| Utenaa писал(а): |
Однако, думаю вы согласитесь, что РУ, а особенно ПХ и еще более РХ на программе очень даже интересные. А ведь это предложения, которые (и не важно, экономит консультант или зарабатывает) сами по себе являются хорошим стимулом для объемов продаж. Если консультант зарабатывает-отлично. Но тогда по сути и не важно какие именно подарки за активность- важен заработок. Если экономит, то возможность "обойти" маркетинг компании и воспользоваться предложениями, которые предназначаются для тех, кто собирает призентации (Хозяек ) (при этом не делать этого) да еще и по "крайне привлекательной" цене - само по себе подарок. По поводу стоимости. Побродите по интернету. TW вовсе не самая дорогая посуда. ![]() |
я сама маркетолог, потому мне как специалисту многое видно
так вот,если следовать законам маркетинга, то стимулирование должно быть весомым, чтоб человек напрягся и заработал, то что ему обещают, а извинитн если вам предлагают фигнюшку, уж простите за выражение, я ее и за 45 грн, уж как-то куплю самостоятельно и не напрягаясь выполнить план на 1200, чтоб получить этот "дорогой подарочек" 