Mary kay

Амани




July-cool писал(а):
Все же меня в МэриКэй приучили верить фактам, а не мнениям

Неприглядная правда заключается в том, что МэриКей (как, впрочем, и все остальные косметические марки на планете) приучает своих адептов верить не фактам, а рекламным слоганам. А задача рекламного слогана - продать товар. Если бы это было иначе, не существовало бы пластической хирургии и инъекционной косметологии. Вот это факт. Smile
Другой вопрос, что современная женщина при любом раскладе не может уйти от домашнего ухода или, допустим, декоративной косметики.
В этом смысле МэриКей - вполне достойный бренд (что Паола Бегун, к слову, и не отрицает), который предлагается по довольно доступным ценам. И выбор именно этой продукции - есть выбор неплохой. Smile
А для того, чтобы разобраться в вопросе детально, необходимо взять пузырек со средством, перевернуть его, выписать состав, и засесть за справочники. Чтобы разобраться - что на самом деле могут или не могут данные компоненты. И под справочниками подразумевается, конечно, научная литература, а не рекламные статьи производителей кремов. Smile
Цель Паолы Бегун донести до потребителя, что в косметическом креме важен его состав, а не фирма, цена или рекламные обещания вечной молодости. dance2
И, что интересно, на протяжении долгого времени, что мы с Юлей отслеживаем эти обзоры, нигде не встречалась опровергающая информация Smile А ведь в США, где работает Бегун, законодательство довольно жесткое. Из чего можно сделать вывод, что оценки Бегун вполне правомерны. Иначе крупные корпорации, продукцию которых она тестирует, уже бы ее лавочку прикрыли Smile


Девочки! Вопрос! А что, защитного средства для губ с СПФ больше в МК нет?! girl_cray

 
30 Июн 2012 11:58

Страница 24 из 58