nalina

Галина
Самара
Продавцы тоже разные. Есть такие, кто фанатично любит посуду, а есть такие, кому абсолютно безразлично что они продают и при этом у них довольно большие объемы продаж. В первом случае акцент делается на качестве посуды и ее потребительских свойствах, а во втором на том, как заставить клиента сделать заказ. Этот механизм уже давно отработан и действует безотказно. Информацию о самом товаре от такого консультанта получить фактически невозможно: или отделывается общими фразами и не говорит ничего конкретного или переводит разговор в другое русло. Только потом, когда эйфория проходит и клиент убеждается, что купил совершенно ненужную вещь, его уже никакими клещами не вытащить на День Гостей или кулинарный класс. Он заранее боится, что снова ему будут что то навязывать. Поэтому не у всех получается . Оговорюсь сразу, что на нашем форуме таких нет.Когда консультант не заинтересован, он не будет искать информацию. В любом К счастью, есть такие консультанты, кто очень любит посуду и при этом имеет очень хорошие продажи. Думаю, что заинтересованных консультантов гораздо больше, чем участников форума.