Новости Tupperware

Nadiya_kz

Надия

42 года
Казахстан
У нас еще недавно делали ревизию и все подарки кто не получил распродали.
Я считаю что это не честно. Так как когда им надо они могут без ведома закинуть,а оплачивать нам. И получается пока оплатишь подарки либо заканчиваются либо их распродают. Или менеджеров с этими объемами долбят и приходится им выписывать не по существу и копятся эти счета как снежный ком годами. А сейчас мне кажется подарки не дают. По новым правилам смотрят кто на сколько сделал заказы и оплатил в течении месяца,а потом уже заказывают их. Вот и получается что ждешь несколько месяцев эти копеечные подарки.
Sonya я бы не стала советовать ей работать, так как сейчас из за задержек с поставками приходится иногда свои деньги вкладывать и ждать пока товар придет. А потом,если клиенты откажутся? Или брать с них деньги и ставить себя в неудобное положение перед клиентами. Что же касается проведения презентации так там же надо продукты покупать, весомые мелочи для гостей (деньги вкладывать). Чтобы что то заказали надо приглашать клиентов с деньгами и кого эта посуда заинтересует. А так какой смысл? Проведешь,а заказов нет.
Раньше было проще работать,а сейчас все хуже и хуже.

 
14 Ноя 2011 19:32

Страница 483 из 920