July-cool писал(а): |
Все же меня в МэриКэй приучили верить фактам, а не мнениям |
Неприглядная правда заключается в том, что МэриКей (как, впрочем, и все остальные косметические марки на планете) приучает своих адептов верить не фактам, а рекламным слоганам. А задача рекламного слогана - продать товар. Если бы это было иначе, не существовало бы пластической хирургии и инъекционной косметологии. Вот это факт.
Другой вопрос, что современная женщина при любом раскладе не может уйти от домашнего ухода или, допустим, декоративной косметики.
В этом смысле МэриКей - вполне достойный бренд (что Паола Бегун, к слову, и не отрицает), который предлагается по довольно доступным ценам. И выбор именно этой продукции - есть выбор неплохой.
А для того, чтобы разобраться в вопросе детально, необходимо взять пузырек со средством, перевернуть его, выписать состав, и засесть за справочники. Чтобы разобраться - что на самом деле могут или не могут данные компоненты. И под справочниками подразумевается, конечно, научная литература, а не рекламные статьи производителей кремов.
Цель Паолы Бегун донести до потребителя, что в косметическом креме важен его состав, а не фирма, цена или рекламные обещания вечной молодости.
И, что интересно, на протяжении долгого времени, что мы с Юлей отслеживаем эти обзоры, нигде не встречалась опровергающая информация

А ведь в США, где работает Бегун, законодательство довольно жесткое. Из чего можно сделать вывод, что оценки Бегун вполне правомерны. Иначе крупные корпорации, продукцию которых она тестирует, уже бы ее лавочку прикрыли
Девочки! Вопрос! А что, защитного средства для губ с СПФ больше в МК нет?!
