Оксана, и все-таки этими вопросами обмена и т.д. должен заниматься КОНСУЛЬТАНТ, если он продолжает работать в компании. (Если он ушел из компании, здесь уж ничего не поделаешь - придется самой) И если он отказывается решать Вашу проблему- это только характеризует ВАШЕГО консультанта. Если Вы можете обзванивать, добиваться и пр., то что-же Ваш консультант? И него нет голоса, телефона, ног? Если Вы можете, значит может и он, и если он это не делает, то значит не отрабатывает то, за что Вы ему платите. ЕМУ, заметьте, а не компании и не другим консультантам (среди них полно ответственных людей и обобщая широко подобными высказываниями оскорбляют и их) в данном случае (33%). Вот это и вызывает у меня острое неприятие некоторых постов. Да, возможно я излишне эмоциональна. Сори.
И обсуждать можно все что угодно, но почему так однобоко. При этом, даже когда предлагаешь решение какой-то проблемки тут-же слышишь "Ату"

(это , Оксана, не в Ваш адрес)