Мила1

Мила
61 год
Димитровград, Ульяновская обл.
Сидик писал(а): |
Ну это не очень выгодно компании, так как клиент узнаёт заранее, что вещь, которую он планирует купить по каталожной цене, скоро будет в спецпредложении и прибыли будет меньше. Как всегда причитает моя принципиальная консультант "Спецпредложений не знает никто до последненго дня". Она и до сих пор в это свято верит , так как не бывает на данном форуме. |
А меня это удивляет, что компания не понимает, что цены на посуду достаточно высокие даже со скидкой! И людям нужно созреть до покупки, выносить эту мысль, что им ЭТО НУЖНО! И чем раньше мы им раскажем о предстоящих предложениях - тем больше заказов мы соберем! Тем больше получат руководители компании от продаж! Тем более такая практика существует в других странах. От этого, мне кажется, все только выиграют.