selux

Оксана
42 года
Санкт-Петербург
жалко кролика((((
люди, не заказывайте кроликов-кошечек-собачек мне больше(((
он на меня смотрит и прям вот во взгляде: "Не ешь меня!!!!!"
изверги
этот кролик мне и правда будет в кошмарах сниться(
а по порядку так
этого кролика заказала коллега моей приятельницы
все обсуждалось через приятельницу и телефон
я же дура сделала очень приличную скидку, еще и на доставку согласилась
в общем за тортом вышла не та девушка, а ее мама.
попросили отдать у парадной
когда она увидела, что я вынимаю торт из коробки (у меня новые картонные коробки) она вдруг начала на меня орать и оскорблять
я так опешила, что просто окаменела
смысл тиррады заключался в том, что упаковка не праздничная и не фирменная!!! что я нарушаю все нормы гигиены и вообще она у меня сейчас лицензию проверять будет
я стала обратно укладывать торт, объясняя, что заказчик был в курсе того, что я не кодитерская, спец.упаковка не заказывалась
она стала вырывать торт, звонить дочери
отобрала, кинула деньги и была такова
конечно, потом я ревела. ну, склад психики у меня такой.: как что, так реву
я все знаю, что должна быть к такому готова, что это риск подобного рода деятельности надо понимать, что люди разные бывают
но рыдала полчаса
голова болит, горло болит, разваливаюсь
отменила все заказы на ближайшие 10 дней
А теперь выдохнули и подумали....
Какие бы клиенты ни были, мне просто надо уметь с ними общаться.
Это работа.
А я, конечно, не профессионально отреагировала.
Всё-таки общение с клиентом не менее важно, чем украшение торта и его вкус.
Неадекват с той стороны можно объяснить сверх заботой бабушки о внучке, и неведением некоторых моментов относительно условий заказа.
Это и правда хороший урок для меня в плане нюансов моей деятельности.
Также я поняла, что это было знаком для меня. Пора притормозить. Не браться за все заказы. Отказывать, если чувствую, что не стоит начинать работу с человеком.
Просто ценить себя и свой труд.
И спокойствие!!!!