Новости Tupperware
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
17 Ноя 2011 18:47
|
Berlena
Санкт-Петербург |
|||||
|
В Питере Квалификационный заказ только на 47 неделе!!!- 6600руб на недельный и групповой подарки, на все уровневые подарки и предложения для Хозяек так и остался 5000руб.
|
||||||
|
17 Ноя 2011 18:59
|
x-nia
Москва |
|||||
+1 А то как обещания раздавать и бездумно повторять обещанное в ДЦ, так это все мастера. А потом, оказывается, и хранится не так долго, как обещали, и поменять невозможно, и запчасть за свои деньги купить не всегда получится, и Яблоко легко может превратиться в Киви... |
||||||
|
17 Ноя 2011 20:00
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Ира, об этом писали уже не раз- не устраивает консультант- обатитесь к другому. Мы меняем врачей, учителей, парикмахеров и не устраиваем из этого проблемы. В любой области встречаются профессионалы и не профессионалы, люди, которые относятся ответственно к своей деятельности , и не очень.
Можете не бегать. Однако должна заметить, что не смотря на то, что заказанный ноут привезли домой, везти в магазин на экспертизу, а затем в ремонтную мастерскую приходится самому. И никого это не удивляет. [quote="Сидик"]
Заметьте, и кто-то за это платит полную стоимость, включая оплату Вашего труда. Что же странного тогда, что люди которые продают Тапер хотят получать деньги за свой труд. Вы же получаете за свой.
И полагаю, среди Ваших коллег тоже люди разного профессионального уровня и по разному относящиеся к своей проф деятельности, компании, клиентам. |
||||||
|
17 Ноя 2011 21:45
|
Любовь05
Россия |
|||||
Светлана, за пол-месяца ноября Ваших постов около 50шт. и всех поучать, направлять "на путь истиный"... не устали Вы? Было бы интересней, если бы Вы поделились информацией по Новогодним неделям! плиз! |
||||||
|
17 Ноя 2011 21:54
|
Mosutka
Украина |
|||||
|
||||||
|
17 Ноя 2011 21:56
|
x-nia
Москва |
|||||
а заодно и ответили всё же, в каком-таком ДЦ из светлого будущего Вы работаете? Интересно же знать, какой Д-р ведёт себя по-человечески! |
||||||
|
17 Ноя 2011 22:56
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
|
Спасибо, девочки
, а то я уже устала отбиваться, тем более здесь темка новостей, которых мы все так заждались! |
||||||
|
17 Ноя 2011 23:39
|
Nadiya_kz
42 года Казахстан |
|||||
|
девочки пожалуйста кто знает сколько стоит емкость(для соусов) Гармония на 600 мл? уже все буклеты перерыла,а там либо с соусницами либо набором. может когда были отдельно.
|
||||||
|
17 Ноя 2011 23:44
|
Tatatania
Санкт-Петербург |
|||||
599 руб. |
||||||
|
18 Ноя 2011 0:09
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
|
А меня поражает с какой настойчивостью, люди, которые не работают в компании, а только пользуются ее услугами, осуждают, как там все плохо устроено, и какие кровопийцы эти консультанты, они еще и зарабатывать хотят
.
Впрочем, Вы правы. Не стоит. Если кому-то нравится купаться в негативе и чуствовать себя жертвой- флаг им в руки. Да и Новости они более по теме. Оксана А центр я соверщенно не скрываю, просто никто не интересовался до Вас- на Бауманской. (Это то, что касается ДЦ, а консультанты они в любом ДЦ всякие) Впрочем, мне попадались сообщения и из других центров, когда люди говорят, что не сталкиваются с теми безобразиями, о которых зачастую пишут. Так, что не все так плохо, как Вам со стороны представляется. |
||||||
|
18 Ноя 2011 0:18
|
Ленок26
43 года Москва |
|||||
|
подскажите, пожалуйста, что такое браво-дилайт?
и детский набор РП152 - он для чего? |
||||||
|
18 Ноя 2011 0:45
|
List
Украина |
|||||
|
Свет-лана, я поражаюсь Вашей способности не отвечать на вопросы
а вместо этого вновь и вновь петь оды работе в ДЦ. Поверьте, ОЧЕНЬ многие на этом форуме как раз работают консультантами, иначе не было бы новостей в принципе, да и подробностей работы в разных регионах мы бы не обсуждали. И спасибо форуму, на котором мы узнаем не только о недостатках, но и о достоинствах работы с продукцией. Я проходила обучение, да и работаю консультантом не первый год, но на форуме узнала намного больше чем в ДЦ. Спасибо девочкам, которые не жалея собственного времени, делятся и особенностями посуды, и правилами пользования, и подробными рецептами Так что если и говорить о негативе, то идёт он как раз не от форумчанок |
||||||
|
18 Ноя 2011 0:51
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
Не знаю, как Вы читаете. Оксана, которая задала вопрос, живет в Москве. А на Бауманской у нас только один ДЦ- Трифоновых (эта информация есть в каталогах и на оф. сайте). А насчет следующей программы. Вы действительно полагаете, что именно я должна ее знать? В чем собственно притензия? |
||||||
|
18 Ноя 2011 1:08
|
x-nia
Москва |
|||||
|
Utenaa, у Вас спрашивали- возможно, Вы не заметили. А мне был очень интересен ответ, поэтому я об этом вопросе не забыла.
