Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
17 Ноя 2011 18:47
|
Berlena
Санкт-Петербург |
|||||
В Питере Квалификационный заказ только на 47 неделе!!!- 6600руб на недельный и групповой подарки, на все уровневые подарки и предложения для Хозяек так и остался 5000руб.
|
||||||
17 Ноя 2011 18:59
|
x-nia
Москва |
|||||
+1 ![]() |
||||||
17 Ноя 2011 20:00
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Ира, об этом писали уже не раз- не устраивает консультант- обатитесь к другому. Мы меняем врачей, учителей, парикмахеров и не устраиваем из этого проблемы. В любой области встречаются профессионалы и не профессионалы, люди, которые относятся ответственно к своей деятельности , и не очень.
Можете не бегать. Однако должна заметить, что не смотря на то, что заказанный ноут привезли домой, везти в магазин на экспертизу, а затем в ремонтную мастерскую приходится самому. И никого это не удивляет. [quote="Сидик"]
Заметьте, и кто-то за это платит полную стоимость, включая оплату Вашего труда. Что же странного тогда, что люди которые продают Тапер хотят получать деньги за свой труд. Вы же получаете за свой. ![]() И полагаю, среди Ваших коллег тоже люди разного профессионального уровня и по разному относящиеся к своей проф деятельности, компании, клиентам. |
||||||
17 Ноя 2011 21:45
|
Любовь05
Россия |
|||||
Светлана, за пол-месяца ноября Ваших постов около 50шт. и всех поучать, направлять "на путь истиный"... не устали Вы? Было бы интересней, если бы Вы поделились информацией по Новогодним неделям! плиз! ![]() |
||||||
17 Ноя 2011 21:54
|
Mosutka
Украина |
|||||
![]() ![]() ![]() |
||||||
17 Ноя 2011 21:56
|
x-nia
Москва |
|||||
а заодно и ответили всё же, в каком-таком ДЦ из светлого будущего Вы работаете? Интересно же знать, какой Д-р ведёт себя по-человечески! ![]() |
||||||
17 Ноя 2011 22:56
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Спасибо, девочки
![]() |
||||||
17 Ноя 2011 23:39
|
Nadiya_kz
42 года Казахстан |
|||||
девочки пожалуйста кто знает сколько стоит емкость(для соусов) Гармония на 600 мл? уже все буклеты перерыла,а там либо с соусницами либо набором. может когда были отдельно.
|
||||||
17 Ноя 2011 23:44
|
Tatatania
Санкт-Петербург |
|||||
599 руб. |
||||||
18 Ноя 2011 0:09
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
А меня поражает с какой настойчивостью, люди, которые не работают в компании, а только пользуются ее услугами, осуждают, как там все плохо устроено, и какие кровопийцы эти консультанты, они еще и зарабатывать хотят
![]() Впрочем, Вы правы. Не стоит. Если кому-то нравится купаться в негативе и чуствовать себя жертвой- флаг им в руки. Да и Новости они более по теме. Оксана А центр я соверщенно не скрываю, просто никто не интересовался до Вас- на Бауманской. (Это то, что касается ДЦ, а консультанты они в любом ДЦ всякие) Впрочем, мне попадались сообщения и из других центров, когда люди говорят, что не сталкиваются с теми безобразиями, о которых зачастую пишут. Так, что не все так плохо, как Вам со стороны представляется. ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 0:18
|
Ленок26
42 года Москва |
|||||
подскажите, пожалуйста, что такое браво-дилайт?
и детский набор РП152 - он для чего? |
||||||
18 Ноя 2011 0:45
|
List
Украина |
|||||
Свет-лана, я поражаюсь Вашей способности не отвечать на вопросы
а вместо этого вновь и вновь петь оды работе в ДЦ. Поверьте, ОЧЕНЬ многие на этом форуме как раз работают консультантами, иначе не было бы новостей в принципе, да и подробностей работы в разных регионах мы бы не обсуждали. И спасибо форуму, на котором мы узнаем не только о недостатках, но и о достоинствах работы с продукцией. Я проходила обучение, да и работаю консультантом не первый год, но на форуме узнала намного больше чем в ДЦ. Спасибо девочкам, которые не жалея собственного времени, делятся и особенностями посуды, и правилами пользования, и подробными рецептами ![]() ![]() ![]() Так что если и говорить о негативе, то идёт он как раз не от форумчанок ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 0:51
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Не знаю, как Вы читаете. Оксана, которая задала вопрос, живет в Москве. А на Бауманской у нас только один ДЦ- Трифоновых (эта информация есть в каталогах и на оф. сайте). А насчет следующей программы. Вы действительно полагаете, что именно я должна ее знать? В чем собственно притензия? ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 1:08
|
x-nia
Москва |
|||||
Utenaa, у Вас спрашивали- возможно, Вы не заметили. А мне был очень интересен ответ, поэтому я об этом вопросе не забыла.
