Ulitza
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/96/10990752934fb529ac97abc.jpg)
Юлия
57 лет
Украина,
Музака ветра писал(а): |
Приходишь в магазинам , а за тобой по пятам ходят-чем помочь? Говоришь-спасибо , не надо. И все равно... очень раздражает. |
Не могу не поучавствовать.
Лана,сама не люблю навязчивость.Но иногда услуги продавца необходимы.Только не все догадываются спросить или попросить.Иногда попадаются люди,которые совсем "не в теме" товара.Стоит передо мной покупатель.Смотрит на товар, я смотрю на покупателя и думаю:"Спросить или не спросить что его интересует?".Товара сейчас очень много на разный случай,вкус и кошелек.И простому человеку иногда сложно во всем разобраться.Так вот, вернемся к покупателю,выждав время задаю вопрос:"Что предложить?"Он хочет подобрать обувь.Ну и начинаем беседу:"Для какого случая,цвет,желаемая модель."Он ушел от меня с тремя парами.Мужчина остался доволен выбором,а я подумала:"А что если бы я не задала тот вопрос?". Я осталась бы без прибыли.Навязчивость продавцов обусловлена и желанием помочь разобраться в многообразии товара,и в желании получить заработок,а иначе клиент не разглядев у тебя что-то уйдет к другому.А потом идут и говорят:"Ой,а здесь есть лучше и дешевла,ну да ладно,мы уже взяли"...Хотя ,в мясной павильйон долго не любила ходить.Там продавцы просто "набрасывались" на входящего покупателя,зазывая его к себе.Так что трудно сориентроваться что ты хочешь.Потом,правда,перестали так делать.Так что вот такой навязчивости не нужно!