Обсуждение вопросов йоги Г.А.С. (и вегетарианства)

олина

лена



FotoTanya писал(а):
Лето же было - море зелени, фруктов и овощей...

Да,сейчас рацион все более обедняется. Пора заботится и собственной микрофлоре Yahoo! .Болотовские квашения очень даже помогают, пророщенные рожь, пшеница, чечевица, маш. Овсяный кисель. Вот только перловка ( я экспериментировала) как овес, а кисель несъедобный получился, и не прорастает, так как оказывается отшлифовывается с удалением зародыша ( видимо прогоркает при хранении). Огурчики и баклажанчик ( у кого еще есть) очень вкусны в "хяфтя бечар" Эсмиры.
Лилечка, а у дочурки с волосами ситуация нормализовалась? Больше было похоже на железы внутренней секреции (щитовидка, надпочечники)- свое настроение позитивировать было бы хорошо. И оздоровительные практики, конечно не помешали бы. Вегетарианство, конечно же не при чем. как раз именно оно поддерживает здоровье. Вегетарианцы имеют более крепкое здоровье - так у нас говорит Гуру Ар Сантем. А нормализация энодокринной системы с помощью лекарственных гомонов ( кстати животных) необоснована и имеет побочные эффекты, да и проблему не решает. Все дело в том, что человек устроен не так как описывается традиционно. Поэтому и методы традиционные не полностью эффективны. А народ мудр - многие знания хранил, передавал из уст в уста сказками, побасенками, поделками, матрешками. Дети это хорошо воспринимают, чувствуют. А вот школу недолюбливают. Но это совсем отдельный вопрос. И как мне кажется он решился бы коллективно.Вот общинные школы Людочка-Рдмилочка описывала и анечка нам ссылочку давала. Но не все в общине. Значит что-то свое нужно, коллективное. а то в современной школе ребенок только многое порочное получает, а знаний очнь мало. Несколько лет наза знакомая металась - не могла в кроссворд ( домашнее задание ребенка 3 класса) найти слово - потом ребята-старшеклассники помогли- оказалось милениум. Этому конечно очень важно учить ребека в 3 классе, вместо сказок. girl_haha
Вот, кстати интересная цитата ( Верищагина)
Цитата:
Современная медицина, при всем к ней уважении, часто подходит к человеку не как к сложной многоплановой энергоинформационной системе, не как к настоящему микрокосмосу, а как к примитивному механизму, которому можно помочь с зубилом и отверткой: винтик подвернул — и все в порядке.
Но человек — это не просто совокупность органов, где можно лишнее вырезать, недостающее пришить, возникшие сбои откорректировать лекарством. Тело человека — это колоссальной сложности конструкция, части которой существуют в строгой взаимосвязи. Нельзя воспринимать человека как набор не связанных меж собой компонентов. Иначе проблемы посыплются одна за другой: этот орган вылечили — а болезнь тут как тут, перекинулась на другой. Придумали антибиотики, начали с их помощью подавлять вирусные заболевания — а организм взял да и ответил на это снижением иммунитета. В самом деле: зачем ему иммунитет, зачем самому сопротивляться болезни, когда в него все равно извне поступают вещества, способные подавлять эту болезнь? Отсюда, кстати, и СПИД — чума ХХ века. Ведь СПИД — это синдром иммунодефицита. Почему иммунитет становится дефицитом? Потому что в ходе тупиковой эволюции он попросту отмирает за «ненадобностью» — благодаря в том числе и победному шествию по планете антибиотиков и прочих лекарств. Лекарственный кризис — так называют нынешнее состояние медицины многие специалисты. Не случайно сегодня даже сами медики все чаще обращаются к достижениям медицины восточной

 
01 Ноя 2011 18:06

Страница 44 из 841