем кураже твоих объятий, проснуться и понять, что ты не мой, и не смотря на трудности приятий, сближений, отторжений естества, и несмотря на нежность поколений, понять, что мне важней всего слова и отрицание того, что я не гений. а ты не говоришь мне "я люблю", ты не гадаешь по моим ресницам, ты пишешь сказочки другому королю, и только он тебе ночами снится...
мой май наступит через сорок шесть часов, которые наполнены другими, которые дадут мне горький сок и новое сомнительное имя. я уезжаю, чтобы не болеть, не плакать горлом, не страдать от ломок, не изучать ногами тех аллей, что все еще ведут от дома к дому... что в двадцати минутах от меня, и что сложнее мне - дойти или остаться? не отвечай, попробуй догадаться, и запиши ответы на камнях. я уезжаю, чтобы позабыть, что ты прекраснее, нежней и невозможней чем все, что у меня могли бы быть, что мое чувство так же непреложно, как шестьдесят пять лун тому назад... что ты умней, отважней, справделивей, что ты внутри меня бушуешь словно ливень, что ты внутри меня гремишь как камнепад.
мой бешеный апрель почти издох, я проклинаю все, что мы имели.... и в бесконечной нежности к апрелю (читай - "к тебе"), я снова уезжаю на восток.
***
и не важно сколько проходит месяцев или лет,
и не важно сколько проходит зарплат, распродаж и зим
ты все равно для нее не делаешься неуязвим,
не припрятываешь в рукаве заточку или стилет
и не важно сколько проходит других протекает сквозь,
занимает место в телефонной книжке, в постели и в голове
ты все равно не делишь себя на две
и каждой следующей высказываешь: не срослось.
и не важно ни почему, ни как, ни куда идти,
просто кто-то однажды свел вас, скрестил, смешал,
и устроил такую концентрированную нежность и оплошал
в какой-то момент руку с пульса трагически отпустив.
вот поэтому и не важно сколько месяцев, лет и снов,
вот поэтому и не важно, что там пишут другие тебе теперь
ты идешь проверять плотно ли приоткрыта дверь,
чтоб она не смогла пропустить ее, если захочет вернуться. но....
МАРТА ЯКОВЛЕВА