x-nia

Оксана
Москва
Utenaa, у Вас спрашивали- возможно, Вы не заметили. А мне был очень интересен ответ, поэтому я об этом вопросе не забыла.
Негатив тут, боюсь, создаёт не потребитель. Как он вообще смеет быть недовольным, когда его так "осчасливили" за его же деньги??? Вот Вы, К-т, вообще чем отличаетесь от меня, Потребителя? Только тем, что закрываете на что-то глаза ради какой-то своей цели, и у Вас эта цель перевешивает некие недочёты в работе Компании. А я, Потребитель, знаю обо всём том же самом, но не вижу для себя великой цели на эти недочёты глаза закрывать. Или, Вы думаете, фразы даже от очень титулованных и опытных К-тов типа "даже не думай- не поменяют" или "ну не хотят продавать запчасть!" добавляют нам, Потребителям, позитива в отношении Компании? Или, по-Вашему выходит, мы тоже должны всё это знать и закрывать глаза ради великой цели? Позвольте узнать: какой? Многие из нас (даже из вас, К-тов, которые тоже являются потребителями) сталкиваются с нарушением нашего права- хотя бы в части брака и обеспечения запчастями "действующей модели". А брак в Компании, какой бы замечательной в целом она не была, был, есть и будет- ничего идеального в этом мире человеком пока ещё не создано. И с какой это стати Вы считаете, что
Utenaa писал(а): |
люди, которые не работают в компании, а только пользуются ее услугами, осуждают, как там все плохо устроено |
не имеют на это право? Право на информацию и Право на свободу мыслей нам даёт Конституция. ТВ, при этом, не какая-то закрытая секта, а вполне себе коммерческое предприятие, в которое уже не раз предлагали влиться в качестве сотрудников и мне, и Ирине, и практически 100%там остальных клиентов.
Так что получать информацию, обдумывать, обсуждать и даже осуждать, если нам не нравится существующее положение вещей мы, просто Потребители, можем сколько нам будет то необходимо. И каждый день делать выбор. Я этот выбор делаю в пользу переплаты, но меньшей нервотрёпки. Но! Обещания о чудесных свойствах изделий и восхитительном пост-продажном сервисе мне даёт не Компания, а конкретный К-т, которому я за труды и плачУ 33% от первоначальной стоимости иделия. И даже не хочу, но требую! чтобы К-т, получивший с меня деньги, потом эти обещания выполнял. А мне, почему-то, как и многим другим приходится самой обзванивать ДЦ и узнавать, где поменяют брак и кто продаст крышечку от действующего каталожного изделия. И не потому, что К-т у меня дурак и неумеха, а потому, что Компания не выполняет свои обязательства перед К-том и он ничем не может мне помочь в решении возникших проблем.