July-cool

Юлия
40 лет
Москва

Про прямые продажи и сетевой маркетинг можно спорить до бесконечности - каждый все равно останется при своем мнении
Для меня критерий отличия прямые продажи - сеть продавцов, сетевой маркетинг - сеть потребителей. Хотя с юридической точки зрения без разницы, оба вида мирно существуют. Есть ли разница для покупателя? Наверно, все же есть.
Амани писал(а): |
Если продолжить разговор "на пальцах", то картошку можно сколь угодно долго жарить во фритюре или готовить на пару - она никогда не превратится в огурец. Или в мидию. |

Ну таких ляпов я пока в MaryKay не видила. Все же Компания достаточно строго следит за оф. информацией. А вот консультанты нашим средствам порой приписывают тааакие возможности и свойства, что аж уши в трубочку сворачиваются
Я еще не все средства успела на себе опробовать, конечно, только наиболее популярные. Ни одного "провального" я там не нашла. Что в описании указано, то средство и делает и ровно настолько, насколько заявлено. Если написано, что 63% из 120 женщин, учавствовших в исследовании, отметили улучшение, то вот на эти 63% средство и работает. А не на 75% или 98%. Откуда там 98% эффективности взяться? Их никто туда не заложил и не заявляет о них.
Я прежде всего ориентируюсь на ощущения моей кожи: коже средство понравилось - буду рекомендовать от своего лица, если сама эффекта не увидила - так и скажу "на себе результата я не заметила". Отношения с клиентами мне дороже.