Мультиварка

Мила Милая



Саранск
Левитан писал(а):
На сайте мультиварка.про можно письменно на электронную почту задать вопрос.

Вот на этой странице написано http://multivarka.pro/about/garantiy.php

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по электронной почте info@multivarka.pro.

Или позвонить Служба поддержки пользователей в России:

тел. 8-800-200-77-41

(звонок по России бесплатный)

Пн-Чт: 9.00 – 18.00, Пятница 9.00 – 17.00

Наверно, лучше обратиться в сервисную службу, чем приспосабливаться. Если мультиварка исправна, то готовить в ней только удовольствие. Где-то читала, что была целая партия бракованых, всем обратившимся поменяли без проблем.

Ирина, спасибо за поддержку.покупала я в магазине. Надо узнать есть ли у нас в городе сервисный центр, где можно по гарантии проверить мультю. Но правда даже не знаю как буду без нее. В целом она меня очень даже устраивает.

 
13 Июл 2012 12:40

Страница 371 из 497