x-nia

Оксана
Москва
GLAMURENOK писал(а): |
но как можно не упоминать о подарках, если обычно в листовках эти самые подарки обозначены? |
я вот думаю, а листовки- это вообще литература для клиентов? Ну, понятно, что менеджерские подарки тоже в ней- у консультанта должен быть визуальный стимул к росту... А как насчёт клиентов? Я со своим первым консультантом понятия не имела, что существуют какие-то специальные предложения, что мне вообще-то иногда положены подарки просто за факт заказа или что-то со скидкой- и проблем не знала

Одно дело, наверное, сообщить клиенту о возможности какого-то льготного или эксклюзивного предложения, другое- показать всю внутреннюю "кухню". Было время, когда консультанты вырезали из каталогов много страниц, где, по их мнению, было написано о "клиентском праве" слишком много "лишнего"... Ни в коем случае не призываю "шифроваться", но ведь обещание клиенту даёт консультант, и в глаза ему потом тоже он смотрит, а компания сплошь и рядом не выполняет свои обязательства. И многие клиенты не верят, что такая уважаемая компания может так тянуть и "прокидывать" с заказанным и обещанным, даже знаю случаи, когда консультанта, заранее взявшего часть денег, чуть ли не в мошенничестве обвиняли... При таких раскладах может действительно перейти в режим "приятной неожиданности", дабы лишний раз не терять свою, консультантскую, репутацию в глазах клиента?