Негатив тут, боюсь, создаёт не потребитель. Как он вообще смеет быть недовольным, когда его так "осчасливили" за его же деньги??? Вот Вы, К-т, вообще чем отличаетесь от меня, Потребителя? Только тем, что закрываете на что-то глаза ради какой-то своей цели, и у Вас эта цель перевешивает некие недочёты в работе Компании. А я, Потребитель, знаю обо всём том же самом, но не вижу для себя великой цели на эти недочёты глаза закрывать. Или, Вы думаете, фразы даже от очень титулованных и опытных К-тов типа "даже не думай- не поменяют" или "ну не хотят продавать запчасть!" добавляют нам, Потребителям, позитива в отношении Компании? Или, по-Вашему выходит, мы тоже должны всё это знать и закрывать глаза ради великой цели? Позвольте узнать: какой? Многие из нас (даже из вас, К-тов, которые тоже являются потребителями) сталкиваются с нарушением нашего права- хотя бы в части брака и обеспечения запчастями "действующей модели". А брак в Компании, какой бы замечательной в целом она не была, был, есть и будет- ничего идеального в этом мире человеком пока ещё не создано. И с какой это стати Вы считаете, что
не имеют на это право? Право на информацию и Право на свободу мыслей нам даёт Конституция. ТВ, при этом, не какая-то закрытая секта, а вполне себе коммерческое предприятие, в которое уже не раз предлагали влиться в качестве сотрудников и мне, и Ирине, и практически 100%там остальных клиентов. Так что получать информацию, обдумывать, обсуждать и даже осуждать, если нам не нравится существующее положение вещей мы, просто Потребители, можем сколько нам будет то необходимо. И каждый день делать выбор. Я этот выбор делаю в пользу переплаты, но меньшей нервотрёпки. Но! Обещания о чудесных свойствах изделий и восхитительном пост-продажном сервисе мне даёт не Компания, а конкретный К-т, которому я за труды и плачУ 33% от первоначальной стоимости иделия. И даже не хочу, но требую! чтобы К-т, получивший с меня деньги, потом эти обещания выполнял. А мне, почему-то, как и многим другим приходится самой обзванивать ДЦ и узнавать, где поменяют брак и кто продаст крышечку от действующего каталожного изделия. И не потому, что К-т у меня дурак и неумеха, а потому, что Компания не выполняет свои обязательства перед К-том и он ничем не может мне помочь в решении возникших проблем. |
||||||
|
18 Ноя 2011 1:39
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||||
|
Оксана, и все-таки этими вопросами обмена и т.д. должен заниматься КОНСУЛЬТАНТ, если он продолжает работать в компании. (Если он ушел из компании, здесь уж ничего не поделаешь - придется самой) И если он отказывается решать Вашу проблему- это только характеризует ВАШЕГО консультанта. Если Вы можете обзванивать, добиваться и пр., то что-же Ваш консультант? И него нет голоса, телефона, ног? Если Вы можете, значит может и он, и если он это не делает, то значит не отрабатывает то, за что Вы ему платите. ЕМУ, заметьте, а не компании и не другим консультантам (среди них полно ответственных людей и обобщая широко подобными высказываниями оскорбляют и их) в данном случае (33%). Вот это и вызывает у меня острое неприятие некоторых постов. Да, возможно я излишне эмоциональна. Сори.
И обсуждать можно все что угодно, но почему так однобоко. При этом, даже когда предлагаешь решение какой-то проблемки тут-же слышишь "Ату" (это , Оксана, не в Ваш адрес) |
||||||
|
18 Ноя 2011 1:48
|
x-nia
Москва |
|||||
|
Utenaa, увы, я за Вас искренне рада, если в Вашем ДЦ проблемы решаются легко и быстро. Мой К-т не виноват в сложившемся общепренебрежительном отношении Компании (или возьмём ближе- Д-ра) к своим сотрудникам. Ну, испортит она со всеми отношения, добиваясь правды, и кому лучше станет? Мне? или ей? Я сама была свидетелем этих бесполезных "разборок"... И я точно так же ничего не "вызвонила", как она не "отругалась"... А ближайший приличный Д-р оказался аж в Тюмени, за "наезд" на которого я и обладательница стёршейся тёрочки от Поварёнка бесконечно признательны одной замечательной, редко теперь нас радующей своим появлением на форуме, девушке
|
||||||
|
18 Ноя 2011 1:59
|
Ой033
Москва |
|||||
|
Полагаю, здесь этот спор не уместен!!! Девочки, почему вы видите один негатив? Каждый друг перед другом пытается объясниться.