Негатив тут, боюсь, создаёт не потребитель. Как он вообще смеет быть недовольным, когда его так "осчасливили" за его же деньги??? Вот Вы, К-т, вообще чем отличаетесь от меня, Потребителя? Только тем, что закрываете на что-то глаза ради какой-то своей цели, и у Вас эта цель перевешивает некие недочёты в работе Компании. А я, Потребитель, знаю обо всём том же самом, но не вижу для себя великой цели на эти недочёты глаза закрывать. Или, Вы думаете, фразы даже от очень титулованных и опытных К-тов типа "даже не думай- не поменяют" или "ну не хотят продавать запчасть!" добавляют нам, Потребителям, позитива в отношении Компании? Или, по-Вашему выходит, мы тоже должны всё это знать и закрывать глаза ради великой цели? Позвольте узнать: какой? Многие из нас (даже из вас, К-тов, которые тоже являются потребителями) сталкиваются с нарушением нашего права- хотя бы в части брака и обеспечения запчастями "действующей модели". А брак в Компании, какой бы замечательной в целом она не была, был, есть и будет- ничего идеального в этом мире человеком пока ещё не создано. И с какой это стати Вы считаете, что
не имеют на это право? Право на информацию и Право на свободу мыслей нам даёт Конституция. ТВ, при этом, не какая-то закрытая секта, а вполне себе коммерческое предприятие, в которое уже не раз предлагали влиться в качестве сотрудников и мне, и Ирине, и практически 100%там остальных клиентов. Так что получать информацию, обдумывать, обсуждать и даже осуждать, если нам не нравится существующее положение вещей мы, просто Потребители, можем сколько нам будет то необходимо. И каждый день делать выбор. Я этот выбор делаю в пользу переплаты, но меньшей нервотрёпки. Но! Обещания о чудесных свойствах изделий и восхитительном пост-продажном сервисе мне даёт не Компания, а конкретный К-т, которому я за труды и плачУ 33% от первоначальной стоимости иделия. И даже не хочу, но требую! чтобы К-т, получивший с меня деньги, потом эти обещания выполнял. А мне, почему-то, как и многим другим приходится самой обзванивать ДЦ и узнавать, где поменяют брак и кто продаст крышечку от действующего каталожного изделия. И не потому, что К-т у меня дурак и неумеха, а потому, что Компания не выполняет свои обязательства перед К-том и он ничем не может мне помочь в решении возникших проблем. |
||||||
18 Ноя 2011 1:39
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Оксана, и все-таки этими вопросами обмена и т.д. должен заниматься КОНСУЛЬТАНТ, если он продолжает работать в компании. (Если он ушел из компании, здесь уж ничего не поделаешь - придется самой) И если он отказывается решать Вашу проблему- это только характеризует ВАШЕГО консультанта. Если Вы можете обзванивать, добиваться и пр., то что-же Ваш консультант? И него нет голоса, телефона, ног? Если Вы можете, значит может и он, и если он это не делает, то значит не отрабатывает то, за что Вы ему платите. ЕМУ, заметьте, а не компании и не другим консультантам (среди них полно ответственных людей и обобщая широко подобными высказываниями оскорбляют и их) в данном случае (33%). Вот это и вызывает у меня острое неприятие некоторых постов. Да, возможно я излишне эмоциональна. Сори.
