July-cool писал(а): |
Сейчас это средство в России для заказа в Компании недоступно |
Жаль.

Ну что ж, я уже купила в другой марке СПФ-помаду.
July-cool писал(а): |
Согласитесь, картошка на пару и во фритюре - это два совершенно различных блюда |
Если продолжить разговор "на пальцах", то картошку можно сколь угодно долго жарить во фритюре или готовить на пару - она никогда не превратится в огурец. Или в мидию.

Так же и в косметике. Положат нам в крем, допустим, побольше или поменьше силиконов - эти силиконы кожу отшелушивать не начнут, как кислоты. И продуцировать коллаген кожу тоже не заставят, как ретиноиды. Ну и т.д.
Хотя, на самом-то деле, концентрация компонентов или их комбинация - это тоже очень важно, бесспорно!
July-cool писал(а): |
Сетевой маркетинг и прямые продажи - разные направления. Разница весьма существенна. |
МК - это самый что ни на есть сетевой маркетинг. Что не мешает консультантам компании использовать метод прямых продаж для распространения своей продукции. Но какая принципиальная разница для нас, потребителей? Возьмем магазины! Что, в "летуалях" консы лучше подготовлены? Отнюдь

Также они изучают материалы бренда, который продают. И на этом всё.
Светлана62 писал(а): |
Речь идёт об ангажированности представителей компании по отношении к своей продукции. Бизнес на этом и держится, и это объективно. |
Конечно. Ибо лояльный продавец продаст лучше и больше. И это не плохо совсем, собственно, а даже очень хорошо
