x-nia писал(а): |
И вот как раз именно реализм заставляет помнить две вещи: как я уже писала, ничто человеком ещё не было создано безупречным и второе- Таппер- чисто коммерческая компания, и её цель- банальные прибыли. Отсюда отношение: не позитивное или негативное (это всё настроения, а не отражение реальности), а всё же реалистичное. И заявлять, что в компании вообще и в посуде в частности всё безупречно и идеально- по меньшей мере, быть НЕреалистичным |
Полностью с Вами согласна (кстати заметьте, я именно это и говорила). Однако, именно поэтому я не понимаю, почему встречаешь столько удивленно-возмущенных восклицаний, когда что-то не так (частенько правда за "не так" принимается просто не умение пользоваться определенными изделиями, что по силам компенсировать дополнительной информацией) и каких-то сказочных ожиданий (и возмущений по поводу того, что реальность не соответствует этим сказочным ожиданиям) по поводу комисионных (типа их не должно быть, а то сволочи капиталисты и всякие там "владельцы нефтяных скажин" вдруг озолотятся), деятельности консультанта как работы (покажите работу, на которой не надо работать, и организации, в которых не встречаются случайные (не квалифицированные) работники), подарков (которые Д должен оплачивать из своих заработков и дарить К только за то, что он дошел до ДЦ) и пр. (сомневаюсь, что кто-то бегает по улице и разбрасывает приобретенные им-же изделия, только чтобы порадовать прохожих). И все все-таки, вещи (в общем и целом) классные!!!!!! И я рада, что имею возможность ими пользоваться. Это удобно, приятно и экономит массу времени.
На сим, предлагаю, действительно, окончить эту дискуссию.
