Nadiya_kz

Надия
41 год
Казахстан
У нас эти правила меняются и во время игры. С чашками лазурь на 200 мл(которые полагались в подарок гостю при заказе на определенную сумму)когда был заказ не на квалификационный, но чашка выходила и я хотела ее взять мне сказали делай на квалификационный и тогда мы посчитаем сколько выходит и пробьем. Я им говорю почему тогда в газете написано одно,а на деле другое. Принципиально не стала ничего заказывать на 41 неделе оплатив старый счет. Потом мне менеджер говорит что ситуация разрешилась и можешь заказывать даже,если нет квалификационного. И вот как клиенту это объяснять их правила игры, которые они меняют как им выгодно? Хоть это и мелочевка,но с этого все и начинается. Если уж они на этом экономят, то про кастрюли со сковородками я вообще молчу. Уже опустились хуже не куда. В буклетах получается пишут одно,а на деле выходит другое. И цели группы в 20 человек где про это написано? Если к примеру новый менеджер и у него в группе нет 20 человек он получается пролетает. Где логика?