Tupperware

amate

Екатерина

53 года
Тунис
Во-во! Сама сейчас в шаге от принятия решения бросить таппер-консультантство: приехала сегодня в наш ДЦ, оформляю заказ, а мне сообщают, что цены на ряд артикулов подняли. Не хило так, а процентов на 25-30! Без предупреждения! И отменили возврат и обмен товара!Это при том, что у меня за три месяца работы из 6-ти замен 4 были только потому, что дама, принимающая заказы накосячила в накладных!
Я когда только начала работать консультантом и столкнулась с организацией процесса в ДЦ (точнее, с отсутствием организации), думала, что это безобразие только на африканской земле возможно. Всё как-то подозрительно бестолково. Но, вот читаю форум и вижу, что в российских ДЦ тоже далеко не мёдом натёрто. Интересно, это издержки именно таппера или сетевого маркетинга в целом?

 
12 Янв 2012 22:09

Страница 378 из 396