Медея

Татьяна
Украина
lula-lula
lula-lula писал(а): |
У нас класс очень подготовленных детей |
Юльчик, так сейчас большинство детей подготовлены. История, которую я описала, произошла более 30 лет назад, тогда ребенок умеющий читать, писать, считать до школы считался чуть ли не гением, а потом из этого гения ничего выдающегося не выросло.

Вот удивляют меня подобные истории, не поддаются моему пониманию. Всегда интересовал вопрос, отчего в наибольшей степени зависит уровень интеллекта человека: генетика, раннее развитие, изучение различных наук... Ответа не нахожу, поэтому максимально развиваю детей, т.к повредить это точно не может, а вот шанс, что принесет в будущем плоды очень большой.
lula-lula писал(а): |
И для меня важно не что именно он будет знать, а то, что ребенок должен быть привыкший учиться. Все занятия развивают память, словарный запас, когда у тебя получается, у тебя есть интерес. нет понимания, нет интереса. Мы сейчас в неделю несколько раз учим разные пересказы, рассказы примерно по листу А4. |
Все верно, Юльчик, ты молодец! Поэтому я и вожу Гришу в сад по Монтессори, там приучают к дисциплине, развивают по всем направлениям, но без принуждения, а в соответствии с интересом ребенка на данный момент, с так называемым "сенситивным периодом". Еще там еженедельно проводятся конференции на разные темы ( например, питание, витамины, организм человека), где дети готовят доклады и обсуждают услышанное.
lula-lula писал(а): |
Огромная роль в этом дополнительные занятия и то, что ребенок вечером читает с папой с года каждый день. У него огромная потребность в чтении. |
Юль, а сам Миша читает? Если да, то чем интересуется? А что ему папа читает?