![]() И обсуждать можно все что угодно, но почему так однобоко. При этом, даже когда предлагаешь решение какой-то проблемки тут-же слышишь "Ату" ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 1:48
|
x-nia
Москва |
|||||
Utenaa, увы, я за Вас искренне рада, если в Вашем ДЦ проблемы решаются легко и быстро. Мой К-т не виноват в сложившемся общепренебрежительном отношении Компании (или возьмём ближе- Д-ра) к своим сотрудникам. Ну, испортит она со всеми отношения, добиваясь правды, и кому лучше станет? Мне? или ей? Я сама была свидетелем этих бесполезных "разборок"... И я точно так же ничего не "вызвонила", как она не "отругалась"... А ближайший приличный Д-р оказался аж в Тюмени, за "наезд" на которого я и обладательница стёршейся тёрочки от Поварёнка бесконечно признательны одной замечательной, редко теперь нас радующей своим появлением на форуме, девушке
![]() |
||||||
18 Ноя 2011 1:59
|
Ой033
Москва |
|||||
Полагаю, здесь этот спор не уместен!!! Девочки, почему вы видите один негатив? Каждый друг перед другом пытается объясниться.
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 2:00
|
LanaG
51 год Россия |
|||||
Девочки, давайте жить дружно!
Алена, браво-дилайт - изделие для порционного приготовления в СВЧ омлетов, запеканок и тд, РП152 могут использоваться для транспортировки продуктов (крышка за счет силиконовой прокладки достаточно плотная, но не герметика), так и для хранения мелочей (разделители, при желании, можно убрать) |
||||||
18 Ноя 2011 2:08
|
x-nia
Москва |
|||||
слава богу, что у нас не официальный форум преданных сотрудников Компании и каждый, а не только Светлана, имеет право в каждом третьем посте за последний месяц высказывать своё мнение (то, которое некоторые почему-то принимают за оправдания)! Ой033, не стоит раздувать- тогда и не разгорится ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 2:20
|
Наташа_П
МО |
|||||
Ой может хватит, я лично захожу на форум узнать новости, а что мне приходится читать совсем не похожи на новости, давайте может создадим топ склоки, и там будите разбираться. Не засоряем новости))))))))))))))))
|
||||||
18 Ноя 2011 2:22
|
x-nia
Москва |
|||||
рада за Вас. Заходите и дальше. Будут новости- обсудим. |
||||||
18 Ноя 2011 2:34
|
Ой033
Москва |
|||||
LanaG
Наташа_П Спасибо за поддержку! x-nia Utenaa Без вас было бы скучно (без иронии). ![]() ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 3:27
|
GLAMURENOK
52 года |
|||||
Все не могу больше терпеть, сейчас напишу
![]()
А мне не импонирует, и это мое личное мнение, как отдельно взятого индивидуума (хотя меня больше устраивает термин "личность"). И Светлану никто не прессует, просто невозможно читать новости, в которых именно Светлана считает возможным навязывать всем свое мнение, как единственно правильное. Предлагаю конструктивное решение проблемы - откроем новую тему, где мы будем писать о своем наболевшем, связанном с TW, а оптимистично настроенные девочки, будут нас переубеждать. И новости станут реальными новостями, и будет где душу отвести всем нам ![]() Кстати, приезжая в Грецию, я без всяких проблем и ценовых листов меняю брак TW, приобретенный в СПб, при этом честно говорю, что эти изделия приобретались в России. Все меняют, без лишних вопросов ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 6:50
|
Томичка Н
Томск |
|||||
![]() ![]() Читаешь Светлану и заряжаешься позитивом, а негатива хватает и без того. Куда делось дружелюбие ![]() ![]() ![]() |
||||||
18 Ноя 2011 11:36
|
x-nia
Москва |
|||||
Наталия, я так понимаю, камень в мой огород, поскольку другие участники дискуссии не афишировали свои запасы? Согласитесь, что любить ребёнка и напрочь не замечать его недостатков- это разные вещи, вполне можно любить и быть реалистом. Или Вы любите мороженое, но вовсе необязательно, что спустите хамство продавцу, его продающему... Вот здесь примерно та же история. Посуда в целом очень хороша и лично моим ожиданиям в массе соответствует. Но! при такой цене и таких "гарантиях" у неё должен быть пост-продажный сервис, а вот к этому в нашей стране отношение чисто "совковое" ![]() ![]() |