Да я не против всяческих экспериментов. Просто компания-то тут причем. Ну нравится решать проблемы таким образом

А делать то, что делать не должен и при этом говорить, что качество низкое, а цена большая

Цена-то устанавливается исходя из соответствующих стандартов качества. Скидки за брак что-то не припомню ( а впрочем интересная идея). Я кстати была свидетелем занятной ситуации. Знаете, есть такие витаминницы "7 дней". Когда-то они были ПГ и стоили где-то рублей 15-20. Прихожу на склад. Там продают эти витаминицы по 100р. При этом у ВСЕХ витаминиц не закрываются по несколько ячеек. Просто не представляю, как их можно использовать в таком состоянии?

Я говорю: "Да кто-же их купит?" Тут-же подходит женщина и покупает штук 10. Я спрашиваю, знает-ли она, что ВСЕ изделия бракованные? Оказывается знает. Но ее это не останавливает. Скажите, но причем тут TUPPERWARE BRANDS CORPORATION?