Хватит уже прессовать Светлану за ее преданность Tupperware. Остановитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все равно каждый "индивидуум" останется при своем мнении Мне, например, очень даже импонирует выдержка Светланы и ее оптимизм |
||||||
|
18 Ноя 2011 2:00
|
LanaG
51 год Россия |
|||||
|
Девочки, давайте жить дружно!
Алена, браво-дилайт - изделие для порционного приготовления в СВЧ омлетов, запеканок и тд, РП152 могут использоваться для транспортировки продуктов (крышка за счет силиконовой прокладки достаточно плотная, но не герметика), так и для хранения мелочей (разделители, при желании, можно убрать) |
||||||
|
18 Ноя 2011 2:08
|
x-nia
Москва |
|||||
слава богу, что у нас не официальный форум преданных сотрудников Компании и каждый, а не только Светлана, имеет право в каждом третьем посте за последний месяц высказывать своё мнение (то, которое некоторые почему-то принимают за оправдания)! Ой033, не стоит раздувать- тогда и не разгорится |
||||||
|
18 Ноя 2011 2:20
|
Наташа_П
МО |
|||||
|
Ой может хватит, я лично захожу на форум узнать новости, а что мне приходится читать совсем не похожи на новости, давайте может создадим топ склоки, и там будите разбираться. Не засоряем новости))))))))))))))))
|
||||||
|
18 Ноя 2011 2:22
|
x-nia
Москва |
|||||
рада за Вас. Заходите и дальше. Будут новости- обсудим. |
||||||
|
18 Ноя 2011 2:34
|
Ой033
Москва |
|||||
|
LanaG
Наташа_П Спасибо за поддержку! x-nia Utenaa Без вас было бы скучно (без иронии). |
||||||
|
18 Ноя 2011 3:27
|
GLAMURENOK
52 года |
|||||
|
Все не могу больше терпеть, сейчас напишу
А мне не импонирует, и это мое личное мнение, как отдельно взятого индивидуума (хотя меня больше устраивает термин "личность"). И Светлану никто не прессует, просто невозможно читать новости, в которых именно Светлана считает возможным навязывать всем свое мнение, как единственно правильное. Предлагаю конструктивное решение проблемы - откроем новую тему, где мы будем писать о своем наболевшем, связанном с TW, а оптимистично настроенные девочки, будут нас переубеждать. И новости станут реальными новостями, и будет где душу отвести всем нам Кстати, приезжая в Грецию, я без всяких проблем и ценовых листов меняю брак TW, приобретенный в СПб, при этом честно говорю, что эти изделия приобретались в России. Все меняют, без лишних вопросов |
||||||
|
18 Ноя 2011 6:50
|
Томичка Н
Томск |
|||||
Читаешь Светлану и заряжаешься позитивом, а негатива хватает и без того. Куда делось дружелюбие и тепло этого форума? Так много негатива, создается впечатление , что силой заставляют пользоваться посудой. Особенно когда пишут о таком количестве уже приобретенного. А обсуждать ДЦ и К, политику ведения бизнеса, доходы и расходы это действительно надо в отдельной теме (для любителей) где и будет аккумулироваться вся агрессия |
||||||
|
18 Ноя 2011 11:36
|
x-nia
Москва |
|||||
Наталия, я так понимаю, камень в мой огород, поскольку другие участники дискуссии не афишировали свои запасы? Согласитесь, что любить ребёнка и напрочь не замечать его недостатков- это разные вещи, вполне можно любить и быть реалистом. Или Вы любите мороженое, но вовсе необязательно, что спустите хамство продавцу, его продающему... Вот здесь примерно та же история. Посуда в целом очень хороша и лично моим ожиданиям в массе соответствует. Но! при такой цене и таких "гарантиях" у неё должен быть пост-продажный сервис, а вот к этому в нашей стране отношение чисто "совковое" Поэтому девочки берут баночки, купленные в России, и меняют их без проблем где угодно, только не в самой России Слово "позитив", извините, не люблю, оно скорее означает "не замечать плохого"- предпочитаю слова "положительно" и "реализм". И вот как раз именно реализм заставляет помнить две вещи: как я уже писала, ничто человеком ещё не было создано безупречным и второе- Таппер- чисто коммерческая компания, и её цель- вовсе не доставление людям радости, а банальные прибыли. Отсюда отношение: не позитивное или негативное (это всё настроения, а не отражение реальности), а всё же реалистичное. И заявлять, что в компании вообще и в посуде в частности всё безупречно и идеально- по меньшей мере, быть НЕреалистичным. |
А то как обещания раздавать и бездумно повторять обещанное в ДЦ, так это все мастера. А потом, оказывается, и хранится не так долго, как обещали, и поменять невозможно, и запчасть за свои деньги купить не всегда получится, и Яблоко легко может превратиться в Киви...
, а то я уже устала отбиваться, тем более здесь темка новостей, которых мы все так заждались!
.
Мне, например, очень даже импонирует выдержка Светланы и ее оптимизм
Поэтому девочки берут баночки, купленные в России, и меняют их без проблем где угодно, только не в самой России