nalina

Галина
Самара
Одна моя знакомая является консультантом в одной очень популярной сетевой кампании. Она заметила, что в последнее время средства стали более жидкими, чем раньше и задала вопрос по этому поводу. Ей ответили, что теперь эти средства стали более концентрированными и действие их увеличилось во много раз. Она попросила объяснить ей этот загадочный феномен, на что ей ответили, что когда она включает свет, якобы не задумывается о том, каким образом устроен выключатель, так что вопросы по этому поводу совершенно неуместны. И добавили, что в случае, если что не устраивает в работе кампании, никого силой не держат. Когда она об этом рассказала, данной продукцией пользоваться расхотелось. Как можно доверять кампании при таком отношении к людям? А ведь сейчас эта продукция есть фактически в каждом доме.