Маргошечка
Маргарита
40 лет
Минск
В том-то все и дело! Многие в воспитании ребенка хотят реализоваться как "хорошая мама", что само по себе не верно. Получается все действия в паре "ребенок-мама" ориентированны на маму (она же должна быть "хорошей"). Получается, что мама действует в соответствии с ее личным представлением о "хорошей маме". А если потребности ребенка и представления мамы о его потребностях не имеют ничего общего? Что-то вроде того, что хорошая мама должна дать ребенку самое лучшее образование, а ребенок никаких склонностей к этому не имеет. Ну не его это. Но мама должна быть хорошей, она тянет ребенка изо всех сил своих, и получает вместо счастливого ну к примеру сантехника, несчастного экономиста с кучей комплексов и высшим образованием.
У меня в связи с этим вопрос: неужели мы будем меньше любить своего ребенка если ему не удастся стать гением? Или не получит он высшее образование потому что он к другому имеет способности?
Нужно, чтобы в паре "мама-ребенок" главными были все-таки потребности ребенка. К нему нужно прислушиваться, и поддерживать его задатки и стремления. Главное это счастливый ребенок.