Новости Tupperware

Nadiya_kz

Надия

42 года
Казахстан
KIRA* писал(а):
Нам говорят: "Работайте с каталогом, спец. предложения это только для хозяек, с которыми уже давно работаете". Сложность заключается еще в том, что о-очень часто нет на складе даже каталожных изделий, которые приходится ждать и иногда довольно долго, а клиенты ждать не хотят и они правы. Куй железо, пока горячо. Очень плохо, что собрать коллекцию посуды определенного цвета практически невозможно, а для многих клиентов это важно. Вообще складывается впечатление, что в СНГ привозят то, что в других странах завалялось на складах. Еще отношение к консультантам оставляет желать лучшего.

Да согласна. Каталогом уже все наелись. Я взяла себе что надо было и хозяйки с подругами тоже. А спец предложениями тоже уже наелись. А РХ, ПХ по 46 неделе, которые бы взяли по нереальным условиям.
Мы так и ждем до сих пор охлаждающие лотки на 800 мл. Клиенты постоянно звонят спрашивают пришли или нет? wacko1 Никогда не чувствовала себя в такой ситуации. Взяла деньги с клиентов, а товара нет. Подарки тоже не все дают. Я некоторые за 2010 год так и не получила. Сначала говорят: нет еще! А потом: а что раньше не взяли? они уже закончились.
У меня так вообще желания нет работать решила уйти в неактивные. Если что надо будет через менеджера возьму.

 
09 Ноя 2012 22:33

Страница 591 из 920